Известны автоматические муфты опережения впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания, которые содержат центробежный измеритель скорости вращения и поршневой сервомотор с органом управления, встроенный во вращающийся механизм изменения взаимного углового положения входного и выходного валов.
Предлагаемая муфта отличается от известных конструктивным совмещением измерителя скорости с органом управления сервомотора и выполнением его в виде переливного клапана, установленного в радиальном канале поршня сервомотора, что позволяет упростить конструкцию муфты.
На чертеже с.кематнчески изображена описываемая муфта в продольном разрезе.
Корпус / муфты, являющийся одновременно и корпусом сервомотора, соединен кулачковой муфтой 2 с входным валом 3 и свободно посажен на фасонную гайку 4 и ступицу 5, закрепленные на выходном валу 6.
Порщень 7 сервомотора соединен с корпусом прямыми шлицами, а со ступицей - спиральными, т. е. он встроен во вращающийся механизм изменения взаимного углового положения валов 3 и 6. Порщень нагружен с одной стороны силой пружины S, а с другой - давлением масла в полости 9 сервомотора, величина которого и определяет положение
поршня, а следовательно, и взаимное угловое полол ение валов 3 и 6.
Полость сервомотора сообщается через канал в ступице и дроссель 10 с напорной магистралью, а через орган управления // сервомотора и каналы в корпусе, фасонной гайке и выходном валу (капал 12) - со сливом. Орган управления представляет собой переливной клапан, расположенный в радиальном
канале поршня сервомотора. Положение переливного клапана определяет давление Б полости сервомотора и, в свою очередь, определяется действующими на клапан силами - давлением в полости, силой пружины кланана и центробежной силой инерции. Таким образом, при измеиепии скорости вращения кланан будет изменять свое положение, т. е. в нем орган управления сервомотора конструктивно совмещен с пзмерителем скорости.
Предмет изобретения
Автоматическая муфта опережения впрыс-ка топлива для двигателя внз треннего сгорания, содержащая центробежный измеритель скорости вращения и поршневой сервомотор с органом управления, встроенный во вращающийся механизм изменения взаимного углового положения входного и выходного валов.
отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции муфты, измеритель скорости конструктивно совмещен с органом управления
сервомотора и выполнен в виде переливного клапана, установленного в радиальном канале поршня сервомотора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изменения угла опережения впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU909255A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ С НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2038500C1 |
Система изменения угла опережения вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU452671A1 |
Регулятор скорости непрямого действия | 1982 |
|
SU1054560A1 |
Регулятор двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1030569A1 |
Регулятор скорости непрямого действия для двигателя | 1971 |
|
SU507703A1 |
Гидравлический привод клапанаТуРбОМАшиНы | 1979 |
|
SU853121A1 |
Устройство управления механизмом подачи топлива и фрикционным многодисковым вариатором транспортного средства | 1987 |
|
SU1449379A1 |
Устройство для автоматического управления двигателем и бесступенчатой трансмиссией транспортного средства | 1976 |
|
SU763161A1 |
Гидравлический регулятор числа оборотов для двигателей внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU537189A1 |
2Zzz//2a2 : 77Ztmy/////// .9
;;
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация