Известны элеваторы для разгрузки судов, состоящие из бесконечно-замкнутой цепи с ковшами и механизма подъема. Особенность описываемого элеватора состоит в том, что он снабжен гидропневмоамортизатором, подаюш,им сигнал па механизм подъема элеватора и связанным системой рычагов с упором, взаимодействующим с палубой, и с коромыслом, несущим пару отклоняющпх цепь звездочек, одна из которых подпружипена и перемещается вдоль продольной оси коромысла. При такой конструкции элеватора исключаются повреждения его и палубы судна при разгрузке. На чертеже схематичпо изображен элеватор, вид сбоку. На раме / элеватора шарпирно смонтировано коромысло 2, снабженное по копцам отклоняющими звездочками 3 и 4. Коромысло посредством шарнирных рычагов 5, 6 соединено со штоком цилиндра гидропневмоамортизатора 7. Рычаг 5 снабжен кронштейном 8 с упором 9, предназначенным для подгребания груза и фиксации ковшовой цепи элеватора относительно .дна 10 трЕОма. Величина давления упора на дно трюма определяется давлением, установленным в системе гидропневмоамортизатора. компенсации пезначнтельных изменении длины цеии при поворотах коромысла. При разгрузке судна элеватор заглубляется в груз до тех пор, пока упор 9 не упрется в дно трюма. По мере разгрузки судна е.го осадка уменьшается, а угол поворота коромысла соответствепно увеличивается. Уменьшение осадки судна вследствие волнения воды также компенсируется поворотом коромысла. При предельпом угле поворота коромысла элеватор будет автоматически приподниматься при помощи связанного с пневмоамортизатором подъемпого механизма (на чертеже не показан) до тех пор, пока угол поворота коромысла не уменьшится до начального значения. Предмет изобретения Элеватор для разгрузки судов, состоящий из бесконечно-замкнутой цепи, снабженной ковшами, и механизма подъема элеватора, отличающийся тем, что, с целью предотвращенпя повреждений элеватора и палубы судна при разгрузке, он снабжен гпдроппевмоамортизатором, подаюпдпм сигнал на механизм подъема элеватора, связанным посредством системы рычагов с упором, взаимодействующим с палубой, с коромыслом, несущим пару отклоняющих цепь звездочек, одна из которых подпружинена п перемещается вдоль продольпой оси коромысла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки судна | 1990 |
|
SU1785946A1 |
Ковшовый элеватор | 1979 |
|
SU899400A1 |
Баржевоз | 1977 |
|
SU898953A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2235052C2 |
Баржевоз | 1978 |
|
SU988181A3 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС КАШЕВАРОВА | 1990 |
|
RU2009094C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ДОБЫЧИ ЖЕЛЕЗОМАРГАНЦЕВЫХ КОНКРЕЦИЙ СО ДНА ОКЕАНА | 2005 |
|
RU2289696C1 |
СУДНО-ТЕРМИНАЛ | 1999 |
|
RU2152329C1 |
Канатное устройство для подъема и перемещения сыпучих и раздробленных тел | 1923 |
|
SU155A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация