В основном авт. св. № 163914 описана саморазгружающаяся баржа для перевозки камня и других кусковых материалов, выгружаемых методом кренования. Баржа выполнена с грузовым трюмом, сообщающимся через перфорированную обшивку с забортной водой. Трюм расположен в пространстве между отсеками плавучести и бортовыми креновыми цистернами, выполненными в виде воздушных камер с отверстиями в их днищевой части и выпускными воздушными кранами или клапанами в верхней части.
Предлагаемая саморазгружающаяся баржа имеет балластную килевую цистерну с отверстиями в наружных стенках, постоянно сообщающимися с забортным пространством.
Благодаря такой конструкции баржи повыщается надежность возврата ее в исходное ноложение после разгрузки при любых углах крена и после опрокидывания.
На фиг. 1 изображена предлагаемая баржа в исходном положении; на фиг. 2 - то же при разгрузке; на фиг. 3 - то же в момент всплывания после разгрузки.
Балластная килевая цистерна / баржи расположена под грузовым трюмом и имеет два
ряда отверстий 2 в днище и два ряда отверстий 3 в верхней части.
Во время спуска на воду вода постепенно входит через отверстия 2 и заполняет балластную цистерну. Находящийся в ней воздух выходит через отверстия 3.
При разгрузке баржи одна из ее бортовых креновых цистерн 4 заполняется водой. Вода в килевой балластной цистерне / не мешает кренованию.
После разгрузки баржа всплывает. При этом килевая цистерна оказывается над уровнем воды, ее вес н вес находящейся в ней воды способствуют возврату баржи в исходное положение.
Предмет изобретения
Саморазгружающаяся баржа по авт.
св. А 163914, отличающаяся тем, что, с целью повышения надел ности возврата баржи в исходное полол ение после разгрузки при любых углах крена и опрокидывания, она выполнена с балластной килевой цистерной, имеющей отверстия в наружных стенках, ностоянно сообщающиеся с забортным пространством.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающаяся при креновании баржа | 1952 |
|
SU106028A1 |
Баржевоз | 1978 |
|
SU988181A3 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ | 2009 |
|
RU2408494C1 |
Баржевоз | 1977 |
|
SU898953A3 |
Саморазгружающийся плашкоут для перевозки навалочных грузов | 1976 |
|
SU613951A1 |
Способ загрузки грузового транспортного судна плавучими грузовыми емкостями перед их перевозкой и грузовое транспортное судно | 1982 |
|
SU1409127A3 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ОПРОКИДЫВАЮЩАЯСЯ ЩАЛАНДА | 1968 |
|
SU212081A1 |
Судно для перевозки крупнотоннажных барж | 1974 |
|
SU490713A1 |
ПАССИВНЫЙ УСПОКОИТЕЛЬ БОРТОВОЙ КАЧКИ СУДНА | 1992 |
|
RU2047538C1 |
СУДОВАЯ БАЛЛАСТНАЯ СИСТЕМА | 2009 |
|
RU2399544C1 |
Фиг.з
Даты
1965-01-01—Публикация