Изобретение относится к конструкции рельсовых путей и касается костылей.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг, 1 показан рельсовый костыль, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзади; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 1.
Рельсовый костыль образован тремя частями, из которых две наружные части 1 охватывают внутреннюю упругую часть 2 и жестко прикреплены к последней.
Для забивки костыля в шпалах насверливаются отверстия, куда вставляется конец костыля. При забивке костыль входит в отверстие шпалы благодаря деформации упругой части 2. Стремление упругой части 2 принять исходную форму обеспечивает надежное сцепление костыля со шпалой.
Формула изобретения Рельсовый костыль, содержащий сопряженные по высоте головку, упругий стержень и острие, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, стержень образован тремя частями - внутренней - упругой и двумя наружными, охватывающими внутреннюю часть и жестко прикрепленными к ней.
(Л
С
О
00
at
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовый костыль | 1990 |
|
SU1761842A1 |
Рельсовый костыль | 1988 |
|
SU1565929A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1990 |
|
SU1786218A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1990 |
|
SU1705453A1 |
Рельсовый костыль | 1990 |
|
SU1761840A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1990 |
|
SU1786217A1 |
Костыль для крепления рельса | 1987 |
|
SU1649007A1 |
Подрельсовая подкладка | 1988 |
|
SU1565930A1 |
ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА | 1992 |
|
RU2073762C1 |
КОСТЫЛЬ | 1991 |
|
RU2010074C1 |
Использование: в рельсовых путях. Сущность изобретения: костыль образован тремя частями, из которых две наружные части 1 охватывают внутреннюю упругую часть 2 и жестко прикреплены к последней. 3 ил.
фиг. f$иг- 2
видА
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ НОМЕРА ВАГОНА | 2013 |
|
RU2524806C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-09-15—Публикация
1990-08-27—Подача