,
I . . .
, .6
/jJj Г . ..+.. у,
/--
/: 7 ;
г 7 г
00
о 41
со
/ Изобретение относится к строительству железных дорог, а более конкретно к устройству машин для разборки и укладки железнодорожного пути предварительно собранньн и звеньями, преимущественно на промышленном и коммунальном железнодорожном транспорте. Цель изобретения - расширение технологических возможностей агрегата путем обеспечения производства работ на криволинейных участках пути малого радиуса. На фиг. Г изображен путеукладоч ный агрегат, общий вид; на фиг. 2 вид Л на фиг. 1; на фиг . 3 - вид на фиг. 1 (на консольную часть агрегата с горизонтальным и вертикал ным положением роликов); на фиг. 4 разрез В-В на фиг. 1. Путеукладочный агрегат содержит раму 1, установленную на ходовые тележки 2. На раме 1 шарнирно закреплены поворотные приводом 3 в вертикальной плоскости две пары стоек 4, несущих стрелу 5,на котор установлены грузовые лебедки с зах ватными устройствами. Между стойками 4 на раме 1 установлен подвижный вдоль агрегата стол 7, приводом перемещения которого служит цепной конвейер 8 с приводом 9, являющиеся механизмом перемещения звена вдоль агрегата. Прикрановая платформа 10 оборудована идентичным конвейером и дополнительно подъемником (не пока зан) для вывешивания пакетов 11 звеньев над конвейером 8. На передних концах боковых бало рамы 1 шарнирно закреплены консоли 12 с возможностью их ограниченного поворота в горизонтальной плоскост например, посредством гидроцилиндра (не показан). На консолях 12 посредством кронштейна 13 установлены опорные ролики 14, имеющие во можность поворота изгоризонтального положение в вертикальное и об ратно в направлении к продольной оси агрегата. Приводом поворота роликов также может служить гидро цилиндр . Стойки 4 связаны с приводом 3 их поворота посредством скользящих опор 15, обеспечивающих гшавное опускание стрелы 5 в ту и другую 92 стороны от ее критического положения . Под вывешенный над прикрановой платформой 10 пакет 11 звеньев посредством конвейера 8 с приводом 9 подводят стол 7 и опускают на него нижнее в пакете звено, после чего стол 7 перемещают в зону действия устройств 6. I Путем поворота стоек 4 посредством привода 3 захватные устройства 6 грузовых лебедок устанавливают над звеном так, что последнее условно делится на три равные части, после чего звено захватывают и поднимают, стол 7 перемещают на прикрановую платформу для загрузки очередного звена, ролики 14 посредством поворота кронштейна 13 в вертикальной плоскости устанавливают в вертикальное положение и находящееся в захватных приспособлениях 6 звено опускают на трассу. Перед выводом стола 7 с очередным звеном на консольную часть 12 рамы 1 захватные устройства 6 поднимают над поверхностью рамы 1 на высоту до 1 м, а ролики 14 устанавливают в горизонтальное положение, что соответствует приведению путеукладочного агрегата в положение для повторения очередного цикла, а ролики 14 поддерживают при этом звено пути. Для приведения агрегата в транспортное положение консоли 12 поворачивают в горизонтальной плоскости до соприкосновения их передних концов в точке над продольной осью пути, а стрелу 5 путем поворота стоек 4 приводом 3 устанавливают в положение, при котором ее концы не выходят за пределы длины рамы 1 с консолями 12. Для достижения требуемого угла поворота стоек 4, обеспечивающего необходимую величину перемещения стрелы 5 над рамой 1 в гори- . зонтальном направлении, гидроцилиндры с традиционным креплением штока к перемещаемому объекту не могут быть применены в связи с ограничительностью хода его поршня. Поэтому необходимо применять скользящие опоры 15, обеспечивающие значительные углы поворота стоек 4 при ограниченных величинах хода поршня гидроцилиндров.
Так, при повороте стойки 4 против часосой стрелки (фиг. 1) до ее установки в вертикальное положение левая опора 15 перемещается вдоль стойки к ее вершине до упора, а дальнейший поворот стойки 4
осуществляется под действием соб- ственной массы стрелы 5 с груЗОВЫМ.1 лебедками, причем правая (фиг. 1 опора 15 перемещается вдоль стойки 4 к ее основанию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
Устройство для разгрузки вагонов | 1985 |
|
SU1346548A1 |
ЭВАКУАЦИОННЫЙ ТЯГАЧ ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ ЗАСТРЯВШИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2101201C1 |
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН | 2000 |
|
RU2193617C2 |
Устройство для перегрузки штучных грузов | 1989 |
|
SU1722996A1 |
Грузоподъемное устройство к путеукладочному крану | 1979 |
|
SU931660A1 |
ПОГРУЗЧИК БОРТОВОЙ | 1998 |
|
RU2216462C2 |
Агрегат для пакетирования изделий | 1990 |
|
SU1761502A1 |
Кран для путевых работ | 1978 |
|
SU779485A1 |
Захватный рабочий орган "Фобус-88" для сыпучих грузов | 1987 |
|
SU1516436A1 |
1. ПУТЕУКЛАДОЧНЬВТ АГРЕГАТ, содержащий установленную на ходовые тележки раму, стойки, шарнирно закрепленные на раме с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости, стрелу, шарнирно закрепленную на стойках, смонтированные на стреле захватные устройства и механизм перемещения звена пути. отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения производства работ на криволинейных участках пути малого ра,циуса, он снабжен консолями, закрепленными в передней части рамы с возможностью ограниченного поворота в горизонтальной плоскости, и опорными роликами для поддерживания звена пути, шарнирно закрепленными на консолях с возможностью поворота в вертикальной плоскости В направлении к продольной оси агрегаi та, а механизм перемещения звена ten пути установлен на раме. 2. Агрегат по п. 1 , о т л и ч аю щ и и с я тем, что стойки связаны с приводами их поворота посредством скользящих опор.
12
LJ U bIftJ LJ U U
rli rh УЧ
П1
Фиг. 2
1180439
Вид Б
Кран для путевых работ | 1978 |
|
SU779485A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-09-23—Публикация
1984-03-07—Подача