Путеукладочный агрегат Советский патент 1985 года по МПК E01B29/02 

Описание патента на изобретение SU1180439A1

,

I . . .

, .6

/jJj Г . ..+.. у,

/--

/: 7 ;

г 7 г

00

о 41

со

/ Изобретение относится к строительству железных дорог, а более конкретно к устройству машин для разборки и укладки железнодорожного пути предварительно собранньн и звеньями, преимущественно на промышленном и коммунальном железнодорожном транспорте. Цель изобретения - расширение технологических возможностей агрегата путем обеспечения производства работ на криволинейных участках пути малого радиуса. На фиг. Г изображен путеукладоч ный агрегат, общий вид; на фиг. 2 вид Л на фиг. 1; на фиг . 3 - вид на фиг. 1 (на консольную часть агрегата с горизонтальным и вертикал ным положением роликов); на фиг. 4 разрез В-В на фиг. 1. Путеукладочный агрегат содержит раму 1, установленную на ходовые тележки 2. На раме 1 шарнирно закреплены поворотные приводом 3 в вертикальной плоскости две пары стоек 4, несущих стрелу 5,на котор установлены грузовые лебедки с зах ватными устройствами. Между стойками 4 на раме 1 установлен подвижный вдоль агрегата стол 7, приводом перемещения которого служит цепной конвейер 8 с приводом 9, являющиеся механизмом перемещения звена вдоль агрегата. Прикрановая платформа 10 оборудована идентичным конвейером и дополнительно подъемником (не пока зан) для вывешивания пакетов 11 звеньев над конвейером 8. На передних концах боковых бало рамы 1 шарнирно закреплены консоли 12 с возможностью их ограниченного поворота в горизонтальной плоскост например, посредством гидроцилиндра (не показан). На консолях 12 посредством кронштейна 13 установлены опорные ролики 14, имеющие во можность поворота изгоризонтального положение в вертикальное и об ратно в направлении к продольной оси агрегата. Приводом поворота роликов также может служить гидро цилиндр . Стойки 4 связаны с приводом 3 их поворота посредством скользящих опор 15, обеспечивающих гшавное опускание стрелы 5 в ту и другую 92 стороны от ее критического положения . Под вывешенный над прикрановой платформой 10 пакет 11 звеньев посредством конвейера 8 с приводом 9 подводят стол 7 и опускают на него нижнее в пакете звено, после чего стол 7 перемещают в зону действия устройств 6. I Путем поворота стоек 4 посредством привода 3 захватные устройства 6 грузовых лебедок устанавливают над звеном так, что последнее условно делится на три равные части, после чего звено захватывают и поднимают, стол 7 перемещают на прикрановую платформу для загрузки очередного звена, ролики 14 посредством поворота кронштейна 13 в вертикальной плоскости устанавливают в вертикальное положение и находящееся в захватных приспособлениях 6 звено опускают на трассу. Перед выводом стола 7 с очередным звеном на консольную часть 12 рамы 1 захватные устройства 6 поднимают над поверхностью рамы 1 на высоту до 1 м, а ролики 14 устанавливают в горизонтальное положение, что соответствует приведению путеукладочного агрегата в положение для повторения очередного цикла, а ролики 14 поддерживают при этом звено пути. Для приведения агрегата в транспортное положение консоли 12 поворачивают в горизонтальной плоскости до соприкосновения их передних концов в точке над продольной осью пути, а стрелу 5 путем поворота стоек 4 приводом 3 устанавливают в положение, при котором ее концы не выходят за пределы длины рамы 1 с консолями 12. Для достижения требуемого угла поворота стоек 4, обеспечивающего необходимую величину перемещения стрелы 5 над рамой 1 в гори- . зонтальном направлении, гидроцилиндры с традиционным креплением штока к перемещаемому объекту не могут быть применены в связи с ограничительностью хода его поршня. Поэтому необходимо применять скользящие опоры 15, обеспечивающие значительные углы поворота стоек 4 при ограниченных величинах хода поршня гидроцилиндров.

Так, при повороте стойки 4 против часосой стрелки (фиг. 1) до ее установки в вертикальное положение левая опора 15 перемещается вдоль стойки к ее вершине до упора, а дальнейший поворот стойки 4

осуществляется под действием соб- ственной массы стрелы 5 с груЗОВЫМ.1 лебедками, причем правая (фиг. 1 опора 15 перемещается вдоль стойки 4 к ее основанию.

Похожие патенты SU1180439A1

название год авторы номер документа
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ 1971
SU308138A1
Устройство для разгрузки вагонов 1985
  • Иконников Евгений Александрович
  • Плюхин Дмитрий Сергеевич
  • Угодин Евгений Гаврилович
  • Матюшин Лев Николаевич
  • Артемов Сергей Константинович
SU1346548A1
ЭВАКУАЦИОННЫЙ ТЯГАЧ ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ ЗАСТРЯВШИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Осадчий А.Ф.
  • Кисленко Б.Н.
  • Протасов В.А.
RU2101201C1
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН 2000
  • Стеблецов В.И.
  • Скрипка С.Л.
  • Гусев В.И.
  • Замойский В.С.
  • Федотов Б.К.
RU2193617C2
Устройство для перегрузки штучных грузов 1989
  • Тарасюк Борис Евгеньевич
  • Бабийчук Валерий Иванович
  • Шибаев Рудольф Валентинович
  • Зинченко Виталий Николаевич
  • Быков Александр Иванович
  • Греков Олег Валерьевич
SU1722996A1
Грузоподъемное устройство к путеукладочному крану 1979
  • Витушкин Борис Степанович
  • Тихомиров Николай Иванович
SU931660A1
ПОГРУЗЧИК БОРТОВОЙ 1998
RU2216462C2
Агрегат для пакетирования изделий 1990
  • Басалаев Игорь Иванович
  • Эриксон Христиан Виллемович
SU1761502A1
Кран для путевых работ 1978
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Ларин Владимир Федорович
  • Тлеугабылов Жуман Хаженович
SU779485A1
Захватный рабочий орган "Фобус-88" для сыпучих грузов 1987
  • Юрков Николай Васильевич
SU1516436A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 180 439 A1

Реферат патента 1985 года Путеукладочный агрегат

1. ПУТЕУКЛАДОЧНЬВТ АГРЕГАТ, содержащий установленную на ходовые тележки раму, стойки, шарнирно закрепленные на раме с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости, стрелу, шарнирно закрепленную на стойках, смонтированные на стреле захватные устройства и механизм перемещения звена пути. отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения производства работ на криволинейных участках пути малого ра,циуса, он снабжен консолями, закрепленными в передней части рамы с возможностью ограниченного поворота в горизонтальной плоскости, и опорными роликами для поддерживания звена пути, шарнирно закрепленными на консолях с возможностью поворота в вертикальной плоскости В направлении к продольной оси агрегаi та, а механизм перемещения звена ten пути установлен на раме. 2. Агрегат по п. 1 , о т л и ч аю щ и и с я тем, что стойки связаны с приводами их поворота посредством скользящих опор.

Формула изобретения SU 1 180 439 A1

12

LJ U bIftJ LJ U U

rli rh УЧ

П1

Фиг. 2

1180439

Вид Б

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1180439A1

Кран для путевых работ 1978
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Ларин Владимир Федорович
  • Тлеугабылов Жуман Хаженович
SU779485A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 180 439 A1

Авторы

Якимов Иван Тимофеевич

Овчинников Анатолий Михайлович

Корчагин Алексей Иванович

Федотов Алексей Валентинович

Иванищев Сергей Владимирович

Даты

1985-09-23Публикация

1984-03-07Подача