(21)4347166/27-11
(22)21.12.87
(46)23.07.90. Бюл. № 27
(75)Ж. М. Касылкасов
(53)622.625.2.74(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 1497382, кл. В 61 G 11/00, 1987.
(54)ПОДВАГОННЫЙ УПОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(57)Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам. Целью изобретения является повышение эффективности путем снижения динамических воздействий на транспортное средство. Кулак толкатедя, движущийся между рельсами вдоль продольной оси вагонетки, взаимодействует с торцовой поверхностью охватываемой части 10. При этом упругие элементы 12 работают попарно одновременно на сдвиг и сжатие, что приводит к сглаживанию ударных воздействий толкателя на вагонетку. 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754536A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754538A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1801837A1 |
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2076819C1 |
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2028959C1 |
Гидравлический толкатель для проталкивания состава вагонеток | 1982 |
|
SU1146475A1 |
Тележка для транспортировки вагонетки | 1982 |
|
SU1059402A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754539A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754537A1 |
Гидравлический толкатель вагонеток | 1977 |
|
SU1033775A1 |
Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам. Целью изобретения является повышение эффективности путем снижения динамических воздействий на транспортное средство. Кулак толкателя, движущийся между рельсами вдоль продольной оси вагонетки, взаимодействует с торцовой поверхностью охватываемой части 10. При этом упругие элементы 12 работают попарно одновременно на сдвиг и сжатие, что приводит к сглаживанию ударных воздействий толкателя на вагонетку. 3 ил.
(Л
ел
4
со
00 N3
Ј
Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам.
Цель изобретения - повышение эффективности путем снижения динамических воздействий на транспортное средство.
На фиг. 1 изображена вагонетка с подвагонным уцо$Ј}4 обдций вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. Ц на фиг. 3 - разрез
Л t
-Б на фиг/ 2.
Вагонетка состоит из кузова 1, рамы 2, сцепного устройства 3 и колес 4. На раме 2 жестко закреплено основание 5, на котором также жестко закреплены проушины 6. Между проушинами 6 устанавливаются проушины 7 подвагонного упора 8. Проушины 6 и 7 соединяются пальцем 9. Подвагонный упор 8 состоит их охватываемой 10 и охватывающей 11 частей. Между названными частями наклонно к продольной оси вагонетки установлены упругие элементы 12. Охватывающие части 11 упираются в ограничители 13, жестко закрепленные на основании 5. Для повышения жесткости охватываемой части 10 внутри ее установлена распорка 14.
Подвагонный упор работает следующим образом.
«7 Л 5 9 в Фиг
Кулак толкателя (не показан), движущийся между рельсами вдоль продольной оси вагонетки, взаимодействует с торцовой поверхностью охватываемой части 10. При
этом упругие элементы 12, расположенные со стороны противоположной движению, работают одновременно на сдвиг и сжатие (попарно), что приводит к сглаживанию ударных воздействий толкателя на вагонетку, а следовательно, предотвращает поломку подвагонного упора 8, деформацию рамы 2 и кузова 1. Шарнирное соединение подвагонного упора 8 с основанием 5 повышает ремонтопригодность вагонетки.
15
Формула изобретения
Подвагонный упор транспортного средства, содержащий охватываемую и охватывающие части и размещенные между ними упругие элементы, отличающийся тем, что, с
целью повышения эффективности путем снижения динамических воздействий на транспортное средство, охватывающая и охватываемая части в плане выполнены ромбовидными, а последняя из них выполнена
с противолежащими упорными поверхностями для взаимодействия с толкателем.
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1987-12-21—Подача