Подвагонный упор транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B61G11/00 B61D11/00 

Описание патента на изобретение SU1579824A1

(21)4347166/27-11

(22)21.12.87

(46)23.07.90. Бюл. № 27

(75)Ж. М. Касылкасов

(53)622.625.2.74(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 1497382, кл. В 61 G 11/00, 1987.

(54)ПОДВАГОННЫЙ УПОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(57)Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам. Целью изобретения является повышение эффективности путем снижения динамических воздействий на транспортное средство. Кулак толкатедя, движущийся между рельсами вдоль продольной оси вагонетки, взаимодействует с торцовой поверхностью охватываемой части 10. При этом упругие элементы 12 работают попарно одновременно на сдвиг и сжатие, что приводит к сглаживанию ударных воздействий толкателя на вагонетку. 3 ил.

Похожие патенты SU1579824A1

название год авторы номер документа
Подвагонный упор транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1754536A1
Подвагонный упор транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1754538A1
Подвагонный упор транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1801837A1
ПОДВАГОННЫЙ УПОР 1991
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2076819C1
ПОДВАГОННЫЙ УПОР 1991
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2028959C1
Гидравлический толкатель для проталкивания состава вагонеток 1982
  • Андрюхин Виктор Семенович
SU1146475A1
Тележка для транспортировки вагонетки 1982
  • Мясковский Григорий Матвеевич
SU1059402A1
Подвагонный упор транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1754539A1
Подвагонный упор транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1754537A1
Гидравлический толкатель вагонеток 1977
  • Андрюхин Виктор Семенович
  • Израйлевич Борис Моисеевич
  • Коротенко Ида Михайловна
  • Мартьянова Алла Иосифовна
SU1033775A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 579 824 A1

Реферат патента 1990 года Подвагонный упор транспортного средства

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам. Целью изобретения является повышение эффективности путем снижения динамических воздействий на транспортное средство. Кулак толкателя, движущийся между рельсами вдоль продольной оси вагонетки, взаимодействует с торцовой поверхностью охватываемой части 10. При этом упругие элементы 12 работают попарно одновременно на сдвиг и сжатие, что приводит к сглаживанию ударных воздействий толкателя на вагонетку. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 579 824 A1

ел

4

со

00 N3

Ј

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам.

Цель изобретения - повышение эффективности путем снижения динамических воздействий на транспортное средство.

На фиг. 1 изображена вагонетка с подвагонным уцо$Ј}4 обдций вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. Ц на фиг. 3 - разрез

Л t

-Б на фиг/ 2.

Вагонетка состоит из кузова 1, рамы 2, сцепного устройства 3 и колес 4. На раме 2 жестко закреплено основание 5, на котором также жестко закреплены проушины 6. Между проушинами 6 устанавливаются проушины 7 подвагонного упора 8. Проушины 6 и 7 соединяются пальцем 9. Подвагонный упор 8 состоит их охватываемой 10 и охватывающей 11 частей. Между названными частями наклонно к продольной оси вагонетки установлены упругие элементы 12. Охватывающие части 11 упираются в ограничители 13, жестко закрепленные на основании 5. Для повышения жесткости охватываемой части 10 внутри ее установлена распорка 14.

Подвагонный упор работает следующим образом.

«7 Л 5 9 в Фиг

Кулак толкателя (не показан), движущийся между рельсами вдоль продольной оси вагонетки, взаимодействует с торцовой поверхностью охватываемой части 10. При

этом упругие элементы 12, расположенные со стороны противоположной движению, работают одновременно на сдвиг и сжатие (попарно), что приводит к сглаживанию ударных воздействий толкателя на вагонетку, а следовательно, предотвращает поломку подвагонного упора 8, деформацию рамы 2 и кузова 1. Шарнирное соединение подвагонного упора 8 с основанием 5 повышает ремонтопригодность вагонетки.

15

Формула изобретения

Подвагонный упор транспортного средства, содержащий охватываемую и охватывающие части и размещенные между ними упругие элементы, отличающийся тем, что, с

целью повышения эффективности путем снижения динамических воздействий на транспортное средство, охватывающая и охватываемая части в плане выполнены ромбовидными, а последняя из них выполнена

с противолежащими упорными поверхностями для взаимодействия с толкателем.

SU 1 579 824 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1990-07-23Публикация

1987-12-21Подача