Подвагонный упор транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B61J3/04 

Описание патента на изобретение SU1754538A1

ё

Похожие патенты SU1754538A1

название год авторы номер документа
Подвагонный упор транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1801837A1
Подвагонный упор транспортного средства 1987
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1579824A1
Сопряжение кузова рельсового транспортного средства с тележкой 1979
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Нанеташвили Гурам Акакиевич
  • Нинуа Иосиф Ираклиевич
  • Вардоани Вячеслав Юрьевич
SU863448A1
Подвагонный упор транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1754536A1
ПОДВАГОННЫЙ УПОР 1991
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2028959C1
Подвагонный упор транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1754539A1
Сопряжение кузова рельсового транспортного средства с тележкой 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1306781A2
ПОДВАГОННЫЙ УПОР 1991
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2076819C1
Подвагонный упор транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1754537A1
ПОДВАГОННЫЙ УПОР 1991
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2096219C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 754 538 A1

Реферат патента 1992 года Подвагонный упор транспортного средства

Использование: шахтный рельсовый транспорт, в частности вагонетки. Сущность изобретения: в проушинах 2 транспортного средства 1 закреплена четвертьэллиптиче- ская рессора 3 со средним листом наибольшей длины. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 754 538 A1

5 t-i

фиг 1

J СЛ

- СЛ

со

00

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров вагонеток.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

На фиг. 1 - подвагонный упор; на фиг, 2 - вид А на фиг. 1,

Подвагонный упор содержит жестко прикрепленные к раме 1 транспортного средства проушины 2, упругий элемент 3, выполненный в виде вертикально расположенной четвертьэллиптической рессоры со средним листом наибольшей длины. Упругий элемент 3 связан с рамой 1 посредством продольно расположенного пальца 4, про- пущенного через проушины 2. Пунктирной линией показан кулак 5 толкателя.

При воздействии кулака 5 на упругий элемент 3 (причем с любой стороны) он деформируется и сглаживает удар, чем умень-

шается динамическое воздействие на транспортное средство, что повышает долговечность устройства.

Формула изобретения Подвагонный упор транспортного средства, содержащий упругий элемент, связанный с рамой транспортного средства посредством продольно расположенного пальца, пропущенного через проушины рамы транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, упругий элемент выполнен в виде вертикально расположенной четвертьэллиптической рессоры со средним листом наибольшей длины, при этом верхний конец рессоры расположен между проушинами рамы в контакте с ней своим торцом и через выполненное в нем сквозное отверстие пропущен палец.

8и0А

.2 J

фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1754538A1

Подвагонный упор транспортного средства 1987
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1579824A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 754 538 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1992-08-15Публикация

1990-09-06Подача