ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1801837A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1987 |
|
SU1579824A1 |
Сопряжение кузова рельсового транспортного средства с тележкой | 1979 |
|
SU863448A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754536A1 |
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2028959C1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754539A1 |
Сопряжение кузова рельсового транспортного средства с тележкой | 1985 |
|
SU1306781A2 |
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2076819C1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754537A1 |
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2096219C1 |
Использование: шахтный рельсовый транспорт, в частности вагонетки. Сущность изобретения: в проушинах 2 транспортного средства 1 закреплена четвертьэллиптиче- ская рессора 3 со средним листом наибольшей длины. 2 ил.
5 t-i
фиг 1
J СЛ
- СЛ
со
00
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров вагонеток.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 - подвагонный упор; на фиг, 2 - вид А на фиг. 1,
Подвагонный упор содержит жестко прикрепленные к раме 1 транспортного средства проушины 2, упругий элемент 3, выполненный в виде вертикально расположенной четвертьэллиптической рессоры со средним листом наибольшей длины. Упругий элемент 3 связан с рамой 1 посредством продольно расположенного пальца 4, про- пущенного через проушины 2. Пунктирной линией показан кулак 5 толкателя.
При воздействии кулака 5 на упругий элемент 3 (причем с любой стороны) он деформируется и сглаживает удар, чем умень-
шается динамическое воздействие на транспортное средство, что повышает долговечность устройства.
Формула изобретения Подвагонный упор транспортного средства, содержащий упругий элемент, связанный с рамой транспортного средства посредством продольно расположенного пальца, пропущенного через проушины рамы транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, упругий элемент выполнен в виде вертикально расположенной четвертьэллиптической рессоры со средним листом наибольшей длины, при этом верхний конец рессоры расположен между проушинами рамы в контакте с ней своим торцом и через выполненное в нем сквозное отверстие пропущен палец.
8и0А
.2 J
фиг. 2
Подвагонный упор транспортного средства | 1987 |
|
SU1579824A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-08-15—Публикация
1990-09-06—Подача