Известны тележки грузового вагона, включающие надбуксовое и центральное подвешивание. Эти тележки имеют повышенный суммарный статический прогиб рессор, который у загруженного вагона достигает значительной величины и затрудняет сценку lix с порожними вагонами.
Особенность описываемой тележки состоит в том, что ее центральное подвешивание выполнено из упругих элементов, которые установлены под углом один к другому в вертикальной плоскости параллельно продольной оси тележки. По достижении некоторой величины статического прогиба упругие элементы выключаются.
При таком конструктивном выполнении центрального подве1ЛИ ания тележки обеспечивается необходимая величина разности статических прогибов рессор под брутто и тарой, что позволит осуществить сцепку груженого и порожнего вагонов.
На чертеже схематически изображена описываемая тележка в двух проекциях.
Боковые рамы / тележки через надбуксовое рессорное подвещивание, состоящее из пружин 2, внутри которых расположены амортизаторы для гашения колебаний, опираются на балансиры 3 двух колесных пар 4. В окнах рамы имеются опорные площадки 5, на которых в вертикальной плоскости размещено центральное рессорное подвешивание в виде упругих элементов 6, установленных иод углом один к другому. На упругие элементы опирается надрессорная балка 7.
При определенной нагрузке от веса вагона на рессоры прогиб упругих элементов достигает такой величины, что надрессорная балка ложится на боковые рамы, и центральное подвешивание отключается. Включенным в работу остается лишь надбуксовое рессорное подвешивание, при котором достигнутый суммарный прогпб груженого вагона дает возможность сцепить этот liaroi с другими порожними вагонами.
Предмет изобретения
Тележка грузового вагона с надбуксовым и централ1 пыл1 рессорным нодвенпикшием, отличающаяся тем, что. с целью достижения необходимой величины разности нрогибов рессор у груженых и порожних вагонов, обеспечиваюндей возможность их сцепки собой, центральное подвешивание выполнено из
упругих элементов, установленных под углом один к другому в вертикальной плоскоеги, параллельно продольной оси телел ки и отключающихся при определенной величине, действующей на них вертикальной нагрузки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1995 |
|
RU2099220C1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2224665C2 |
КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖЕК СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ | 1973 |
|
SU379418A1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК | 2015 |
|
RU2608205C2 |
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 |
|
RU2664022C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2292282C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2012 |
|
RU2505438C1 |
КОМБИНИРОВАННОЕ ДВУХРЕЖИМНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ГРУЗОВОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2497701C2 |
НАДБУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ БЕСЧЕЛЮСТНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 1969 |
|
SU244372A1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2018 |
|
RU2703444C1 |
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация