ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА Советский патент 1965 года по МПК B61F3/02 B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU176600A1

Известны тележки грузового вагона, включающие надбуксовое и центральное подвешивание. Эти тележки имеют повышенный суммарный статический прогиб рессор, который у загруженного вагона достигает значительной величины и затрудняет сценку lix с порожними вагонами.

Особенность описываемой тележки состоит в том, что ее центральное подвешивание выполнено из упругих элементов, которые установлены под углом один к другому в вертикальной плоскости параллельно продольной оси тележки. По достижении некоторой величины статического прогиба упругие элементы выключаются.

При таком конструктивном выполнении центрального подве1ЛИ ания тележки обеспечивается необходимая величина разности статических прогибов рессор под брутто и тарой, что позволит осуществить сцепку груженого и порожнего вагонов.

На чертеже схематически изображена описываемая тележка в двух проекциях.

Боковые рамы / тележки через надбуксовое рессорное подвещивание, состоящее из пружин 2, внутри которых расположены амортизаторы для гашения колебаний, опираются на балансиры 3 двух колесных пар 4. В окнах рамы имеются опорные площадки 5, на которых в вертикальной плоскости размещено центральное рессорное подвешивание в виде упругих элементов 6, установленных иод углом один к другому. На упругие элементы опирается надрессорная балка 7.

При определенной нагрузке от веса вагона на рессоры прогиб упругих элементов достигает такой величины, что надрессорная балка ложится на боковые рамы, и центральное подвешивание отключается. Включенным в работу остается лишь надбуксовое рессорное подвешивание, при котором достигнутый суммарный прогпб груженого вагона дает возможность сцепить этот liaroi с другими порожними вагонами.

Предмет изобретения

Тележка грузового вагона с надбуксовым и централ1 пыл1 рессорным нодвенпикшием, отличающаяся тем, что. с целью достижения необходимой величины разности нрогибов рессор у груженых и порожних вагонов, обеспечиваюндей возможность их сцепки собой, центральное подвешивание выполнено из

упругих элементов, установленных под углом один к другому в вертикальной плоскоеги, параллельно продольной оси телел ки и отключающихся при определенной величине, действующей на них вертикальной нагрузки.

Похожие патенты SU176600A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 1995
  • Игнатенков Геннадий Иванович
  • Слесарев Сергей Иванович
  • Ромен Юрий Семенович
  • Белоусов Владимир Николаевич
  • Арбузов Анатолий Яковлевич
  • Тихоненков Анатолий Петрович
  • Ойя Владимир Иванович
RU2099220C1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2002
  • Галиев И.И.
  • Нехаев В.А.
  • Николаев В.А.
RU2224665C2
КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖЕК СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ 1973
  • Авторы Изобретени
SU379418A1
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК 2015
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
RU2608205C2
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой 2017
  • Николаев Виктор Александрович
  • Нехаев Виктор Алексеевич
RU2664022C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2005
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Клитин Николай Алексеевич
RU2292282C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2012
  • Березин Василий Вительевич
  • Лунин Андрей Александрович
  • Матях Дмитрий Игоревич
  • Тихонов Алексей Алексеевич
RU2505438C1
КОМБИНИРОВАННОЕ ДВУХРЕЖИМНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ГРУЗОВОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Чупраков Егор Владимирович
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Деревцов Виктор Александрович
RU2497701C2
НАДБУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ БЕСЧЕЛЮСТНОЙ ТЕЛЕЖКИ 1969
  • В. М. Кмита, А. А. Кривецкий, А. С. Битюцкий, А. И. Речкалов,
  • В. А. Двухглавов, И. И. Челноков, В. А. Лазар М. Ф. Вериге,
  • И. И. Разгонов, М. М. Соколов, А. А. Львов, Л. О. Грачева,
  • А. В. Завадич, М. П. Гейлер, А. А. Шастин, А. Г. Вельский,
  • Г. Т. Паршиков В. Н. Брайко
SU244372A1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2018
  • Маненков Александр Владимирович
  • Мишин Вячеслав Михайлович
  • Григорьев Алексей Владимирович
RU2703444C1

Иллюстрации к изобретению SU 176 600 A1

Реферат патента 1965 года ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Формула изобретения SU 176 600 A1

SU 176 600 A1

Авторы

А. А. Кривецкий, А. И. Речкалов, А. А. Голубничий, А. В. Завадич,

А. Г. Зоценко, Т. А. Клименко, В. М. Кмита, Ю. И. Бурнашов,

М. М. Лин, Л. Ф. Миронекко, М. П. Гейлер, Л. Т. Францева,

А. А. Шастин, А. А. Шенаурин, А. С. Битюцкий, Б. Я. Тененбаум

В. А. Двухглавов

Уральский Вагонострот Льный Завод

Даты

1965-01-01Публикация