Изобретение относится к рельсовому транспорту для использования при изготовлении и переточке цельнокатанных, сборных и обандаженных колес, применяемых на промышленном железнодорожном транспорте при наличии кривых малого радиуса
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.
На чертеже представлен профиль поверхности катания обода колеса. Обод колеса состоит из гребня 1 и поверхности 2 катания. Поверхность 2 катания обода колеса переходите гребень 1 колеса выкружкой, радиус которой равен 17 мм. Профиль поверхности 2 катания колеса, конусностью 1 /5, заканчивается за 6 мм до торца колеса фаской, расположенной под углом 45° к оси колесной пары
Обод железнодорожного колеса работает следующим образом
При движении по криволинейному участку железнодорожного пути колесная пара устанавливается в положение, при KOtopOM внешнее колесо катится по внешнему рельсу кругом катания большего радиуса, чем радиус круга катания внутреннего колеса, катящегося по внутреннему рельсу.
Это обеспечивает качение колесной пары на криволинейных участках пути с уменьшенным подскальзыванием колес вдоль рельса.
Формула изобретения Обод колеса рельсового транспортного средства, содержащий гребень, сопряженный выкружкой с конической поверхностью катания, отличающийся тем, что. с целью улучшения эксплуатационных характеристик, поверхность катания выполнена с конусностью, равной t/5, а выкружка выполнена радиусом 17 мм.
сл
х о
00
о ь.
. „. т - Ч
. . lV2l
i . - - - / 1 ,1
« ,i ft Ч-I
W f:
2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И ПРОФИЛИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И ОБОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА НА ЕГО ОСНОВЕ | 2013 |
|
RU2568819C2 |
ОБОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА | 1994 |
|
RU2121930C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС И ПРОФИЛИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И ОБОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА НА ЕГО ОСНОВЕ | 2015 |
|
RU2595200C1 |
ПРОФИЛЬ ПОВЕРХНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА | 2011 |
|
RU2441762C1 |
ПРОФИЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА | 2011 |
|
RU2454331C1 |
ПРОФИЛЬ ПОВЕРХНОСТИ ОБОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА | 2018 |
|
RU2684347C1 |
Профиль поверхности обода колес грузовых вагонов | 2017 |
|
RU2661186C1 |
ОБОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА | 1991 |
|
RU2019430C1 |
Профиль поверхности обода колес пассажирских вагонов | 2017 |
|
RU2661183C1 |
ПРОФИЛЬ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА Р65-ВГ1 | 2016 |
|
RU2648545C2 |
Использование: рельсовый транспорт. Сущность: поверхность катания обода колеса переходит в гребень колеса выкружкой, радиус которой равен 17 мм. Профиль поверхности катания колеса конусностью 1 /5 заканчивается за б мм до торца колеса фаской, расположенной под углом 45° к оси колесной пары. 1 ил.
Профили рабочих поверхностей колес железнодорожного подвижного состава.- М„ НИИИНФОРМТЯЖМАШ | |||
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
рис За |
Авторы
Даты
1992-10-15—Публикация
1989-04-11—Подача