Изобретение относится к области литейного производства, а именно, к изготовлению литейных форм и может быть использовано в машинах импульсной формовки.
Цель изобретения - повышение остроты импульса и снижение энергозатрат.
Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором изображен общий вид заявляемого устройства.
Импульсная головка содержит ресивер 1 с седлом 2, отверстием 3 для выхода сжатого воздуха и выпускным отверстием 4, клапан 5 с.приводом его перемещения.
Привод клапана 5 выполнен в виде гидроцилиндра, состоящего из корпуса 6, крышки 7, поршня 8 со штоком 9, жестко связанным с клапаном 5, и размещенной в верхней части гидроцилиндра направляющей втулки 10 с кольцевым пазом 11, по конфигурации, соответствующей буртику 12, выполненному на боковой поверхности поршня 8 по периметру его нижнего торца.
Кроме того, привод имеет компенсационные камеры 13 с подпружиненными поршнями 14, рабочие полости которых сообщены с рабочей полостью привода клапана 5 в нижней ее части.
Для подачи рабочей жидкости в полость 15 гидроцилиндра, полость ресивера 1, над- поршневую полость 16 и подпоршневую полость 17 предусмотрены соответственно каналы 18, 19, 20 и 21.
Работа головки осуществляется следующим образом.
В рабочую полость 15 через канал 18 подают рабочую жидкость до создания необходимого давления, под действием которого поршни 14 перемещаются в компенсационные камеры 13. После этого в ресивер 1 через клапан 19 подают импульс сжатого воздуха до создания необходимого давления, а затем в подпоршневую полость
17 через клапан 21 подают рабочую жидкость, давление которой разгерметизирует полость 17. В результате поршень 8 со штоком 9 и клапан 5 перемещаются из положения В в положение А.
В процессе перемещения давление в рабочей полости гидроцилиндра падает и подпружиненные поршни 14 возвращаются в исходное положение, сжимая рабочую
жидкость. Таким образом, происходит компенсация падения давления за счет сокращения объема, что увеличивает рабочий ход поршня 14.
По окончании импульса сжатого воздуха в надпоршневую полость 16через клапан 20 подается сжатый воздух, под давлением которого поршень 8 со штоком 9 и клапан 5 возвращаются в положение В.
Использование изобретения обеспечивает поднятие клапана на необходимую высоту с высоким ускорением на всем пути движения, причем обьем рабочей среды, масса и габариты -импульсной головки заметно снижаются. Кроме того, значительно
снижаются затраты на энергию, а также исключается газовыделение в рабочей среде. Формула изобретения Импульсная головка, содержащая рери- вер с выпускным отверстием,и седлом, клапан с приводом его перемещения в виде гидроцилиндра скоростного действия, отличающаяся тем, что, с целью повышения остроты импульса и снижения энергозатрат, она снабжена втулкой, размещенной в верхней части цилиндра привода клапана и компенсационными камерами, рабочие полости которых сообщены с рабочей полостью указанного привода в нижней ее части, при этом на боковой поверхности
поршня по периметру его нижнего торца выполнен буртик, а на нижнем торце втулки с внутренней стороны - соответствующий кольцевой паз.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многоклапанная импульсная головка | 1989 |
|
SU1729683A1 |
Импульсная головка | 1986 |
|
SU1371760A1 |
Импульсная головка | 1988 |
|
SU1733184A1 |
Импульсная головка | 1989 |
|
SU1678505A1 |
Установка для трехосных испытаний грунтов статическими и динамическими нагрузками | 1988 |
|
SU1642305A1 |
МОБИЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ПИТАТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2245485C1 |
Устройство для многоплунжерного прессования разовых песчано-глинистых литейных форм | 1990 |
|
SU1799665A1 |
Устройство для управления работой компрессора транспортного средства | 1974 |
|
SU734039A1 |
Импульсная головка | 1989 |
|
SU1694319A1 |
Пневматическая система транспортногоСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU821261A1 |
Использование: в области литейного производства, а именно при изготовлении литейных форм в машинах импульсной Фоомовки. Сущность изобретения: импульсная головка содержит ресивер 1 с выпускным отверстием 3 и седлом 2, клтпан 2 с приводом его перемещения в виде гидроцилиндра, втулку 10, размещенную в верхней части цилиндра привода клапана 5, и компенсационные камеры 13, рабочие полости которых сообщены с рабочей полостью вышеупомянутого привода в нижней ее части, при этом на боковой поверхности поршня 8 по периметру его нижнего торца выполнен буртик 12, а на нижнем торце втулки 10с внутренней стороны - соответствующий кольцевой паз 11. 1 ил. Ј Ч -ч о о со ел , А 20 ff
Импульсная головка | 1986 |
|
SU1371760A1 |
Авторы
Даты
1992-10-23—Публикация
1989-10-25—Подача