Изобретение относится к стендовому оборудованию для испытания машин, в том числе путевых машин, предназначенных для строительства и ремонта железнодорожных путей.
Известен сгенд для исследования взаимодействия кранового колеса с рельсом, содержащий основание, установленную на основании на тележке балку с приводом ее осевого перемещения, выполненным в виде барабана реверсивной лебедки, блока итро- са, закрепленного на балке. При вращении барабана реверсивной лебедки балка перемещается в продольном направлении, совершая рабочий ход
Недостатком стенда является ограниченная величина перемещения в продольном направлении, зависимая от протяженности гросз и расстояния между барабаном и реверсивной лебедкой, Кроме того, не предусматривается испытание машин в целом, а только отдельных элементов.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей стенда путем обеспечения испытания тяжелых путевых машин.
Поставленная цель достигается тем, что стенд, содержащий основание, закрепленные на основании горизонтальные направляющие, опирающуюся на тележки балку и реверсивную лебедку, снабжен съемной сцепной рамой, соединенной с лебедкой, приводом перемещения балки по горизонтальным направляющим и дополнительной балкой, несущей подвижную раму, при этом подвижная рама установлена с возможностью разъема с балкой и перемещения относительно нее приводами в вертикальной плоскости.
На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд с испытуемой путевой машиной и элементом машины; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - то же, со снятой сцепной рамой; на фиг. 4 - то же со сцепной рамой
сл С
xi
XI
О
00 О
со
установленной на основании стенда; на фиг, 5 - то же с установленной сцепной рамой и с испытуемым элементом путевой машины.
Стенд 1 с установленной сцепной рамой 2, связанной с барабаном реверсивной лебедки 3, сцепным устройством 4 соединен с испытуемой путевой машиной 5. Стенд 1 установлен на горизонтальных направляющих 6, а на внутреннем пути 7 установлена испытуемая машина 5. Стенд 1 включает в себя балку 8, опирающуюся на тележки с приводами осевого перемещения 9 по горизонтальным направляющим 6.
В направляющих балки 8 установлены сани 10 с дополнительными балками 11. Сцепная рама 2 в нерабочем состоянии помещена на основании на установочные элементы 12 и имеет подвижную раму 13. В сце пной раме 2 установлены уравнительные блоки 14, которые тросами 15 связаны с барабанами 16 реверсивной лебедки 3, а тросами 17 - с блоками 18. Сцепная рама 2 в рабочем положении закреплена на нижней плоскости балки 8, а подвижная рама 13 - на торцах дополнительных балок 11 саней 10, несущих приводы 19 перемещения подвижной рамы 13 в вертикальной плоскости. На нижнем торце подвижной рамы 13 закреплен испытуемый элемент машины 20.
А. При испытании тяжелых путевых машин, требующем значительных перемещений, например при испытании системы автоматического управления машины и ее элементов, проверке точности выполняемых операций на железнодорожном пути и др.. стенд 1 сцепным прибором 4 сцепляется с испытуемой путевой машиной 5. Перемещение стенда 1 производится только от тележек с приводами осевого перемещения 9, при.этом сцепная рама 2 закреплена на установочных элементах 12.
Б. При испытании тяжелых путевых машин с большими усилиями перемещения, например щебнеочистительных типа ЩОИ и др., ввиду проскальзывания колес приводов осевого перемещения 9, установленных непосредственно на балке 8 стенда, требуемое увеличение усилия перемещения стенда для передвижения испытуемой машины 5 достигается подключением реверсивной лебедки 3. при этом величина перемещения стенда 1 ограничена длиной тросов 15 и 17. Подключение реверсивной лебедки 3 выполняется следующим образом. Стенд 1 перемещается по горизонтальным направляющим 6 от приводов осевого перемещения 9 и совмещается с позицией установки сцепной рамы 2, закрепленной на установочных элементах 12. Сцепная рама
2 раскрепляется на установочных элементах 12 и закрепляется .на нижней плоскости балки 8, а подвижная рама 13 закрепляется на торцах дополнительных балок 11. После установки сцепной рамы 2 стенд 1 может перемещаться одновременно от приводов осевого перемещения 9 и от реверсивной лебедки 3 посредством тросов 15 и 17 через блоки 18 барабанами 16. При неравномерыой нагрузке,на ветви тросов 15 и 17, а следовательно, неравномерной величине их удлинения уравнительные блоки 14 уравнивают длину ветвей тросов 15 и 17 и исключают перекос стенда 1 при его
перемещении.
В. При испытании элементов путевых машин 20, требующих больших усилий перемещения, например при испытании устройства для вырезки балласта
щебнеочистительных машин типа ЩОМ, устанавливают и закрепляют испытуемый элемент машины 20 на подвижной раме 13, при этом сцепная рама 2 закреплена на установочных элементах 12. Установка сцепной
рамы 2 на стенд 1 производится в той же последовательности как указано в п. Б. Вертикальным перемещением дополнительных балок 11 подвижная рама 13 с испытуемым элементом машины 20 устанавливается на
необходимую рабочую высоту. Испытание производится при перемещении стенда от приводов осевого перемещения 9 и от реверсивной лебедки 3.
Предлагаемый стенд имеет расширение
функциональные возможности, так как обеспечивает испытание как отдельных элементов машин, так и машин в целом; как тяжелых машин со значительными осевыми усилиями при перемещении, так м легких
машин без использования реверсивной лебедки.
Формула изобретения Стенддля испытания элементов машин,
содержащий основание, закрепленные на основании горизонтальные направляющие, опирающуюся на перемещающиеся по этим направляющим тележки балку и реверсивную лебедку, связанную с тележкой, соединяемой с испытываемым элементом машины, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения испытания тяжелых путевых машин, он снабжен съемной рамой, устанавливаемой на основании и балке и соединенной с указанной лебедкой, приводом перемещения балки по горизонтальным направляющим и дополнительной балкой, несущей подвижную раму, которая установлена с возможно/DDCX
ИВ
т-г
зШ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕТНД ДЛЯ НАТУРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА УДАР ЭКИПАЖЕЙ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 1989 |
|
RU2013763C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ КАЧЕСТВ КОЛЕСНЫХ ДВИЖИТЕЛЕЙ | 1991 |
|
RU2030728C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СЕТОК И СЕТОЧНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА РАСТЯЖЕНИЕ ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ СЕТОЧНОГО ПЛЕТЕНИЯ | 2020 |
|
RU2742596C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
УСТРОЙСТВО "МЕТКУР" ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА ПРОЧНОСТЬ НАРУЖНЫХ СТАЦИОНАРНЫХ ПОЖАРНЫХ ЛЕСТНИЦ И ОГРАЖДЕНИЙ КРЫШ И СПОСОБЫ ИСПЫТАНИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРИ ПОМОЩИ ДАННОГО УСТРОЙСТВА | 2005 |
|
RU2275614C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВАГОНОВ | 2002 |
|
RU2235305C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2540432C1 |
Стенд для испытаний элементов рессорного подвешивания железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1418597A1 |
VIP-ЛЕБЕДКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА | 2011 |
|
RU2478558C1 |
Стенд для проведения испытаний рабочих органов сельскохозяйственных машин | 1991 |
|
SU1783349A1 |
Использование: испытание рабочих органов тяжелых путевых машин. Сущность изобретения: оенд 1 содержит закрепленные на основании горизонтальные направляющие, балку, опирающуюся на тележки, установленные с возможностью перемещения приводам по горизонтальным направляющим. Стенд также содержит съемную сцепную раму 2, соединенную с реверсивной лебедкой 3. В направляющих балки установлены сани с двумя дополнительными балками, несущими подвижную раму, смонтированную с возможностью разъема и перемещения приводами в вертикальной плоскости. Стенд позволяет производить испытание путевых машин и их рабочих органов при передвижении балки как от приводов ходовых тележек, так и от лебедки 3 через сцепную раму 2, установленную на балке при наличии больших тяговых усилий. 5 ил.
Фие.2
//
п
ю
Фигз
-т
$
д
Стенд для исследования взаимодействия кранового колеса с рельсом | 1984 |
|
SU1257433A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-10-23—Публикация
1989-12-29—Подача