Прибор для разгонки рельсов Советский патент 1926 года по МПК E01B29/20 E01B29/46 

Описание патента на изобретение SU1778A1

Предлагаемый прибор предназначается для разгонки прозоров на рельсовом пути посредством клинообразной штыковой колодки.

На фиг. 1 изображен вид прибора сбоку, на фиг. 2-вид его сверху, на фиг. 3-разрез по АБ фиг. 1 и на фиг. 4-разрез по ВГ фиг. 1.

Прибор состоит из металлической штыковой колодки (клина) к, двух металлических губок а и металлического кольца б, охватывающего обе губки а.

Колодка к задней своей половиной (или частью) кладется на путевой рельс, и в задний торец колодки, т.-е. в его боек в, ударяют передним концом подвижного рельса, который двигают вперед и назад по головке путевого рельса с помощью оси путевого вагончика (как обычно практикуется при разгонке Прозоров).

Чтобы при несколько косом ударе колодка к не съезжала в сторону с головки путевого рельса и чтобы почти вся сила удара передавалась вперед в виде центрального удара вдоль оси путевого рельса, на задней части или половине колодки к устраиваются направляющие г, спускающиеся ниже боковой грани головки путевого рельса. Их можно делать, напр, (как показано на чертеже), путем приклепки к колодке к кусков полосового железа, к которым одновременно можно прикрепить и ручку д для удобства укладывания и снятия с пути колодки к.

Передний трапецевидный носок е колодки к, который, собственно, и составляет самый клин, не является прямым продолжением задней части колодки к, а расположен выше ее, т.-е. с отступом от головки путевого рельса, и в пустом пространстве между верхом головки путевого рельса и нижней гранью носка е колодки к и укладывается свободно кольцо б, которое охватывает оба зажима, служа для них опорой, когда они работают, как рычаги первого рода, испытывая на верхнем своем плече давление от боковой грани носка е, а на нижнем плече сопрЪтивление боковой и нижней грани головки путевого рельса.

От удара подвижным рельсом в боек s колодки к передняя его часть е сильно вклинивается между верхними губами а зажимов, стремясь разжать их в стороны, отчего они, опираясь на кольцо б, нижними своими губами крепко охватывают головку путевого рельса (особенно нижнюю ее грань) и накрепко сцепляют весь прибор с путевым рельсом, давая возможность ударами подвижного рельса, без порчи путевых накладок, болтов и костылей, производить перемещение путевого рельса для подлежащей установки прозоров. Носок е слегка суживается к передней части и вместе с тем и кверху, так что каждое поперечное сечение носка е представляет собою (по направлению к передней части) все уменьшающиеся по площади трапеции

Похожие патенты SU1778A1

название год авторы номер документа
Приспособление для разгонки рельс 1925
  • Некрасов В.Д.
SU2056A1
ПРИБОР ДЛЯ РАЗГОНКИ СТЫКОВЫХ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ 1925
  • Потапов М.Г.
SU3046A1
Тормозное устройство колесного транспортного средства 1985
  • Кашеваров Юрий Борисович
SU1323442A1
Приспособление для закрепления на путевых рельсах подкладного под колеса вагона бруса 1928
  • Некрасов В.Д.
SU12012A1
ПРИБОР ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ 1925
  • Некрасов В.Д.
SU3301A1
Тормозной башмак 1990
  • Вергелес Георгий Михайлович
SU1770195A1
ГОЛОВКА КЛЮШКИ ДЛЯ ИГРЫ В ГОЛЬФ (ВАРИАНТЫ) И КОМПЛЕКТ ГОЛОВОК КЛЮШЕК ДЛЯ ИГРЫ В ГОЛЬФ 1993
  • Гленн Х.Шмидт[Us]
  • Ричард К.Хелмстеттер[Us]
RU2099119C1
ГОЛОВКА КЛЮШКИ ДЛЯ ГОЛЬФА (ВАРИАНТЫ) И НАБОР ГОЛОВОК КЛЮШЕК ДЛЯ ГОЛЬФА 1994
  • Гленн Х. Шмит[Us]
  • Ричард К. Хельмштеттер[Us]
RU2091109C1
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1930
  • Судаков А.И.
SU21227A1
Колодки дли насадки валенка при помощи наполняемого сжатым воздухом эластичного резервуара 1930
  • Берланд Х.Г.
SU25431A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 778 A1

Реферат патента 1926 года Прибор для разгонки рельсов

Формула изобретения SU 1 778 A1

SU 1 778 A1

Авторы

Некрасов В.Д.

Даты

1926-10-30Публикация

1924-12-05Подача