Приспособление для закрепления на путевых рельсах подкладного под колеса вагона бруса Советский патент 1929 года по МПК B61K7/02 

Описание патента на изобретение SU12012A1

Предлагао ГОе лвобретвнив касаётая iiipffiсиюео&гений.

плешм ва путавых ресшьоах, подкладного под ваадса бруса, сит&жеттт пйэааш в (ввепогршйвьмй лапкаш oroipBarrbiiBiaroifliHh й под головку тутееого рельса и оостошРГ В тсртттш иолешатото рьиага., служащего для упора в бововую стенжу гошскВки путбвого реш.

На схемагпвгааокох чертеже фяг. -1 изо imaieT внешшгй иид оюдаиаййоп) фуса; . 2-црюцольный раарев иредаагашого прйопосюб.ййш: фиг. 3-пшертдый разрез; фиг. 4-0ЖД №0 сяиву; фнг. 5-продолъиый разрез нщоишгенешюго пршятоеоблвиия; фаи. era сверху; фиг. 7- вщ сверху другапо ввдошмененного щтслошб.1юния; фиг. 8 продольный paspee ча.сши кшца бруса.

|П)Одкладной под колеса брус 2 (фиг; 1- 4), шабженшнй пазами и иенюдвиясными лаикаши 1, тгодхватышашщшшг под головку иутовюи) ршьта:, ifiieerr эакрываемве кфышиой 11 шшдо 10, в KOTOfWM псовюротмо на :: таризонтаданой оси 4 j-EpeftiieB. катентатый ры-чш 3, имеющий одно колено, нееущие выступы, пшещеиные в вилках 6. яаоажен111ых ишодшжнш на вааше 7 в чаютн ег KBapjparrooix) оейвшин. На вашже 7 также заклшнеЕса рукояпм. 8, тоатоящая из двух соедаивнных стержнем, нлаОТ.ИН, огогущих полощыо отверстия замыкаться saiWKftii 12 fi пшмей 19 фуш; щ(ше плето рычага 3, иаеущее кулак 5, служит гця увдра в боковую штовиот дутатого ратвоа, иожещевиой в nasj бруса. На. ЩПм конце . имшгея иенгодшгжкая стоба 9 (фит. 1) nipeHEasBai iHiHiaa совместно с рукояожой 8 для иершос ки воето яодаладаого бруса.

Вщотшгеншнюе успройство прийноооблеогая (фвг. 5 и 6) завлючаеггся в том, что в шшде 10 ню а кладкмх) бруса расположен круговой сектор 13, ожорогоно уврэплвн1шй на .вершкайшнюй оси 14, помещенной во вруже 15, и аеоущий на высггушющем шще рувожшу 16, .ОН1а:бж©в ную от(веротагем 17, служащим для замыкания 1кругавш10 сектора, ири «го упоре в боковую -стеику шлоеда irj TeiBoro раньса, прв.

иомощя зажа 12 и иеггл 19 жиеюще1ся йа брусе; при рзомигутом оолюжеиш рушятка 16 укержишет&я крючком 18.

Форма выполнения приапособленш шображенвого на фиг. 7 и 8 имеет делью Бозмюжносоъ 8а1кре1пдшия бруса иа релвож любого жпа, нртш применения пошрошво уЕрвменыого иа вергпийалъВой оси 20, замыкающш) сеастора 21, шотаелевмю из неоколшнх сжторов о увишиюаюпщмоя раррусот кривизны, образующих дабою оп урную стуиейяатую щшерхно&ть, и пртглщимого в движение щт пшопщ ругдаятки 22, имеющей на коще ашеротже 23, олуаинцее для замываивя при1с(го)еобл1еншн аажсом 12, ycTaiBaiBMiiBaeMbM в ошверотие плаяйи 24, сдатветотвующее положению оекФОра 21.

Для .предунреждеяга произвольного переагещеаш вагона иод его (воласааи помещ-аютоя .1ая1вые брусья 2, сиабжшиые зтрерзлагаемыи приашжйлвнием. Подададяой брус 2 уклаиьшашнж шеющиаыюя аавами яа голоиву путевого рейьоа; при оттяшваяяя бруса за рувоя11ку 8 (фш 1-4) иеоодрижные лапкя 2 располагаются под головками путевого реама. Неподщжное и постоянное положение подкладного бруса 2 осуществляется пооредствозг перевода рукоятки 8 нз зюлхшенвя А в положение В, Прн-жоторда коленчатый рычаг 3 прамиет ямеаощиГюя иа па кулак 5 к стен1Ш гатовви путевого рельса, поагещешюй в пазу бруса п подхватываемой неподвиж.иой лашоой 1; рукоятка. 8 в этом слу-чае эамыкаетея заимкой 12. При онаггш подяв,шдиого бруса 2, размыкают зашж 12 и пе1ревоа1ят ружояттоу 8 из положения В в иадюжение А, потае чего толжом освобождают то.вдвку путевого petibca от ненорижнък ззюк 1.

В вн1:1;ошмееееню1М.(ириош С1обл1бвпм1 (фа-гг. 5

и 6) нвноданжпюе и постоян1ное ююжжеяше

. подыазргого бруса 2, фшюируется перешщенагш кругового сектора 13, переводимого руиожидай 16 и замываомоох) зтту. 12. Длгя закрвпювия брует 2 на решьсах какого угодро тжа, замыкающий секшор др угого внщоивменшпого пришоообл1еиш (фиг. 7 и 8), iБoлeдетш6 его очертания, coOTaiaieiHiHioiPo ив чкчтжкт. секторов и увадшчшашщщ радаугсом кривизны образующих опориро ступенчатую по(верхнюшъ, появюашегг фиксировать ооответютвующее полгожеиге, оохраншющееюя эаг мыкаииш рычага 22 замком 12, дужлка ухпщш) пронуекаетоя TOpeia оотверсггия в неяюяэищтой пнаЕИве 24 ооошвепхтвующее опораой ступещаггой поверхноегп сектора и рельсу опреяетеииош типа.

Предмет патента.

1.Ирисшвошбйвншв Д.1Я закротлениа «а путевых (paibcax Hoppraipoiro ивд колеса ватова бруоа сяабягввшжх) нашэж и нвподвиж НЫ1Мй дагажаш , шедхеатываюшими под гояювку niyaBBoro , ха)раЕтериауюп ся прамшкиием уирештенното в Пвщр бруоа, поворшш) аа горшюнтайьиой ООН 4, колшгаашото рычага 8, служащего длл ушюра в боковро гашЕу wstmat путевого рельш, иомещшшой в иазу бруса, и еодхттьвваемой .пвшюйшшкой , лапкой 1, ваковой рычаг 3 с®язалг рычажнюй передачей с руйожгкой 8, эюттущей замыкаться зашюм: (фиг. 1-4).

2.Вйдшетейейие охарака изоваиного в п. 1 п рсноооб.1геовд, отлшающееш тем, ЧТО Шгеото волвнчатото рычага примеиен поворотный та вертйвальной оси 4 (фиг. 5,6) крушошй оеитр 13.

3.Бидоизмшение охараетеризоваинюто в п. 2 пр)смоюобл1ен1Ш1, от,11шающее(ся тем, что в тщт т&ттятт. заиршления бруса на (рельтах типа, за1мы1шощи1 юевтор шсташеи из несколыких секторов с увё..имс1Я paiajiiyiooM юришшы, офазующих опорную стунешЭТАЮ П101верх ншгь (фиг. 7-8).

Похожие патенты SU12012A1

название год авторы номер документа
Прибор для разгонки рельсов 1924
  • Некрасов В.Д.
SU1778A1
Приспособление для разгонки рельс 1925
  • Некрасов В.Д.
SU2056A1
ПРИБОР ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ 1925
  • Некрасов В.Д.
SU3301A1
Приспособление для закрепления на путевых рельсах подкладного под колеса вагона бруса 1928
  • Приоров М.М.
SU9725A1
Механический колун для изготовления деревянных шпальных путевых пробок 1928
  • Батов П.М.
  • Бородин В.Д.
SU11648A1
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки 1932
  • Скачков А.И.
SU39199A1
Трехосный станок с ленточной пилой 1932
  • Гольдфарб Г.Я.
SU33270A1
Гидравлический путевой рихтовочный прибор 1957
  • Непомнящий В.Д.
SU111983A1
Тормозное устройство для ловителя вагонеток наклонных дорог 1939
  • Карпюк С.Н.
SU59948A1
Машина для центробежной отливки пустотелых металлических предметов заливкой расплавленного металла во вращающуюся наклоняемую форму 1925
  • В.Д. Мооре
SU7439A1

Иллюстрации к изобретению SU 12 012 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для закрепления на путевых рельсах подкладного под колеса вагона бруса

Формула изобретения SU 12 012 A1

SU 12 012 A1

Авторы

Некрасов В.Д.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-06-22Подача