Предлагао ГОе лвобретвнив касаётая iiipffiсиюео&гений.
плешм ва путавых ресшьоах, подкладного под ваадса бруса, сит&жеттт пйэааш в (ввепогршйвьмй лапкаш oroipBarrbiiBiaroifliHh й под головку тутееого рельса и оостошРГ В тсртттш иолешатото рьиага., служащего для упора в бововую стенжу гошскВки путбвого реш.
На схемагпвгааокох чертеже фяг. -1 изо imaieT внешшгй иид оюдаиаййоп) фуса; . 2-црюцольный раарев иредаагашого прйопосюб.ййш: фиг. 3-пшертдый разрез; фиг. 4-0ЖД №0 сяиву; фнг. 5-продолъиый разрез нщоишгенешюго пршятоеоблвиия; фаи. era сверху; фиг. 7- вщ сверху другапо ввдошмененного щтслошб.1юния; фиг. 8 продольный paspee ча.сши кшца бруса.
|П)Одкладной под колеса брус 2 (фиг; 1- 4), шабженшнй пазами и иенюдвиясными лаикаши 1, тгодхватышашщшшг под головку иутовюи) ршьта:, ifiieerr эакрываемве кфышиой 11 шшдо 10, в KOTOfWM псовюротмо на :: таризонтаданой оси 4 j-EpeftiieB. катентатый ры-чш 3, имеющий одно колено, нееущие выступы, пшещеиные в вилках 6. яаоажен111ых ишодшжнш на вааше 7 в чаютн ег KBapjparrooix) оейвшин. На вашже 7 также заклшнеЕса рукояпм. 8, тоатоящая из двух соедаивнных стержнем, нлаОТ.ИН, огогущих полощыо отверстия замыкаться saiWKftii 12 fi пшмей 19 фуш; щ(ше плето рычага 3, иаеущее кулак 5, служит гця увдра в боковую штовиот дутатого ратвоа, иожещевиой в nasj бруса. На. ЩПм конце . имшгея иенгодшгжкая стоба 9 (фит. 1) nipeHEasBai iHiHiaa совместно с рукояожой 8 для иершос ки воето яодаладаого бруса.
Вщотшгеншнюе успройство прийноооблеогая (фвг. 5 и 6) завлючаеггся в том, что в шшде 10 ню а кладкмх) бруса расположен круговой сектор 13, ожорогоно уврэплвн1шй на .вершкайшнюй оси 14, помещенной во вруже 15, и аеоущий на высггушющем шще рувожшу 16, .ОН1а:бж©в ную от(веротагем 17, служащим для замыкания 1кругавш10 сектора, ири «го упоре в боковую -стеику шлоеда irj TeiBoro раньса, прв.
иомощя зажа 12 и иеггл 19 жиеюще1ся йа брусе; при рзомигутом оолюжеиш рушятка 16 укержишет&я крючком 18.
Форма выполнения приапособленш шображенвого на фиг. 7 и 8 имеет делью Бозмюжносоъ 8а1кре1пдшия бруса иа релвож любого жпа, нртш применения пошрошво уЕрвменыого иа вергпийалъВой оси 20, замыкающш) сеастора 21, шотаелевмю из неоколшнх сжторов о увишиюаюпщмоя раррусот кривизны, образующих дабою оп урную стуиейяатую щшерхно&ть, и пртглщимого в движение щт пшопщ ругдаятки 22, имеющей на коще ашеротже 23, олуаинцее для замываивя при1с(го)еобл1еншн аажсом 12, ycTaiBaiBMiiBaeMbM в ошверотие плаяйи 24, сдатветотвующее положению оекФОра 21.
Для .предунреждеяга произвольного переагещеаш вагона иод его (воласааи помещ-аютоя .1ая1вые брусья 2, сиабжшиые зтрерзлагаемыи приашжйлвнием. Подададяой брус 2 уклаиьшашнж шеющиаыюя аавами яа голоиву путевого рейьоа; при оттяшваяяя бруса за рувоя11ку 8 (фш 1-4) иеоодрижные лапкя 2 располагаются под головками путевого реама. Неподщжное и постоянное положение подкладного бруса 2 осуществляется пооредствозг перевода рукоятки 8 нз зюлхшенвя А в положение В, Прн-жоторда коленчатый рычаг 3 прамиет ямеаощиГюя иа па кулак 5 к стен1Ш гатовви путевого рельса, поагещешюй в пазу бруса п подхватываемой неподвиж.иой лашоой 1; рукоятка. 8 в этом слу-чае эамыкаетея заимкой 12. При онаггш подяв,шдиого бруса 2, размыкают зашж 12 и пе1ревоа1ят ружояттоу 8 из положения В в иадюжение А, потае чего толжом освобождают то.вдвку путевого petibca от ненорижнък ззюк 1.
В вн1:1;ошмееееню1М.(ириош С1обл1бвпм1 (фа-гг. 5
и 6) нвноданжпюе и постоян1ное ююжжеяше
. подыазргого бруса 2, фшюируется перешщенагш кругового сектора 13, переводимого руиожидай 16 и замываомоох) зтту. 12. Длгя закрвпювия брует 2 на решьсах какого угодро тжа, замыкающий секшор др угого внщоивменшпого пришоообл1еиш (фиг. 7 и 8), iБoлeдетш6 его очертания, coOTaiaieiHiHioiPo ив чкчтжкт. секторов и увадшчшашщщ радаугсом кривизны образующих опориро ступенчатую по(верхнюшъ, появюашегг фиксировать ооответютвующее полгожеиге, оохраншющееюя эаг мыкаииш рычага 22 замком 12, дужлка ухпщш) пронуекаетоя TOpeia оотверсггия в неяюяэищтой пнаЕИве 24 ооошвепхтвующее опораой ступещаггой поверхноегп сектора и рельсу опреяетеииош типа.
Предмет патента.
1.Ирисшвошбйвншв Д.1Я закротлениа «а путевых (paibcax Hoppraipoiro ивд колеса ватова бруоа сяабягввшжх) нашэж и нвподвиж НЫ1Мй дагажаш , шедхеатываюшими под гояювку niyaBBoro , ха)раЕтериауюп ся прамшкиием уирештенното в Пвщр бруоа, поворшш) аа горшюнтайьиой ООН 4, колшгаашото рычага 8, служащего длл ушюра в боковро гашЕу wstmat путевого рельш, иомещшшой в иазу бруса, и еодхттьвваемой .пвшюйшшкой , лапкой 1, ваковой рычаг 3 с®язалг рычажнюй передачей с руйожгкой 8, эюттущей замыкаться зашюм: (фиг. 1-4).
2.Вйдшетейейие охарака изоваиного в п. 1 п рсноооб.1геовд, отлшающееш тем, ЧТО Шгеото волвнчатото рычага примеиен поворотный та вертйвальной оси 4 (фиг. 5,6) крушошй оеитр 13.
3.Бидоизмшение охараетеризоваинюто в п. 2 пр)смоюобл1ен1Ш1, от,11шающее(ся тем, что в тщт т&ттятт. заиршления бруса на (рельтах типа, за1мы1шощи1 юевтор шсташеи из несколыких секторов с увё..имс1Я paiajiiyiooM юришшы, офазующих опорную стунешЭТАЮ П101верх ншгь (фиг. 7-8).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для разгонки рельсов | 1924 |
|
SU1778A1 |
Приспособление для разгонки рельс | 1925 |
|
SU2056A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ | 1925 |
|
SU3301A1 |
Приспособление для закрепления на путевых рельсах подкладного под колеса вагона бруса | 1928 |
|
SU9725A1 |
Механический колун для изготовления деревянных шпальных путевых пробок | 1928 |
|
SU11648A1 |
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки | 1932 |
|
SU39199A1 |
Трехосный станок с ленточной пилой | 1932 |
|
SU33270A1 |
Гидравлический путевой рихтовочный прибор | 1957 |
|
SU111983A1 |
Тормозное устройство для ловителя вагонеток наклонных дорог | 1939 |
|
SU59948A1 |
Машина для центробежной отливки пустотелых металлических предметов заливкой расплавленного металла во вращающуюся наклоняемую форму | 1925 |
|
SU7439A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-06-22—Подача