Лоток для транспортирования цилиндрических деталей Советский патент 1992 года по МПК B23Q7/08 

Описание патента на изобретение SU1779539A1

Изобретение относится к машиностроению, и может найти применение в устройствах, предназначенных для накопления и перемещения цилиндрических деталей, например, с места хранения в рабочую зону станка.

Известен лоток для транспортирования цилиндрических деталей, содержащий боковые стенки, образующие вертикальный канал с рабочей поверхностью в виде выступов и впадин.

Используют его для исключения поворота гладких и ступенчатых цилиндрических деталей, длина которых в 4 раза и более больше диаметра при условии, что направление перемещения перпендикулярно оси заготовки. Обеспечивая при перемещении деталей их ориентирование и в достаточной мере предохраняя от сильных соударений, лоток имеет высокую металлоемкость, трудоемок в изготовлении при малых технологических возможностях - длина детали должна быть больше 4-х диаметров, зазор, а значит и проходимость заготовки, определяют опытным путем. Используют для деталей одного диаметра.

Целью изобретения ягляется рас.шире- ние технологических возможностей. Эти возможности заключаются в том. что лоток обеспечивает ориентированное и без повреждений транспортирование деталей длиной от 1,5,..2 ее диаметров при их широкой номенклатуре по диаметрам, длинам и массам.

Поставленная цель достигается тем, что в известном лотке для транспортирования цилиндрических деталей, содержащем боковые стенки, образующие вертикальный канал с рабочей поверхностью в виде выступов и впадин рабочая поверхность вертикального канала образована упругими гофрированными лентами, орпирающимисл выступами на боковые стенки лотка, при этом концы указанных лент выполнены отогнутыми и установлены с возможностью свободного перемещения вдоль продольной оси вертикального канала; упругие гофрированные ленты выполнены многослойными; выступы одной упругой гофрированной ленты расположены асимметрично выступам другой упругой гофрированной ленты; выступы одной упругой гофрированной ленты расположены симметрично выступам другой упругой гофрированной ленты.

На фиг. 1 показан лоток с асимметрично расположенными внступами; на фиг. 2 - то же, с симметрично расположенными выступами.

Лоток для транспортирования цилиндрических дет.элей включает основание плиту 1 на которой закреплены боковые стенки 2 и 3, выполненные, например, в виде угольников и образующие вертикальный канал. Вдоль параллельных плоскостей

4 и 5 стенок 2 и 3 установлены гофрированные упругие ленты 6и7(фиг. 1)или8и9(фиг. 2) которые могут быть одно или многослойными из лент равной или разной толщины, Концы лент 10,11,12,13, выполнены отогнутыми и закреплены на полке угольника так, чтобы была возможность перемещения их вдоль вертикального канала. Стенки 2 и 3 закреплены винтами 14 и посредством пазов 15 вместе с гофрированными лентами

могут перемещаться в направлении перпендикулярном вертикальному каналу, что обеспечиваети регулирование расстояния между лентами. Ленты изготавливают, например, из пружинной бронзы или стали

65Г. Ленты 6 и 7 устанавливают асимметрично (фиг. 1), т.е ребра выступов одной ленты расположены против впадин противолежащей -тогда расстояние между ними определяют по диаметру окружности di, вписанной

между противолежащими ребрами гофр лент 6 и 7, которое должно быть меньше диаметра d детали 16; или ленты 8 и 9, устанавливают симметрично (фиг. 2), т.е. ребра выступов и впадины гофр лент 8 и 9 расположены друг против друга - тогда расстояние а между встречно направленными ребрами должно быть меньше диаметра d детали 16. Шаг и высоту гофр выбирают в зависимости от массы и диаметра детали и

материала ленты. Угол при вершине гофр рекомендуется выбирать 120°, Для ограничения перемещений концов 10, 11, 12, 13 лент на плите 1 закреплены упоры 17 и 18. Деталь 16 после прохождения по лотку поступает в один из функциональных механизмов 19: поштучной подачи, питатель и .д.

Лоток функционир/ет следующим образом.

С транспортирующего средства (не показано) деталь 16 поступает сверху в лоток. На участках гофрированных лент 6 и 7 между их противолежащими ребрами (расстояние между которыми di меньше или равно диаметру детали г (фиг 1) - рекомендуется

использовать для деталей с массой до 0,5 кг, или между лентами 8 и 9 расстояние а d (фиг. 2) - рекомендуется использовать для деталей с массой 0,5 кг) деталь затормаживается и ориентируется, как в призме, на поверхностях гофрированных лент. Затем под действием веса деталь 16 прогибает гофр одной (фиг. 1) или обеих (фиг. 2) лент и поступает на следующую ступень, где действия повторяются Таким образом деталь

без повреждений и ориентированно поступает в функциональный механизм 19. При накоплении деталей в лотке гофры уменьшают свою высоту несколько увеличивая шаг, т.е. длина ленты увеличивается, что компенсируется перемещением концов 10, 11. 12, 13 лент.

Формула изобретения 1. Лоток для трэнСиОртиройзния цилиндрических деталей, содержащий бокозые стенки, образукни е вертикальный канал с рабочей поверхностью в аиде аыступсв к впадин, отличающийся тем. что, с целью расширения технологических возможностей, рабочая поверхность вертикального канала образована упругими гофрированными лентами, опирающимися выступами на боковые стенки лотка, при

Направление

дйижем/я

деталей

этом концы указанных лент выполнены отогнутыми и установлены с возможностью свободного перемещения вдоль продольной оси вертикального канала.

2.Лоток по п. 1, отличающийся тем, что упругие гофрированные ленты выполнены многослойными.

3.Лоток по п. 1, отличающийся тем. что выступы одной упругой гофрированной ленты расположены асимметрично выступам другой упругой гофрированном ленты.

4.Лоток по п. 1, отличающийся тем, что выступы одной упругой гофрированной ленты расположены симметрично выступам другой упругой гофрированной ленты,

Похожие патенты SU1779539A1

название год авторы номер документа
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ ПРИ АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ СБОРКИ ПЕНАЛЬНОГО ЗАЩИТНОГО УСТРОЙСТВА 2009
  • Эскин Изольд Давидович
  • Алкеев Руслан Иванович
RU2448850C2
Вибрационный конвейер для транспортирования и дробеочистной обработки отливок 1980
  • Тюренков Павел Петрович
  • Израйлевич Мир Леонидович
  • Чекренев Вячеслав Владимирович
SU948802A1
Гравитационный роликовый конвейер для транспортирования деталей на торцах 1990
  • Кац Леонид Соломонович
  • Савельич Лариса Петровна
SU1791290A1
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА РОТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ДВУХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2014
  • Эскин Изольд Давидович
  • Старцев Николай Иванович
  • Фалалеев Сергей Викторович
RU2602470C2
ГОФРИРОВАННАЯ ВСТАВКА ДЛЯ ПЛАСТИНЧАТОГО ТЕПЛООБМЕННИКА 2009
  • Дубровский Евгений Владимирович
RU2450230C2
БАМПЕРНОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ 2011
  • Эскин Изольд Давидович
  • Храмова Анна Александровна
  • Сусликов Виктор Иванович
RU2478052C2
Бамперное защитное устройство для легковых автомобилей 2019
  • Эскин Изольд Давидович
  • Гаршин Егор Алексеевич
  • Ермаков Александр Иванович
RU2714341C1
Лоток гравитационный 2023
  • Либерман Яков Львович
  • Данилов Алексей Юрьевич
  • Горбунова Любовь Николаевна
RU2812702C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШЕВРОННОГО ЗАПОЛНИТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2006
  • Закиров Ильдус Мухаметгалеевич
  • Никитин Александр Владимирович
  • Акишев Ниаз Ирекович
  • Каримуллин Наиль Вакильевич
RU2341347C2
УПЛОТНЕНИЕ РОТОРОВ ТУРБОМАШИН 2006
  • Эскин Изольд Давидович
  • Жданов Иван Алексеевич
RU2348849C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 779 539 A1

Реферат патента 1992 года Лоток для транспортирования цилиндрических деталей

Использование: накопление и перемещение цилиндрических деталей Сущность изобретения: юток имеет боковые стенки 2 Я движения деталей и 3, образующие вертикальный канал. Рабочая поверхность вертикального канала образована гофрированными упругими лентами 6 и 7, однослойными или многослойными. Концы лент выполнены отогнутыми и закреплены с возможностью перемещения вдоль вертикального канала. Выступы одной гофрированной ленты располагают асимметрично выступам другой ленты или симметрично в зависимости от массы перемещаемых по лотку деталей. 3 з п. ф-лы, 2 ил. Нопрабпение Ю з Ј V4 VI Ю СЛ СО О

Формула изобретения SU 1 779 539 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1779539A1

Камышный Н.И
Автоматизация загрузки станков
М., 1977
р
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Способ получения смеси хлоргидратов опийных алкалоидов (пантопона) из опийных вытяжек с любым содержанием морфия 1921
  • Гундобин П.И.
SU68A1

SU 1 779 539 A1

Авторы

Галеев Александр Алексеевич

Даты

1992-12-07Публикация

1990-12-25Подача