Физ.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВЕРЬ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2325286C1 |
АВТОМОБИЛЬ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА | 2010 |
|
RU2527881C2 |
РАМА ДВЕРИ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2326771C1 |
ПРОФИЛЬ УПЛОТНИТЕЛЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ | 2002 |
|
RU2236355C2 |
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ДЕКОРАТИВНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ КРОМКИ ОКНА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2753009C2 |
ЗАЩИТНЫЙ ПОДДОН ДЛЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2004 |
|
RU2260539C1 |
Окно транспортного средства | 1986 |
|
SU1361032A1 |
ПРОФИЛЬ УПЛОТНИТЕЛЯ ДЛЯ ПАНЕЛИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2243106C2 |
БАГАЖНИК ДЛЯ КРЫШИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2037438C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ | 2007 |
|
RU2397884C2 |
Использование: в кузовном оборудовании транспортных средств. Сущность изобретения: содержит ветровое стекло (1), вставленное в уплотнитель 2, фигурную скобу 3, которая загнутым концом 4 прижимает уплотнитель 2 к рамке 7с передней его части, а изогнутым профилем 5 огибает фланец 6 рамки 7 окна. Другим концом скоба 3 закреплена винтом 8 к панели 9 кузова. При фронтальном ударе автомобиля происходит увод рамки 7 окна вниз, причем больший увод приходится на передний край рамки 7 в результате чего из нижней ее части высвобождается от закрепления уплотнитель 2 стекла 1 Под действием инерционных сил стекло 1 вместе с уплотнителем 2 может выйти из проема рамки 7 окна. Выходу стекла 1 препятствует скоба 3, которая своим загнутым концом 4 удерживает стекло 1 через уплотнитель 2. Выходу стекла 1 препятствует также изогнутый профиль 5, охватывающий фланец 6 рамки 7 окна, который работает во время лобового удара автомобиля как пружина на растяжение Винт 8 удерживает скобу 3 на панели 9. 2 ил со
МАШИНА ВЫСОКОСКОРОСТНОГО РЕВЕРСИВНОГО ТРЕНИЯ С УПРАВЛЯЕМЫМ ДИНАМИЧЕСКИМ НАГРУЖЕНИЕМ | 1990 |
|
RU2140067C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-12-15—Публикация
1991-01-22—Подача