Изобретение относится к судостроению, в частности к швартовым кранцам для «ранцевой защиты судов при швартовых работах в портах и их рейдах.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик,повышение защи- ты корпусов и улучшение условий обеспечения надежности и долговечности, а также ремонтоспособности и дешевизна изготовления; удобен в работе, легкий, не замерзает.
На фиг. 1 схематически изображен пневмокранец; на фиг. 2 - внутренняя часть кранца.
Панцирь 1 изготовлен со списанных самолетных покрышек способом соединения их скобами или отлитых из прорезины в заводских условиях, служит для предохранения от механического разрушения кранца и крепления его к корпусу; шов 2 - соединения покрышек: скоба 3 изготовлена из проволоки 2-6 мм; бондаж 4 накладывается на шов 2 для предохранения его от разрушения; строп 5 - для крепления бондажа 4 к корпусу; кожух 6 - металлический, приваривается к корпусу, концы панциря 1 вводятся в него; подушки 7 - деревянные, на что укладывается панцирь 1; строп 8 - для крепления панциря 1 вдоль ватервейса с
внешней стороны; люверсы 9 - для шнуровки панциря 1.
Внутренняя камера 10 - из резины с постоянным давлением воздуха на 1/3 объема меньше внешней (рабочей) камеры 11, служит для страховки камеры переменного давления.
Совокупность внешней камеры 11с камерой 10 внутри ее, обмотан плотной тканью 12, это и есть кранец, его помещаю вовнутрь панциря. Плотная ткань 12 служит для обмотки камер 10-11-е целью сохранения их конфигурации при работе, в автомо- бйл ё эту роль выполняют покрышка и диск. Пробка 13 -дающая надежную герметизацию воздуха и свободный ввод камеры 10 в камеру 11 (см. футбольный мяч).
Шкерты 13а - для фиксации камер.
Штуцера 14 - для соединения камеры с воздухопроводом.
Воздухопровод 15 - возвратный клапан 16 - освобождает камеру 11 от избыточного давления, клапан 16а - пульт управления создает возможность судоводителю надавать давление в системе манометр 17 - пусковой баллон 18. Испытания на прочность и давления внутри камер производится практическим путем на разных режимах работы судна, измеряя силу динамометром, давле(Л
С
vj
00
ю о
манометром, данные вводятся в таблицу для руководства судоводителя.
Формула изобретения Кранец, содержащий наружную эластичную оболочку и размещенную в ней внутреннюю эластичную емкость, заполненную воздухом, а также источник сжатого воздуха, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, в нем полость наружной оболочки сообщена трубопроводом с источником сжатого воздуха через регулируемый возвратный клапан,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДОВОЙ КРАНЕЦ | 2008 |
|
RU2361774C1 |
Пневматический кранец | 1981 |
|
SU994337A1 |
Гидропневматический кранец | 1983 |
|
SU1093616A1 |
Устройство для швартовки судов к плавбазе в открытом море | 1979 |
|
SU950592A1 |
Пневматический кранец | 1980 |
|
SU893711A1 |
Гидропневматический кранец | 1984 |
|
SU1180301A2 |
Пневматический кранец | 1983 |
|
SU1162679A1 |
Гидропневматический кранец | 1986 |
|
SU1400947A1 |
Пневматический кранец | 1987 |
|
SU1493534A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАНЕЦ | 1973 |
|
SU362736A1 |
Использование: в области судостроения, для кранцевой защиты судов при швартовных работах. Сущность изобретения; кранец содержит наружную эластичную- оболочку и размещенную в ней внутреннюю эластичную оболочку, заполненную воздухом. Наружная эластичная оболочка сообщена с источником сжатого воздуха через регулируемый возвратный клапан. 2 ил.
фиг.2
Я
Гидропневматический кранец | 1984 |
|
SU1180301A2 |
кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1992-12-15—Публикация
1990-11-29—Подача