Известны сцепные устройства для закрепления трапспортного средства на испытательном стенде, в корпусе которых находятся подпружиненный поворотный крюк, фиксатор, взаимодействующий с выступом крюка, и связанный с кргоком ползун. Описываемое устройство отличается тем, что для обеспечения автоматической сцепки и расцепки крюк шарннрно соедииен с ползуном, фиксатор выполнен в виде подпружиненного плунжера с коническим концом, взаимодействующим с обращенным к нему выступом крюка, и расположен пернендикулярно к продольной оси ползуна, а корнус снабжен выступом, ограничивающим подъем крюка. На чертеже показано сцепное устройство. В пазу корпуса, прикрепляемого к испытательному стенду, перемещается ползун /. С ползуном соединен при помощи оси 2 крюк 3. В пазу, перпендикулярном первому, установлен фиксатор 4 в виде плунжера с коническим КО1ЩОМ, взаимодействующим с обращенным к нему выступом крюка, к которому он прижимается пружиной 5. Для соединения со стендом транспортное средство движется задним ходом и прицепным устройством нажимает на торец ползуна /, который перемещается вместе с крюком S вдоль корпуса. Крюк упирается в стенку корпуса , поворачиваясь на оси, сцепляется с прицеппым устройством. Одновременно выступ крюка нажимает на фиксатор и сжимает его иружину. После уиора оси крюка в стенку корпуса транспортное средство перемещается в противоположном направлении, и крюк, етав под действием фиксатора горизонтально, фиксируется в этом положеннн. Для разъединения со стеидом тра1 спортпое средство движется задним ходом )i, пажимая припепиым устройством на торец нолзуна, перемещает его вместе с крюком в пазу корпуса. При этом выступ крюка упирается в фиксатор, благодаря чему крюк поворачивается на оси п освобождает прицепное устройство транспортного средства. Предмет изобретения Сцепное устройство для закрепления транспортного средства на испытательном стенде, содержащее корнус, подпружиненный поворотный крюк, фиксатор, взаимодействующий с выступом крюка, и связаиный с крюком ползун, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматической сцепки и расцепки, крюк щарнирно соединен с ползуном, фиксатор вынолнен в виде подпружнненного плунжера с коипческнм концом, взаимодействующим с обраще1П1ым к нему выступом крюка, и расположен перпендикулярно к нродольной оси ползуна, а корпус снабжеп выступом, ограничивающим подъем крюка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОПОЕЗД | 1997 |
|
RU2131369C1 |
Устройство для смены валков прокатной клети | 1980 |
|
SU995937A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПРИЦЕПОВ К ПОЛЕВОЙ УБОРОЧНОЙ МАШИНЕ | 1992 |
|
RU2034426C1 |
РАЗЪЕМНО-СЦЕПНОЙ МЕХАНИЗМ СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1971 |
|
SU421559A1 |
Тормоз прицепного рельсового транспортного средства | 1983 |
|
SU1291472A1 |
Тягово-сцепное устройство транспортного средства | 1985 |
|
SU1342750A1 |
Тягово-сцепное устройство транспортного средства | 1978 |
|
SU670471A2 |
Тракторный прицеп | 1979 |
|
SU839828A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2032553C1 |
Автоматическая сцепка | 1978 |
|
SU683660A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация