Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к домкратам.
Известен домкрат, который содержит корпус, установленный в корпусе приводной винт, установленную на винте гайку, подъемную каретку и траверсу, связанную с последней посредством штырей, а с гайкой посредством цапф, которые расположены в плоскости, перпендикулярной плоскости размещения штырей.
Недостаток известного домкрата - невысокая надежность в работе, что ухудшает эксплуатационные свойства домкрата.
Цель изобретения - повышение надежности.
Для достижения этой цели гайка выполнена с размещенными на ее наружной поверхности вдоль вертикальной оси пазами, в которых размещены цапфы, закрепленные на траверсе.
На фиг. 1 представлен домкрат, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Домкрат содержит корпус 1, в котором размещены приводной винт 2, подъемная каретка 3, оборудованная грузовой площадкой 4, траверса 5, электродвигатель 6 и редуктор 7. Каретка 3 установлена в направляющих 8 и связана с траверсой 5 посредством штырей 9.
На винте 2 установлена гайка 10, выполненная с размещенными на ее наружной поверхности вдоль вертикальной оси пазами 11 для размещения цапф 12, закрепленных на траверсе 5.
Цапфы 12 расположены в плоскости, перпендикулярной плоскости размещения
штырей 9.
Домкрат работает следующим образом. При подъеме груза включается электродвигатель 6, который через редуктор 7 вращает грузовой винт 2.
Винт 2, взаимодействуя с гайкой 10, перемещает каретку 3 с грузом.
Опускание груза осуществляется при реверсивном ходе электродвигателя 6. Во время работы возможно смятие в пазах 10
гайки 8, которая является быстроизнашиваемой деталью, и подлежит периодической замене в то бремя, как траверса 5 не будет подвергаться износу и не потребуется ее замена, а следовательно, и разборка кареткиЗ.
Формула изобретения Домкрат, содержащий корпус, установленный в последнем приводной винт, установленную на винте гайку, подъемную
каретку и траверсу, связанную с последней посредством штырей, а с гайкой - посредством цапф, расположенных в плоскости, перпендикулярной плоскости размещения штырей, отличающийся тем, что, с
целью повышения надежности, гайка выполнена с размещенными на ее наружной поверхности вдоль вертикальной оси пазами, в которых размещены цапфы, закрепленные на траверсе.
В Ид А
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Электродомкрат | 1982 |
|
SU1031889A2 |
| СУДОВОЙ ПОДЪЕМНИК | 2012 |
|
RU2497743C1 |
| ПОДЪЕМНИК | 1991 |
|
RU2006451C1 |
| ЭЛЕКТРОДОМКРАТ | 1994 |
|
RU2088512C1 |
| УСТРОЙСТВО РАЗВЕРТЫВАНИЯ-СКЛАДЫВАНИЯ АНТЕННЫ | 1996 |
|
RU2093932C1 |
| Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
| Винтовой домкрат | 1990 |
|
SU1735205A1 |
| ГРУЗОВОЙ ПОДЪЕМНИК | 2001 |
|
RU2210525C1 |
| Монтажно-стыковочный агрегат | 1989 |
|
SU1713881A1 |
| ПОДКАТНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК (ВАРИАНТЫ) | 2023 |
|
RU2804714C1 |
. j
-ФI /
| Авторское свидетельство CQCP | |||
| , , N 662482, кл | |||
| Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
| ), | |||
Авторы
Даты
1992-12-23—Публикация
1991-02-13—Подача