ПРИБОР ДЛЯ ПРОМЫВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ Советский патент 1966 года по МПК B60S3/06 

Описание патента на изобретение SU178399A1

Известны приборы для промывки железнодорожных вагонов, например цистерн, выполненные в виде поворотной головки с соплами, которые приводятся от вала гидравлической турбины через редуктор. Особенность описываемого нрнбора состоит в том, что нередача вращательного движения с вала гидравлической турбины к моющей головке осущеетвляется зубчато нередачей с некруглыми колесами. На чертеже схематически изображен иредлагаемый нрнбор, продольный разрез. На неподвижном стакане 1, одновременно выполняющем роль входного щтуцера, при помощи щарикоподшипника 2 установлен подвижный корпус 3. В нижней части корпуса расположена гидравлическая турбина 4, приводимая во вращение моющей жидкостью (растворителем), поступающей через регулирующий клапан 5. Вал 6 турбины через двухступенчатый редуктор 7 взаимодействует с парой некруглых колес 8, которые передают вращение шестеренчатым колесам 9 и 10. На колесе 10 установлен эксцентрик 11, 1 3аимодействующий с серьгой 12, зуб 13 которой находится в зацеплении с храповым колесом 14 поворотиых в вертикальной илоскости сопел 15, смонтированных на нодщипнике 16 поворотиого корпуса прибора. Моющая жидкость под давлением поступает через входной щтуцер к сонлам. Часть жидкости через регулирующий кланан ностуиает на турбину, вращеиие от которой через двухступенчатый редуктор, нару некруглых колес и цилнндрические зубчатош колеса иередается подвижному в горизонтальной плоскости корпусу 3. Под действие.м иекруглых колес корпус вращается неравномерно. Мрн его вращении эксцентрик приводнт в возвратно-ностунательное движение серьгу, зуб KOTOpoii, входя в зацепление с храповым колесом, поворачивает сопла в вертнкальноГг плоскости. Поворот на один оборот корпуса ирибора приводит к повороту сопел в вертикальной плоскости на величину, равную одному зубу храпового колеса. Струи жидкости, выходящие из сопел, равномерно распределяются по поверхностям железнодорожных вагонов и смывают с них грязь. Прибор такой конструкции повыщает качество мойки и умеиьшает нерациональный расход растворителя. Пред м е1 и з о 6 р е т е и и я

вляется через редуктор от вала гидравлической турбины, отличающийся тем, что, с целью повышения качества мойки при уменьшении нерационального расхода растворителя и передачи вращательного движения с вала гидравлической турбины к моющей головке, применена зубчатая передача с некруглыми колесами.

Похожие патенты SU178399A1

название год авторы номер документа
ПРОМЫВОЧНАЯ ГОЛОВКА 1970
SU279693A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОМЫВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ И ЦИСТЕРН 1970
  • Н. С. Калинин И. Караваев
SU261445A1
Устройство для мойки емкостей 1983
  • Третьяков Владимир Александрович
  • Калинин Петр Анатольевич
  • Смолянский Борис Григорьевич
  • Вдовиченко Юрий Никифорович
SU1097398A1
МОЕЧНАЯ МАШИНКА 1968
SU209982A1
Устройство для промывки внутренних поверхностей железнодорожных вагонов 1976
  • Кауров Георгий Федорович
SU686914A1
Устройство для мойки емкости 1977
  • Ласковец Владимир Михайлович
  • Семенов Владимир Николаевич
SU734061A1
Моечная головка 1984
  • Ивашко Иван Ефимович
  • Клячковский Дмитрий Наумович
  • Виноградов Борис Николаевич
  • Симушев Сергей Александрович
SU1194518A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗКИ ТРУБ 1995
  • Ленкевич Юрий Евгеньевич[Ua]
  • Мельников Геннадий Григорьевич[Ua]
  • Радковский Владимир Романович[Ua]
  • Рымчук Данило Васильевич[Ua]
RU2080968C1
Устройство для мойки емкостей 1987
  • Третьяков Владимир Александрович
  • Смолянский Борис Григорьевич
  • Бойчук Валерий Васильевич
  • Грешнов Владимир Иванович
SU1484394A1
Устройство для промывки железнодорожных цистерн и вагонов 1976
  • Калинин Николай Сергеевич
  • Караваев Иван Иванович
SU766922A1

Иллюстрации к изобретению SU 178 399 A1

Реферат патента 1966 года ПРИБОР ДЛЯ ПРОМЫВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Формула изобретения SU 178 399 A1

SU 178 399 A1

Авторы

Н. С. Калинин

Даты

1966-01-01Публикация