Узел крепления тросовой обвязки к стоечной скобе транспортного средства Советский патент 1993 года по МПК B60P7/08 

Описание патента на изобретение SU1785929A1

Цель достигается тем, что в узле для крепления тросовой обвязки к стоечной скобе транспортного средства, содержащего гибкое звено и жесткий стержень с петлей на одном его конце для гибкого звена и отогнутым вторым концом, взаимодействующим с поверхностью скобы, второй конец стержня отогнут в противоположную первому концу сторону для взаимодействия с верхней поверхностью стоечной скобы, при этом средняя часть стержня размещается в скобе, а первый его конец размещен с возможностью взаимодействия сее-нижней поверхностью. На петлю стержня с зазором устанавливается жесткая втулка, которая обеспечивает соединение петли стержня с петлей гибкого звена. , ;. :v...:, ;Дaнный узел крепления воспринимает горизонтальные усилия затяжки и динамические силы, возникающие при транспортировке груза. Длина первого конца в узле крепления выполняется достаточной для соединения с петлей гибкого звена увязки, а длина второго отогнутого конца жесткого стержня исключает возможность соскальзывания его с верхней поверхности стоечной скобы, с которой он взаимодействует, и в то же время обеспечивает свободный проход жесткого элемента узла сквозь внутреннюю Полость сто ечной скобы, и раслол оженйя его в этой скобе. Уста но влён- ная в петле жесткого стержня с зазором жёсткая втулка исключает касание мягкого . звена узла с жестким стержнем, что исключает истирание мягкого звена.

На фиг. 1 и 2 показана тросовая обвязка с узлами крепления на концах; на фиг. 3 - узел крепления тросовой обвязки, зафиксированный в стоечной скобе транспортного Средства, на фиг. 4 - вид А на фиг. 3.

Узел крепления, тросовой обвязки к платформе транспортного средства содержит концевой элемент 1, выполненный из ж есткого стержня с петлёй 2 на одном конце, в которой установлена с зазором жесткая втулка 3, обеспечивающая соединение петли 2 с петлей 4 гибкого звена 5, исключая перетирание петли 4 и повышая долговечность обвязки. На иллюстрациях показан вариант исполнения жесткого стержня в виде спаренных половинок 6 изогнутого круглого прутка, нга изгибе которого выполнена

петля 2. Средняя часть 7 жесткого стержня концевого элемента 1 располагается по диагонали внутри стоечной скобы 8 платформы транспортного средства 9, Конец 10 жеЬткого стержня, снабженный петлей 2,

охватывая нижнюю поверхность стоечной скобы 8, отогнут в сторону гибкого Звена 5, второй конец 11 жесткого стержня, охватывая верхнюю поверхность скобы 8 с возможностью взаимодействия с ней, отогнут в

обратную от первого конца 10 сторону. .

Для установки узла крепления в стоёч- ной скобе 8 транспортного средства 9 необходимо жесткий стержень с отогнутым вторым концом 11 пропустить в полость стоечной скобы 8 снизу, установить отогнутый

конец 11 на верхнюю поверхность стенки

скобы, затем первым концом 10 стержня,

соединенным с гибким звеном 5, охватить

нижнюю поверхность противоположной

стенки стоечной скобы и затянуть обвязку. Отсоединение узла крепления производится в обратном порядке.

Формул а изобретени я 1. Узел крепления тросовой обвязки к

стоечной скобе транспортного средства, содержащий гибкое звено и жесткий стержень с петлей на одном его конце для размещения гибкого звена и отогнутым вторым концом; взаимодействующим с поверхностью

скобы, от л ичаЮщи йся тем, что, с целью повышения надёжности крепления, второй конец стержня отогнут в противоположную сторону для взаимодействия с нижней поверхностью стоечной скобы, при этом средняя часть стержня размещена в скобе, а первый его конец предназначен для взаимо1 действия с ее верхней поверхностью.

2. Узел крепления по п. 1, от л и ч а ю- щ:и и с я тем, что, с целью повышения

долговечности обвязки, на петлю стержня с зазором установлена жесткая втулка, обеспечивающая соединение петли стержня с петлей гибкого звена.

Похожие патенты SU1785929A1

название год авторы номер документа
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСОВОЙ ОБВЯЗКИ К СТОЕЧНОЙ СКОБЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Мадюжин Г.М.
  • Якубович Ю.А.
  • Егоров Ю.В.
RU2019453C1
Устройство для крепления штабельного груза на транспортном средстве 1989
  • Мадюжин Герман Макарович
  • Якубович Юлий Абрамович
  • Егоров Юрий Васильевич
SU1735091A1
Устройство для предохранения от скольжения 1990
  • Гуркин Юрий Иванович
SU1771663A1
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ОБОДЕ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Джозеф Дуглас Мэреш
  • Рене Джозеф Мартинелли
  • Дэниэль Бойд Гриффит
  • Джек Хэнкок Бернз
  • Стивен Аллан Ден
RU2121931C1
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ С ГАШЕНИЕМ УДАРНЫХ И ИНЕРЦИОННЫХ НАГРУЗОК 2012
  • Ахметов Владимир Юрьевич
  • Солнцев Виталий Викторович
  • Сыслов Дмитрий Борисович
  • Иксанов Вадим Маратович
RU2509006C2
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ НАТЯЖНОЙ 2014
  • Рыжов Сергей Викторович
  • Тищенко Андрей Викторович
  • Бобелло Сергей Валерьевич
  • Шайбаков Данис Данисович
RU2560093C1
Устройство для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах 1985
  • Гончар Алексей Алексеевич
  • Мардан Юрий Митрофанович
  • Зборовский Николай Степанович
  • Червоный Николай Иванович
SU1346466A1
Комбинированная крепь 1990
  • Белозуб Евгений Владимирович
  • Галков Юрий Гриевич
  • Мартыненко Владимир Федорович
  • Пономарев Игорь Мефодиевич
  • Трунов Андрей Николаевич
SU1783118A1
Устройство для крепления строительных панелей на платформе транспортного средства 1989
  • Мадюжин Герман Макарович
  • Якубович Юлий Абрамович
  • Егоров Юрий Васильевич
SU1812144A1
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ 2004
  • Мурашев Николай Владимирович
  • Антонов Андрей Андреевич
  • Зыков Игорь Федорович
  • Никулина Валентина Аркадьевна
RU2276714C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 785 929 A1

Реферат патента 1993 года Узел крепления тросовой обвязки к стоечной скобе транспортного средства

Формула изобретения SU 1 785 929 A1

Фиг. i.

Фиг. 3,

SU 1 785 929 A1

Авторы

Мадюжин Герман Макарович

Якубович Юрий Абрамович

Егоров Юрий Васильевич

Даты

1993-01-07Публикация

1990-01-09Подача