Цель достигается тем, что в узле для крепления тросовой обвязки к стоечной скобе транспортного средства, содержащего гибкое звено и жесткий стержень с петлей на одном его конце для гибкого звена и отогнутым вторым концом, взаимодействующим с поверхностью скобы, второй конец стержня отогнут в противоположную первому концу сторону для взаимодействия с верхней поверхностью стоечной скобы, при этом средняя часть стержня размещается в скобе, а первый его конец размещен с возможностью взаимодействия сее-нижней поверхностью. На петлю стержня с зазором устанавливается жесткая втулка, которая обеспечивает соединение петли стержня с петлей гибкого звена. , ;. :v...:, ;Дaнный узел крепления воспринимает горизонтальные усилия затяжки и динамические силы, возникающие при транспортировке груза. Длина первого конца в узле крепления выполняется достаточной для соединения с петлей гибкого звена увязки, а длина второго отогнутого конца жесткого стержня исключает возможность соскальзывания его с верхней поверхности стоечной скобы, с которой он взаимодействует, и в то же время обеспечивает свободный проход жесткого элемента узла сквозь внутреннюю Полость сто ечной скобы, и раслол оженйя его в этой скобе. Уста но влён- ная в петле жесткого стержня с зазором жёсткая втулка исключает касание мягкого . звена узла с жестким стержнем, что исключает истирание мягкого звена.
На фиг. 1 и 2 показана тросовая обвязка с узлами крепления на концах; на фиг. 3 - узел крепления тросовой обвязки, зафиксированный в стоечной скобе транспортного Средства, на фиг. 4 - вид А на фиг. 3.
Узел крепления, тросовой обвязки к платформе транспортного средства содержит концевой элемент 1, выполненный из ж есткого стержня с петлёй 2 на одном конце, в которой установлена с зазором жесткая втулка 3, обеспечивающая соединение петли 2 с петлей 4 гибкого звена 5, исключая перетирание петли 4 и повышая долговечность обвязки. На иллюстрациях показан вариант исполнения жесткого стержня в виде спаренных половинок 6 изогнутого круглого прутка, нга изгибе которого выполнена
петля 2. Средняя часть 7 жесткого стержня концевого элемента 1 располагается по диагонали внутри стоечной скобы 8 платформы транспортного средства 9, Конец 10 жеЬткого стержня, снабженный петлей 2,
охватывая нижнюю поверхность стоечной скобы 8, отогнут в сторону гибкого Звена 5, второй конец 11 жесткого стержня, охватывая верхнюю поверхность скобы 8 с возможностью взаимодействия с ней, отогнут в
обратную от первого конца 10 сторону. .
Для установки узла крепления в стоёч- ной скобе 8 транспортного средства 9 необходимо жесткий стержень с отогнутым вторым концом 11 пропустить в полость стоечной скобы 8 снизу, установить отогнутый
конец 11 на верхнюю поверхность стенки
скобы, затем первым концом 10 стержня,
соединенным с гибким звеном 5, охватить
нижнюю поверхность противоположной
стенки стоечной скобы и затянуть обвязку. Отсоединение узла крепления производится в обратном порядке.
Формул а изобретени я 1. Узел крепления тросовой обвязки к
стоечной скобе транспортного средства, содержащий гибкое звено и жесткий стержень с петлей на одном его конце для размещения гибкого звена и отогнутым вторым концом; взаимодействующим с поверхностью
скобы, от л ичаЮщи йся тем, что, с целью повышения надёжности крепления, второй конец стержня отогнут в противоположную сторону для взаимодействия с нижней поверхностью стоечной скобы, при этом средняя часть стержня размещена в скобе, а первый его конец предназначен для взаимо1 действия с ее верхней поверхностью.
2. Узел крепления по п. 1, от л и ч а ю- щ:и и с я тем, что, с целью повышения
долговечности обвязки, на петлю стержня с зазором установлена жесткая втулка, обеспечивающая соединение петли стержня с петлей гибкого звена.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСОВОЙ ОБВЯЗКИ К СТОЕЧНОЙ СКОБЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2019453C1 |
Устройство для крепления штабельного груза на транспортном средстве | 1989 |
|
SU1735091A1 |
Устройство для предохранения от скольжения | 1990 |
|
SU1771663A1 |
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ОБОДЕ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2121931C1 |
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ С ГАШЕНИЕМ УДАРНЫХ И ИНЕРЦИОННЫХ НАГРУЗОК | 2012 |
|
RU2509006C2 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ НАТЯЖНОЙ | 2014 |
|
RU2560093C1 |
Устройство для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах | 1985 |
|
SU1346466A1 |
Комбинированная крепь | 1990 |
|
SU1783118A1 |
Устройство для крепления строительных панелей на платформе транспортного средства | 1989 |
|
SU1812144A1 |
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ | 2004 |
|
RU2276714C2 |
Фиг. i.
Фиг. 3,
$Ц
Авторы
Даты
1993-01-07—Публикация
1990-01-09—Подача