Известны гидравлические устройства для блокировки подвески автомобилей, содержащие цилиндр, соединенный с подрессоренными элел1ентами автомобиля, и шарнирно прикрепленный к нему рычаг. Один конец рычага расположен между двумя плаваюш,ими поршнями цилиндра, полости которого соединены между собой при помощи каналов, а другой конец связан с неподрессоренными элементами автомобиля.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что, с целью блокировки подвески в начале подъема кузова автомобиля, оно снабжено каналами, включенными в общую гидросистему с силовым цилиндром гидроподъемника кузова автомобиля. Каналы соединены с цилиндром гидроподъемника при помощи клапанов, приводимых в действие при перемещении кузова автомобиля.
Па чертеже изобралсено предлагаемое устройство.
Устройство состоит из гидроцилиидра 1, установленного на раме 2 автомобиля, и шарнирно соединенного с ним рычага 3. Один конец этого рычага установлен между двумя плавающими поршнями 4 цилиндра, а другой соединен при помощи серьги 5 с балкой моста 6 автомобиля. Каналы, сообщающие полости цилиндра между собой, включены в магистраль 7 общей гидросистемы с силовым цилиндром 8 гидроподъемника кузова автомобиля п соединены с этой магистралью при помощи сдвоенного разобщительного клапана 9 с двумя штифтами W.
В случае еслп платформа автомобиля опущена, клапан 9 открыт, и рычаг 3 свободно колеблется, перемещая поршни 4 и не оказывая сопротивления колебаниям подвески. При
подъеме платформы давление в магистрали повышается, и платформа освобождает штифты клапана, закрывая его и разобщая магистраль с полостями цилиндра. Затем давление передается иа порщип, которые зажимают
конец рычага 3, расположенный в цилиндре, обеспечивая блокировку подвески.
Предмет изобретения
Гидравлическое устройство для блокировки подвески автомобиля-самосвала, содержащее цилиндр, соединенный с подрессоренными элементами автомобиля, и шарннрно прикрепленный к нему рычаг, один конец которого
расположен между двумя плавающими иоршпямп цилиндра, полости которого соединены между собой при помощи каналов, а другой конец связан с неподрессореннымп элементами автомобиля, отличающееся тем, что, с
чале подъема кузова автомобиля, каналы включены в общую гидравлическую систему с силовым цилиндром гидроподъемника кузова автомобиля, причем соединение упомянутых каналов с цилиндром гидроподъемника осуществлено при помощи клапанов, приводимых в действие путем перемещепия кузова гвтомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1967 |
|
SU202742A1 |
Устройство для взвешивания собранного урожая сельскохозяйственных культур | 1989 |
|
SU1683553A1 |
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 |
|
RU2682943C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2079117C1 |
Стенд для испытания гидроподъемников самосвала | 1976 |
|
SU699390A1 |
Динамическая стабилизация кузова автомобиля | 2017 |
|
RU2675681C1 |
УСТРОЙСТВО для ВСТРЯХИВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ САМОСВАЛА | 1966 |
|
SU179627A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ | 2002 |
|
RU2297561C2 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2149106C1 |
Автопоезд | 1986 |
|
SU1399207A1 |
Т
Даты
1966-01-01—Публикация