Защитное ограждение кузова транспортного средства Советский патент 1993 года по МПК B60J11/00 

Описание патента на изобретение SU1787811A1

Изобретение относится к транспорту, в частности, к защитным устройствам для угона транспортных средств.

Известно защитное ограждение кузова транспортного средства, содержащее шар- нирно связанные между собой переднюю, заднюю и боковые секции, выполненные с возможностью образования в рабочем положении замкнутого контура для защиты застекленной части кузова, а также замковые устройства с замками, установленными в вырезах, выполненных по краям в боковых секциях.

Недостатком известного ограждения является недостаточная надежность в эксплуатации и неудобство использования ограждения.

Целью изобретения является повышение удобства пользования при обеспечении надежности в эксплуатации,

Сущность изобретения состоит в том, что защитное ограждение кузова транспортного средства содержит шарнирно связанные между собой переднюю, заднюю и боковые секции, выполненные с возможностью образования в рабочем положении замкнутого контура для защиты застекленной части кузова. В вырезах, выполненных

по краям в боковых секциях, установлены замковые устройства с замками. Вырезы в боковых секциях выполнены в средней части сопряженных кромок боковых секций, а узел сопряжения расположен напротив боковой стойки кузова. Замковые устройства выполнены в виде фигурных кронштейнов с профилем поперечного сечения стойки, установленных на средней части ее, с возможностью контактирования периферийной часть с соответствующей дверью при ее закрытом положении. Каждый из фигурных кронштейнов выполнен с проушиной, размещенной в соответствующих вырезах сопряженных кромок.

На фиг. 1 изображено защитное ограждение кузова; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Защитное ограждение кузова содержит шарнирно связанные между собой переднюю 1, заднюю 2 и боковые 3 секции, выполненные с возможностью образования замкнутого контура. В вырезах, выполненных по краям в боковых секциях в средней части установлены замковые устройства 4 с замками 5. Узел сопряжения замкового устройства 4 с замком 5 расположен напротив боковой стойки 6 транспортного средства.

со

С

$

;Х| 00

Замковые устройства 4 выполнены в виде фигурных кронштейнов с профилем поперечного сечения стойки 6. Фигурный кронштейн замкового устройства 4 периферийной частью контактирует с соответствующей дверью 7. На фигурном кронштейне выполнена проушина, в рабочем положении размещенная в соответствующих вырезах сопряженных кромок боковых секций и дверей. На проушину кронштейна накидывается замок 5, имеющий скрытую в корпусе задвижку и индивидуальный ключ с сектором.

Защитное ограждение используется следующим образом,

Защитное ограждение находится в сложенном виде в багажнике транспортного средства. Защитное ограждение в виде шарнирно связанных между собой передней 1, задней 2 и боковых 3 секций раздвигается и накладывается на верхнюю застекленную часть транспортного средства, образуя замкнутый контур. Узел сопряжения замкового устройства 4 с замком 5 располагается напротив боковой стойки 6. Фигурный кронштейн замкового устройства 4 периферийной частью контактирует с соответствующей дверью 7. Проушина кронштейна зажимается с двух сторон дверцами 7 и на ее конец накидывается замок 5 со скрытой в корпусе задвижкой и индивидуальным ключом с сектором.

Защитное ограждение надежно фиксирует дверцы транспортного средства, что значительно снижает возможность наруши

-

теля к доступу включения двигателя и тем самым к угону транспортного средства, Кроме того, защитное ограждение надежно защищает застекленную часть кузова от 5 снятия стекол при хищении и от разрушения их при хранении. При монтаже легко раскладывается и складывается.

Формула изобретения

10 Защитное ограждение кузова транспортного средства, содержащее шарнирно связанные между собой переднюю, заднюю и боковую секции, выполненные с возможностью образования в рабочем положении

15 замкнутого контура для защиты застекленной части кузова, а также замковые устройства с замками, установленные в вырезах, выполненных по краям в боковых секциях, отличающееся тем, что, с целью

20 повышения удобства пользования при обеспечении надежности в эксплуатации, вырезы в боковых секциях выполнены в средней части сопряженных кромок боковых секций, а узел сопряжения расположен напротив

25 боковой стойки кузова, при этом замковые устройства выполнены в виде фигурных кронштейнов с профилем поперечного сечения стойки, установленных на последней своей средней частью с возможностью кон30 тактирования периферийной частью с соответствующей дверью при ее закрытом положении, причем каждый из фигурных кронштейнов выполнен с проушиной, размещенной в соответствующих вырезах со- 35 пряженных кромок.

Похожие патенты SU1787811A1

название год авторы номер документа
ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ 1996
  • Тедер Леонид Оскарович
RU2125396C1
Тент для автомобиля 1975
  • Демин Александр Николаевич
SU614976A1
ГАРАЖ-КАРКАС 1992
  • Боринский М.Л.
  • Попов Ю.В.
  • Захаров В.Н.
  • Сулейманов Р.Ю.
RU2035574C1
СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПЕТЛЯ И ДОВОДЧИК ДВЕРИ 2023
  • Горячев Никита Сергеевич
  • Поваразднюк Игорь Валериевич
  • Бобровский Дмитрий Александрович
  • Барашкин Алексей Михайлович
RU2797470C1
Замок для ремня безопасности транспортного средства 1983
  • Тедер Леонид Оскарович
  • Орг Тийт Августович
  • Лаури Вайно Густавович
  • Аас Антс Юханович
SU1271777A1
ПРОТИВОУГОННОЕ СРЕДСТВО 1994
  • Астахова Любовь Григорьевна
RU2048321C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЗАДКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ 2015
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2613379C2
АВТОМОБИЛЬ 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093404C1
Багажник для крыши легкового автомобиля 1989
  • Деленковский Николай Владимирович
SU1676873A1
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА САМОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С РУЛЕВОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ 2004
  • Козлов Владимир Алексеевич
  • Козлов Павел Владимирович
RU2274564C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 787 811 A1

Реферат патента 1993 года Защитное ограждение кузова транспортного средства

Использование: относится к защитным устройствам транспортных средств от угона. Сущность изобретения: устройство содержит переднюю, заднюю и две боковые пластины, устанавливаемые с наружной стороны кузова перед ветровым, задним и боковыми стенками кузова с возможностью образования замкнутого контура, и замковые устройства с кронштейном, устанавливаемые в разъемах боковых пластин с возможностью охвата средней стойки кузова и прижатия его закрытыми боковыми дверьми. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 787 811 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1787811A1

Багажник для крыши легкового автомобиля 1989
  • Деленковский Николай Владимирович
SU1676873A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 787 811 A1

Авторы

Чернышев Юрий Александрович

Каргин Евгений Алексеевич

Даты

1993-01-15Публикация

1990-05-25Подача