Изобретение относится к транспорту, в частности, к защитным устройствам для угона транспортных средств.
Известно защитное ограждение кузова транспортного средства, содержащее шар- нирно связанные между собой переднюю, заднюю и боковые секции, выполненные с возможностью образования в рабочем положении замкнутого контура для защиты застекленной части кузова, а также замковые устройства с замками, установленными в вырезах, выполненных по краям в боковых секциях.
Недостатком известного ограждения является недостаточная надежность в эксплуатации и неудобство использования ограждения.
Целью изобретения является повышение удобства пользования при обеспечении надежности в эксплуатации,
Сущность изобретения состоит в том, что защитное ограждение кузова транспортного средства содержит шарнирно связанные между собой переднюю, заднюю и боковые секции, выполненные с возможностью образования в рабочем положении замкнутого контура для защиты застекленной части кузова. В вырезах, выполненных
по краям в боковых секциях, установлены замковые устройства с замками. Вырезы в боковых секциях выполнены в средней части сопряженных кромок боковых секций, а узел сопряжения расположен напротив боковой стойки кузова. Замковые устройства выполнены в виде фигурных кронштейнов с профилем поперечного сечения стойки, установленных на средней части ее, с возможностью контактирования периферийной часть с соответствующей дверью при ее закрытом положении. Каждый из фигурных кронштейнов выполнен с проушиной, размещенной в соответствующих вырезах сопряженных кромок.
На фиг. 1 изображено защитное ограждение кузова; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Защитное ограждение кузова содержит шарнирно связанные между собой переднюю 1, заднюю 2 и боковые 3 секции, выполненные с возможностью образования замкнутого контура. В вырезах, выполненных по краям в боковых секциях в средней части установлены замковые устройства 4 с замками 5. Узел сопряжения замкового устройства 4 с замком 5 расположен напротив боковой стойки 6 транспортного средства.
со
С
$
;Х| 00
Замковые устройства 4 выполнены в виде фигурных кронштейнов с профилем поперечного сечения стойки 6. Фигурный кронштейн замкового устройства 4 периферийной частью контактирует с соответствующей дверью 7. На фигурном кронштейне выполнена проушина, в рабочем положении размещенная в соответствующих вырезах сопряженных кромок боковых секций и дверей. На проушину кронштейна накидывается замок 5, имеющий скрытую в корпусе задвижку и индивидуальный ключ с сектором.
Защитное ограждение используется следующим образом,
Защитное ограждение находится в сложенном виде в багажнике транспортного средства. Защитное ограждение в виде шарнирно связанных между собой передней 1, задней 2 и боковых 3 секций раздвигается и накладывается на верхнюю застекленную часть транспортного средства, образуя замкнутый контур. Узел сопряжения замкового устройства 4 с замком 5 располагается напротив боковой стойки 6. Фигурный кронштейн замкового устройства 4 периферийной частью контактирует с соответствующей дверью 7. Проушина кронштейна зажимается с двух сторон дверцами 7 и на ее конец накидывается замок 5 со скрытой в корпусе задвижкой и индивидуальным ключом с сектором.
Защитное ограждение надежно фиксирует дверцы транспортного средства, что значительно снижает возможность наруши
-
теля к доступу включения двигателя и тем самым к угону транспортного средства, Кроме того, защитное ограждение надежно защищает застекленную часть кузова от 5 снятия стекол при хищении и от разрушения их при хранении. При монтаже легко раскладывается и складывается.
Формула изобретения
10 Защитное ограждение кузова транспортного средства, содержащее шарнирно связанные между собой переднюю, заднюю и боковую секции, выполненные с возможностью образования в рабочем положении
15 замкнутого контура для защиты застекленной части кузова, а также замковые устройства с замками, установленные в вырезах, выполненных по краям в боковых секциях, отличающееся тем, что, с целью
20 повышения удобства пользования при обеспечении надежности в эксплуатации, вырезы в боковых секциях выполнены в средней части сопряженных кромок боковых секций, а узел сопряжения расположен напротив
25 боковой стойки кузова, при этом замковые устройства выполнены в виде фигурных кронштейнов с профилем поперечного сечения стойки, установленных на последней своей средней частью с возможностью кон30 тактирования периферийной частью с соответствующей дверью при ее закрытом положении, причем каждый из фигурных кронштейнов выполнен с проушиной, размещенной в соответствующих вырезах со- 35 пряженных кромок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 1996 |
|
RU2125396C1 |
Тент для автомобиля | 1975 |
|
SU614976A1 |
ГАРАЖ-КАРКАС | 1992 |
|
RU2035574C1 |
СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПЕТЛЯ И ДОВОДЧИК ДВЕРИ | 2023 |
|
RU2797470C1 |
Замок для ремня безопасности транспортного средства | 1983 |
|
SU1271777A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2048321C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЗАДКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ | 2015 |
|
RU2613379C2 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
Багажник для крыши легкового автомобиля | 1989 |
|
SU1676873A1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА САМОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С РУЛЕВОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2274564C1 |
Использование: относится к защитным устройствам транспортных средств от угона. Сущность изобретения: устройство содержит переднюю, заднюю и две боковые пластины, устанавливаемые с наружной стороны кузова перед ветровым, задним и боковыми стенками кузова с возможностью образования замкнутого контура, и замковые устройства с кронштейном, устанавливаемые в разъемах боковых пластин с возможностью охвата средней стойки кузова и прижатия его закрытыми боковыми дверьми. 2 ил.
Багажник для крыши легкового автомобиля | 1989 |
|
SU1676873A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-01-15—Публикация
1990-05-25—Подача