ел
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трубопровод для транспортирования сыпучих материалов | 1979 |
|
SU897670A1 |
ТРУБА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АГРЕССИВНОЙ СРЕДЫ ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ | 1997 |
|
RU2117206C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГАЗООБРАЗНЫХ И ЖИДКИХ ПРОДУКТОВ ПО ТРУБОПРОВОДАМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2528545C2 |
БЕСКОНЕЧНАЯ ТРАНСПОРТЕРНАЯ ЛЕНТА (ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2108952C1 |
СЕКЦИЯ АЭРОГРАВИТАЦИОННОГО ЖЕЛОБА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА | 2003 |
|
RU2251523C1 |
Трубопровод для гидротранспорта сыпучих материалов | 1986 |
|
SU1370034A1 |
ПЛАСТМАССОВЫЙ ВНУТРЕННИЙ РЕЗЕРВУАР С ВКЛАДЫШЕМ | 2017 |
|
RU2733819C2 |
Способ транспортировки грузов в емкости с вкладышем из пленки и емкость с вкладышем из пленки | 1988 |
|
SU1794809A1 |
Винтовой конвейер-питатель для материалов с твердыми кусковыми включениями | 1975 |
|
SU580158A1 |
ВКЛАДЫШ ДЛЯ ПАЛЛЕТНОГО КОНТЕЙНЕРА | 2016 |
|
RU2705990C1 |
Использование: в системах гидротранспорта кусковых материалов. Сущность изо- брете-1ия: трубопровод содержит корпус, в донной части которого установлен сменный вклад ш в виде желоба, верхние кромки бортов которого расположены на уровне, превышающем радиус корпуса, и связанную с внутренней поверхностью желоба продольную пластину для взаимодействия с транспортируемым материалом, причем трубопровод снабжен также связанными с внутренней поверхностью желоба дополнительными продольными пластинами, расположенными радиально и выполненные с размером по высоте, уменьшающимся от середины к краям желоба, для образования уменьшающейся толщины последнего, который выполнен в виде части трубы с одина- ковой толщиной стенки и наружным диаметром, равным внутреннему диаметру корпуса. 2 ил.
Изобретение относится к трубопроводному транспорту и может быть использовано npiji гидротранспорте сыпучих кусковых материалов.
Известен трубопровод для транспорти- 1я сыпучих материалов, содержащий
вленные в его нижней части сменные
рован устанс
вкладыши, каждый из которых выполнен в виде желоба с плоским днищем, причем верхние кромки боковых стенок вкладышей расположены на уровне, превышающем половину высоты трубопровода, под вкладышами размещено упругое основание, днище вкладыша выполнено из износостойкого к ударном воздействиям материала, а боковые стенки - из материала, износостойкого к истирающим воздействиям.
Недостатком известного технического решения является сложность конструкции и низкая технологичность ее изготовления.
Целью настоящего изобретения является повышение технологичности конструкции.
Поставленная цель достигается тем, что трубопровод для транспортирования кусковых материалов, содержащий цилиндрический корпус и установленный в его донной части сменный вкладыш с уменьшающейся к краям толщиной, включающий в себя желоб, верхние кромки бортов которого расположены на уровне, превышающем радиус корпуса и связанную с внутренней поверхностью желоба продольную пластину для взаимодействия с транспортируемым матеVJ Ю
ю ю
00
риалом, снабжен связанными с внутренней поверхностью желоба дополнительными продольными пластинами корпуса, а все пластины расположены на внутренней поверхности желоба радиально и выполнены с размером по высоте, уменьшающейся от середины к краям желоба для образования уменьшающейся толщины-последнего, который выполнен в виде части трубы с одинаковой толщиной стенки и наружным диаметром, рШнШ внутреннему ДйаШтру корпуса. ;
На фиг. 1 изображен трубопровод для транспортирования кусковых материалов, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, попе- речный разрез А-А на фиг. 1,
Трубопровод для транспортирования кусковых материалов содержит цилиндрический корпус 1,-.в донной части которого установлен сменный вкладыш в виде жело- ба 2, верхние кромки которого расположены на уровне; превышающем внутренний радиус корпуса. С внутренней поверхностью жёлоба 2 связаны продольные пласти- ны 3, размещенные радиально и выполненные с размером по высоте, умень- шающёйся от середины к краям желоба до толщины его стенки. Желоб выполнен в виде части трубы с одинаковой толщиной стенки, а наружный диаметр желоба равен внутреннему диаметру корпуса трубопровода. . : . .
Работа трубопровода осуществляется следующим образом.
На желоб 2 наваривают продольные пластины 3 таким образом, чтобы при радиальной их установке высота пластин уменьшалась от середины к краям желоба, ив виде вкладыша вставляют в нижнюю часть корпуса 1 трубопровода для транспортире- вания кусковых материалов. В процессе транспортирования материала по трубопроводу за счет размещенного в донной части корпуса 1 желоба 2 с продольными пластинами 3 создается дополнительное сопротивление перемещающей среде, в результате чего частицы материала оседают между продольными пластинами 3 и заиливают желоб. Это приводит к выравниванию скоростей перемещения материалов в поперечном сечении трубопровода и способствует повышению его долговечности. Простота конструктивного исполнения сменного вкладыша в виде желоба с наваренными на нём продольными пластинами повышают технологичность изготовления и использования изобретения.
Ф о р м у л а и з о б р ет е н и я
Трубопровод для транспортирования кусковых материалов, содержащий цилиндрический корпус и установленный в его донной. Участи сменный вкладыш с уменьшающейся к краям толщиной, включающий в себя желоб, верхние кромки бортов которого расположены на уровне, превышающем радиус корпуса, и связанную с внутренней поверхностью желоба продольную пластину для взаимодействия с транспортируемым материалом, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения технологичности конструкции, он снабжен связанными с внутренней поверхностью желоба дополнительными продольными пластинами, а все пластины расположены на внутренней поверхности желоба радиально и выполнены с размером по высоте, уменьшающимся от середины к краям желоба для образования уменьшающейся толщины последнего, который выполнен в виде части трубы с одина- ковой толщиной стенки и наружным диаметром, равным внутреннему диаметру корпуса.
Фиг. 2.
Способ получения оксимов | 1979 |
|
SU891670A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1989-07-24—Подача