Эффект уплотнения балластного слоя железнодорожного пути обеспечивается непрерывным обжатием балласта в под- шпальной зоне. При этом подвижная часть 10 виброплиты 7 совершает колебательное движение относительно неподвижной части 11. Дополнительное обжатие балласта в зоне уплотнения обеспечивается за счет клинового эффекта благодаря наклону рабочих поверхностей уплотнительных клиньев 9 и 8 при непрерывном вибрационном и поступательном движении рабочего органа вместе с машиной.
В случае, если вибрационное обжатие балласта будет превышать установленное усилие в 20 тс, то за счет деформации упругих рессор 20 усилие, передаваемое на рессоры б, снижается. Следует отметить, что амплитуда вибрационного обжатия балласта должна быть при уплотнении рыхлого и плотного щебня. Предлагаемый рабочий орган обеспечивает изменение амплитуды колебаний рабочей части виброплиты за счет перемещения ползуна 15. : Формул а изобретения
1. Рабочий орган машины для уплотнения балласта, содержащий смонтированную на раме продольную балку, на которой установлен рассекатель балласта и виброплита с уплотнительными клиньями и башмаками, смонтированная на балке посредством рессор, отличающийся тем,
что, с целью повышения качества уплотнения балласта и обеспечения условий охраны труда путем снижения уровня вибрации, передаваемой на корпус машины, виброплита
образована из подвижной и неподвижной частей, соединенных между собой с возможностью колебательных возвратно-поступательных относительных перемещений в носовой части вертикальной осью, а в хвостовой части - смонтированными на неподвижной части приводным вертикальным коленчатым валом с шатуном и шарнирно установленным на последнем ползуном, связанным с направляющей ползуна, продольно закрепленной на неподвижной части.
2. Рабочий орган по п. 1, отличающийся тем, что, с целью изменения амплитуды колебаний подвижной части, ползун дополнительно связан с подвижной частью посредством смонтированного на последней приводного механизма для продольного смещения ползуна.
3. Рабочий орган по п. 1, отличаю - щ и и с я тем, что, с целью стабилизации усилия обжатия балластной призмы, рабочие башмаки смонтированы на уплотнительных клиньях посредством вертикальных
осей в носовой части и подпружинены относительно клиньев рессорами в хвостовой части.
Фиг. 5
Фие.5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1705458A1 |
Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1980 |
|
SU956687A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1994 |
|
RU2054077C1 |
Рабочий орган машины для уплот-НЕНия бАллАСТНОй пРизМы жЕлЕзНО-дОРОжНОгО пуТи | 1979 |
|
SU796295A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, УПЛОТНЕНИЯ И ОТДЕЛКИ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ | 1973 |
|
SU380777A1 |
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути | 1956 |
|
SU108468A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1993 |
|
RU2047679C1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2054076C1 |
Способ уплотнения балласта железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1040022A1 |
Подвеска виброплит шпалоподбивочной машины | 1981 |
|
SU966128A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1990-05-07—Подача