Изобретение относится к плунжерным насосам для смазки под давлением поршневых цапф или цапф крейцкопфа двигателей внутреннего горения, приводимым в движение путем использован| я перемещения шатуна по отношению к другим деталям кривошипного механизма.
В двухтактных двигателях внутреннего горения поршневые цапфы,, /а также- цапфы крейцкопфа нагружены большими удельными давлениями, условия же сказки особенно неблагоприятны, так как пр№-нереходе через мертвые точки подшипники не имеют .перекладывания (как у четырехтактных, двигателей), что препятствует поступлению масла-под трущиеся поверхности.
13 предлагаемом плунжерном насосе корпус его прикреплен непосредственно к стержню шатуна, и приводится в действ ие через посредство ролика, соприкасающегося при вращении вала с кулачным кондуктором, закрепленным на щеке кривошипа вала.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид установки плунжерного насоса; фиг. 2 - продольный разрез его по АВ на фиг. 1.
корпус а насоса, предназначенного подавать в цапфы поршневого болт,а или крейцкопфа масло под большим
давлением, прикреплен непосредственно к стержню лс шатуна, снабжен автоматическим нагнетательным клапайом в и плунжером б в направляющей гильзе л, связанным толкателем z, отжимаемым пружиной о и несущим на наружном конце ролик д, соприкасающийся при движении шатуна с закрепленным к щеке кривошипа 3 вала кулачн.ым кондуктором е, осуществляющим нагнетательный ход плунжера. Подача масла к насосу производится обычным образом по . каналу ы в коленчатом валу и по каналу к в стержне ус шатуна, и по трубке м проходит в насос, откуда плунжером б через нагнетательный клапан в проталкивается в трубу н к цапфе поршневс1го болта или крейцкопфа.
Предмет патента.
Плунжерный насос для смаз1{и под давлением поршневых цапф или цапф крейцкопфа дв11гателей внутреннего горения, приводимый в движение путем использования перемещения шатуна по отношению к другим деталям кривошипного механизма, характеризующийся тем, что корпус насоса а прикреплен к стержHto ж шатуна, а кулачный кондуктор е, осуществляющий нагнетательный ход плунжера б через посредство ролика д прикреплен к щеке кривошипа 5 вала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОДНАЯ ЧАСТЬ НАСОСА | 2006 |
|
RU2324069C1 |
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ | 1926 |
|
SU11072A1 |
Распределительное устройство преимущественно для реверсирных двигателей внутреннего горения | 1930 |
|
SU38981A1 |
АКСИАЛЬНЫЙ ОДНОПОРШНЕВОЙ НАСОС | 2004 |
|
RU2271466C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2008 |
|
RU2387853C1 |
ПОРШНЕВОЙ НАСОС | 2006 |
|
RU2328621C1 |
НАСОС-КОМПРЕССОР | 2019 |
|
RU2701281C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ШТОКОМАЯТНИКОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2307945C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU13752A1 |
Устройство для смазки крейцкопфного подшипника | 1972 |
|
SU454377A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-09-07—Подача