Плунжерный насос для смазки под давлением поршневых цапф или цапф крейцкопфа Советский патент 1930 года по МПК F16N7/36 F01M1/06 F16C3/14 F16N13/06 

Описание патента на изобретение SU17920A1

Изобретение относится к плунжерным насосам для смазки под давлением поршневых цапф или цапф крейцкопфа двигателей внутреннего горения, приводимым в движение путем использован| я перемещения шатуна по отношению к другим деталям кривошипного механизма.

В двухтактных двигателях внутреннего горения поршневые цапфы,, /а также- цапфы крейцкопфа нагружены большими удельными давлениями, условия же сказки особенно неблагоприятны, так как пр№-нереходе через мертвые точки подшипники не имеют .перекладывания (как у четырехтактных, двигателей), что препятствует поступлению масла-под трущиеся поверхности.

13 предлагаемом плунжерном насосе корпус его прикреплен непосредственно к стержню шатуна, и приводится в действ ие через посредство ролика, соприкасающегося при вращении вала с кулачным кондуктором, закрепленным на щеке кривошипа вала.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид установки плунжерного насоса; фиг. 2 - продольный разрез его по АВ на фиг. 1.

корпус а насоса, предназначенного подавать в цапфы поршневого болт,а или крейцкопфа масло под большим

давлением, прикреплен непосредственно к стержню лс шатуна, снабжен автоматическим нагнетательным клапайом в и плунжером б в направляющей гильзе л, связанным толкателем z, отжимаемым пружиной о и несущим на наружном конце ролик д, соприкасающийся при движении шатуна с закрепленным к щеке кривошипа 3 вала кулачн.ым кондуктором е, осуществляющим нагнетательный ход плунжера. Подача масла к насосу производится обычным образом по . каналу ы в коленчатом валу и по каналу к в стержне ус шатуна, и по трубке м проходит в насос, откуда плунжером б через нагнетательный клапан в проталкивается в трубу н к цапфе поршневс1го болта или крейцкопфа.

Предмет патента.

Плунжерный насос для смаз1{и под давлением поршневых цапф или цапф крейцкопфа дв11гателей внутреннего горения, приводимый в движение путем использования перемещения шатуна по отношению к другим деталям кривошипного механизма, характеризующийся тем, что корпус насоса а прикреплен к стержHto ж шатуна, а кулачный кондуктор е, осуществляющий нагнетательный ход плунжера б через посредство ролика д прикреплен к щеке кривошипа 5 вала.

Похожие патенты SU17920A1

название год авторы номер документа
ПРИВОДНАЯ ЧАСТЬ НАСОСА 2006
  • Авилкин Юрий Михайлович
RU2324069C1
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ 1926
  • П.Г. Робинсон
SU11072A1
Распределительное устройство преимущественно для реверсирных двигателей внутреннего горения 1930
  • Жан Лаванхи
SU38981A1
АКСИАЛЬНЫЙ ОДНОПОРШНЕВОЙ НАСОС 2004
  • Крауиньш Петр Янович
  • Смайлов Садык Арифович
  • Иоппа Александр Валентинович
  • Мойзес Борис Борисович
  • Воронько Иван Владиславович
RU2271466C1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 2008
  • Захаров Евгений Николаевич
  • Богачев Юрий Вячеславович
  • Харчев Алексей Сергеевич
RU2387853C1
ПОРШНЕВОЙ НАСОС 2006
  • Ловчев Станислав Васильевич
  • Гуревич Владимир Викторович
  • Клюев Сергей Иванович
RU2328621C1
НАСОС-КОМПРЕССОР 2019
  • Логинова Ольга Иосифовна
RU2701281C1
ДВУХТАКТНЫЙ ШТОКОМАЯТНИКОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2006
  • Внуков Василий Васильевич
RU2307945C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1929
  • Всцеклиц Л.И.
SU13752A1
Устройство для смазки крейцкопфного подшипника 1972
  • Баршай Юрий Семенович
  • Виноградов Теодор Леонидович
  • Сорокин Владимир Александрович
SU454377A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 920 A1

Реферат патента 1930 года Плунжерный насос для смазки под давлением поршневых цапф или цапф крейцкопфа

Формула изобретения SU 17 920 A1

SU 17 920 A1

Авторы

Ленмаштрест Дизель")

Даты

1930-09-30Публикация

1929-09-07Подача