Изобретение касается амортизационной стойки с установленным на раме транспортного средства, в частности, на раме автомобильного крана, внешним направляющим корпусом и аксиально и вращательно к нему подвижным опорным элементом, причем между направляющими корпусом и опорным элементом .имеется гидравлическая напорная камера сжатия. Ј
На автомобилях;-самОсвал ах с ковшовой платформой 1 йЗвёстЙЙ мо ртизацион- ные стойки, у которыхJ внешний направляющий корпус выполнен в виде закрытого сверху гидроцилиндра, В этом гид- роцилиндре скользит поршень, относительно прочный шток поршня которого в нижней, гидравлически открытой, то есть гидравлически ненагруженной части, ведом механически. На свободном конце служащего вхачестве аксиально сдвигаемого опорного элемента штока поршня установлен фланец, на котором закреплена подвеска колеса.
При возникновении больших поперечных усилий, как например, при торможении или при проезде через препятствия, шток поршня подвергается изгибающему моменту, который пытается вывести поршень из его аксиальной ориентации. При этом это может привести к перекачиванию поршня, которое затруднит его скольжение внутри цилиндра, и к повышенным потерям в виде утечки вследствие герметичности. : Цель изобретения - обеспечение надежности и предотвращение утечек.
На фиг.1 схематично показана амортизационная стойка, закрепленная на шасси автомобильного крана, продольный разрез: на фиг.2 - другая форма выполнения амортизационной стойки, продольный разрез.
На раме 1 дорожного автомобильного крана установлена амортизационная стойка 2. Последняя состоит из укрепленного на раме 1 транспортного средства полого цилиндрического направляющего корпуса 3, в котором введен с возможностью скольжения и поворота опорный элемент 4. Для передачи поперечных усилий, вызванных, например торможением, предусмотрены кольцевые направляющие элементы 5 в направляющем корпусе 3, выполненные, например, из бронзы или синтетического материала.
На внешнем конце опорного элемента 4 предусмотрен фланец 6, к которому прикреплен так называемый колокол цапфы поворотного кулака и стойка колёса 7 для приема колес 8 крана. Кроме того, к фланцу 6 прикреплен рычаг 9 поворотного кулака,
соединенный с подробно неизображенными рулевыми тягами. Опорный элемент А внутри выполнен в виде полого цилиндра 10, в котором находится поршень 11, шток
12 поршня 11 обращен от фланца 6 в другую. сторону и жестко связан с крышкой, прикрепленной на закрытом конце направляющего корпуса 3, или дном 13, то есть установлен аксиально и вращательно не0 подвижно относительно направляющего корпуса 3.Находящаяся между фланцем 6 и поршнем 11 камера 14 цилиндра представляет собой замкнутую камеру сжатия гидроци5 линдра 10 или амортизационной стойки 2 и через проходящее сквозь поршень 11. и. шток 12 поршня сверление 15 и линию 16 связана с гидро- или пневмоаккумулятором 17. Шток 12 поршня имеет проходящее че0 рез него другое сверление 18, которое с одной стороны связано с камерой 19 цилин.- дра над поршнем 11, а с другой стороны с другой питающей линией. Гидравлическое давление в камере сжатия 14 по существу
5 равно подпелению, установленному в гид- ропневмоаккумуляторе 17. При увеличении нагрузки или при произведенном снизу по колесу 2 ударе во время движения, направляющий корпус 3 надвигается дальше на
0 опорный элемент 4 или опорный элемент 4 погружается глубже в корпус 3, вследствие чего уменьшается камера сжатия 14. Поэтому гидравлическая среда частично вытесняется из камеры сжатия 14 через сверление
5 15 в направлении к гидропневмоаккумуля- тору 17, в котором гидравлическое деление соответственно возрастает по сравнению с установленным давлением, так что относительное перемещение между опорным эле0 ментом 4 и направляющим корпусом 3 1 ограничивается рамками гидравлического равновесия.
Для того, чтобы избежать относительного перемещения в виде удара, в линию 16,
5 ведущую к гидропневмоаккумулятору 17, встроен регулируемый дроссель 20.
Для подъема колеса 8 при подпертом шасси, находящаяся над поршнем 11 камера 19 цилиндра нагружается давлением и
0 камера 14 цилиндра разгружается от давления..
У амортизационной стойки 21 согласно фиг.2 направляющий корпус 22 выполнен в основном без изменений. Опорный элемент
5 23, однако, выполнен из двух частей и имеет внешнюю направляющую трубу 24 и находящийся в ней гидроцилиндр 25, причем направляющая труба 24 и гидроцилиндр 25. разъемно соединены между собой. Поршень 26 находится, как и при примере выполнения согласно, фиг. 1, внутри гидроцилиндра 25.
Формула изобретения 1. Амортизационная стойка с укрепленным на раме транспортного средства цилиндрическим направляющим корпусом, содержащая внутри него сроено размещенный подвижно, аксиально и вращательно опорный элемент для колесной опоры и ак сиально жестко соединенный с верхним торцом направляющего корпуса шток с поршнешм, расположенным внутри опорного элемента с образованием под ним напорной камеры, причем шток выполнен со сквозным продольным каналом для сообщения напорной камеры с аккумулятором, о т личающая-ся тем, что, с целью обеспе-
10
15
чения надежности в работе и предотвращения утечек, она снабжена гидроцилиндром, размещенным внутри опорного элемента и соединенным разьемно с ним отдельным узлом, при этом поршень со штоком вращательно жестко соединен с направляющим корпусом, причем аккумулятор размещен . вне напорной камеры и сообщен с ней посредством регулируемого дросселя.
2. Стойка по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что гидроцилиндр представляет собой цилиндр двойного действия, при этом наружной поверхностью штока, задней торцевой поверхностью поршня и внутренней поверхностью гидроцилиндра образована вторая напорная камера, в штоке выполнен второй сквозной канала для сообщения с второй напорной камерой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА КОЛЕС | 1992 |
|
RU2092330C1 |
Экструзионная головка | 1987 |
|
SU1554758A3 |
Устройство для изготовления брекерно-протекторных браслетов для покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU1011040A3 |
Перегрузочное устройство ядерного реактора | 1974 |
|
SU667170A3 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2068346C1 |
Вертикальный двухтактный двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU5409A1 |
СИСТЕМА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ И КРАН, ИМЕЮЩИЙ ТАКУЮ СИСТЕМУ | 2014 |
|
RU2647115C2 |
Приспособление для перемены хода реверсивных судовых двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU7285A1 |
УСТРОЙСТВО УПЛОТНЕНИЯ СИСТЕМЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ | 2013 |
|
RU2628841C2 |
Экструзионная головка | 1988 |
|
SU1648243A3 |
Использование: относится к амортизационной стойке с установленным на раме транспортного средства корпусом. Сущность изобретения: амортизационная стойка установлена на раме 1 транспортного средства и имеет бнешний направляющий корпус 3 с введенным в него с возможностью скольжения и поворота опорным элементом 4. Между направляющими корпусом 3 и опорным элементом 4 имеется гидравлическая камера сжатия 14. Камера сжатия образована посредством установленного внутри опорного элемента 4 гидроцилиндра 10 и закрыта поршнем .11, аксиально и вра- щательно жестко соединенным с направляющим корпусом 3. Гидроцилиндр 10 сам мЪж ет быть образован посредством опорного элемента. 4 или как конструктивная единица может быть вставлен в опорный элемент. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. / / ел С
VT
Патент США № 4220352, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1989-03-01—Подача