Изобретение относится к конструкции движителей, в частности, для дельтаплана.
Известен движитель, содержащий рабочие поверхности, совершающие возвратно-качательные движения вокруг вертикальной оси, и механический привод,
Недостатком известного движителя является то, что при Нерабочем ходе рабочие поверхйрсти.;срздают .значительное сопротивление так как,выполнены сплошными.
, Целью Йз6брётен8ия Является умень ше- ниё сопрЬтйвлШия при нерабочем ходе.
Поставленная цепь достигается тем, что в движителе, в частности, для дельтаплана, содержащем рабочие поверхности, совер- шающие возвратно-качательные движения вокруг вертикальной оси, и механический привод, рабочие поверхности выполнены в виде рамок, в которых шарнирно установлены пластины с частичным взаимным пере- крытием по ширине. ;
Рабочие поеерх ности могут быть установлены в два яруса.На чертеже изображен общий вид движителя, аксонометрическая проекция.
Движитель, в частности, для дельтаплана содержит рабочие поверхности, выпол- ненн ые в виде кромок 1, в которых шарнирно установлены пластины 2, перекрывающие частично друг друга .по ширине, Рамки 1 шарнирно установлены на вертикальной оси 3 м приводятся в движение ме- ханическим приводом, который включает маятник 4, установленный на крепежной ра
0
5 0
5
0
ме 5 ;.л соединенный тягой 6 с шатунами 7 и тягами 8 с рамками 1.
На шатунах 7 закреплены педали 9.
Работа движителя заключается в следующем.
Дельтапланерист вращает педали 9. Посредством тяг б, маятниками тяг 8 движение передается рамкам 1, которые совершают возвратно-качательные движения вокруг вертикальной оси 3. При рабочем ходе рамок 1, навстречу друг другу, пластины 2 за счёт частичного перекрытия по ширине образуют сплошную поверхность и, отбрасывая воздух, создают тягу.
Во время нерабочего хода пластины под действием напора воздуха встают по потоку не препятствуя движению дельтаплана. Установка рабочих поверхностей в два яруса обеспечивает более плавное, без толчков движение аппарата.Формула изобретения
1. Движитель, в частности для дельтаплана, содержащий рабочие поверхности, совершающие возвратно-качательные движения вокруг вертикальной оси, и механический привод, отличающийся тем, что,с целью уменьшения сопротивления при нерабочем ходе, рабочие поверхности выполнены в виде рамок, в которых шарнирно установлены пластины с частичным взаимным перекрытием по ширине.
2. Движитель по п.1, о т л и ч а ю щ и й- с я тем, что рабочие поверхности установлены в два яруса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕАКТИВНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2152332C1 |
Станок для выдувания стеклянных изделий | 1940 |
|
SU60048A1 |
БЕРЕГОВАЯ МНОГОЯРУСНАЯ ГИДРОТУРБИНА, РАБОТАЮЩАЯ В СВОБОДНОМ ПОТОКЕ РЕК | 1996 |
|
RU2138681C1 |
САМОКАТ | 2018 |
|
RU2703810C1 |
Пульсирующий водометный движитель | 1990 |
|
SU1751048A1 |
КОЛЕБЛЮЩИЙСЯ ДВИЖИТЕЛЬ | 2014 |
|
RU2631742C1 |
Колесно-шагающий движитель | 1979 |
|
SU816855A1 |
Автоматический шлагбаум | 1928 |
|
SU25636A1 |
ВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД | 1990 |
|
RU2009960C1 |
РЕШЕТНЫЙ СТАН ЗЕРНООЧИСТИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2008 |
|
RU2385776C1 |
Изобретение относится к конструкции дви&ителей, в частности для дельтапланов. Целью изобретения является уменьшение аэродинамического сопротивления при нерабочем ходе. Движитель, в частности Для дельтаплана, содержит рабочие поверхности, совершающие возвратно-качатёльные движения вокруг вертикальной оси 3, и механический привод. Рабочие поверхности выполнены в виде рамок 1, в которых шар- нирно установлены пластины 2 с частичным взаимным перекрытием. Рабочие поверхности могут быть установлены в два яруса. 1 ил.... .-. -.
Плоскощелевая головка для экструзии термопластов | 1974 |
|
SU493363A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1990-12-21—Подача