Выхлопное приспособление к двухтактному двигателю внутреннего горения Советский патент 1930 года по МПК F01N5/02 

Описание патента на изобретение SU17928A1

У двухтактных двигателей внутреннего горения, в которых продувка осуществл 1ется через щели, открываемые поршнем, отходящая теплота газообразных продуктов горения до сих, пор не использовывалась, так как из/цилиндра отработавшие газы смешиваются в выхлопной трубе с холодным продувочным воздухом и вследствие этого приобретают слишком низкую температуру для того, отходящая теплота могла быть использована.

Названный недостаток может быть устранен п,редлагаемым , изобретением, для чего двигатель выхлопным приспособлением, благодаря которому выходящие вначале горячие отработавшие газы можно отводить отдельно от более холодных отработавших газов, вьКходящих в конце и уже с X продувательным воздухом. При этом выходящие вначале горячие газы могут быть отделены от более холодных, sbixbдящих в конце, газов, пользуясь для отделения разницей ,в энергии истече1 ия этих газов.,

С указанной целью в выхлопной трубе Делается перерыв (промежуток), преодолеваемый теми отработавшими

газами, которые вытекают с большей скоростью, в то вр,емя как более холодные газы, обладающие меньшей энергией истечения, не могут преодолеть этого промежутка и вытекают по пути меньшегб сопротивления; трубы, раздельно отводящие отработавшие газы, могут выходить из одной общей камеры, расположенной сзади рыхлопных щелей.

На чертеже изображен продольный разрез выхлопного приспособления.

Выхлопные щели d над поршнем b двигателя внутреннего горения в цилиндре а открываются обычным образом в собирательную камеру с, откуда отработавшие газы попадают через выхлопной патрубок е во вторую камеру Л, снабженНую выхлопной трубой f одного диаметра с патрубком е, расположенной против патрубка с образованием кольцевого зазора т и выходящей из камеры Л в направлении оси сопла, и боковым ответвлением g рля вывода газов в атмосферу. Кожух k с числом ответвлений g, соответствующим числу цилиндров, образует одну общую для всех цилиндров камеру Л.

Действие устройства заключается в том, что в начале периода выпуска.

т. - е. до открытия продувочных щелей, выталкиваемые из цилиндра отработавшие газы, проходящие через патрубок е большею силой, большею скоростью и с более высокой температурой, чем выходящая позже смесь газов с продувочным воздухом, выбрасываются через кольцевой зазор т камеры h, благодаря своей большой скорости, непосредственно в выхлопную трубу / и отводятся через последнюю к месту использования теплоты отходящего газа. Выталкиваемьге из цилиндра после открытия продувньгх щелей, т.-е. смешанные с продувочным воздухом, газы, обладающие более низкой температурой и проталкиваемые через патрубок ё с гораздо меньшею скоростью, не могут преодолеть противодавления, существующего в выхлопной трубе /, и поэтому распрострг1няются в камере Л, из которой вытекают через боковое ответвление g. Таким образом только ценные гбрячие отработавшие газы отводятся к месту использования отходящей теплоты, в то время как малоценные, более холодные газы автоматически отходят в атмосферу.

Предмет патента.

1.Выхлопное приспособление к двухтактному двигателю внутреннего горения, в котором продувка осуществляется через щели, от5 рываемые поршнем, характеризующийся , что каждая выхлопная труба / входит внутрь окружающей выхлбпные щели камеры Л навстречу выхлопному патрубку е, имеющему одинаковый с трубой / внутренний диаметр, с образованием кольцевого зазора т, с целью пропускания газов к концу продувки внутрь камеры .А, снабженной для вывода газов в атмосферу боковым ответвлением g.

2.Видоизменение охарактеризованного в п, 1 выхлопного приспособления, отличающееся тем что кожух с числом ответвлений V соответствующем числу цилиндров, образует одну общую для всех цилиндров камеру Л.

Похожие патенты SU17928A1

название год авторы номер документа
Двухтактный двигатель внутреннего горения двойного действия 1929
  • М.Трексель
SU26279A1
Цилиндр для двухтактного двигателя внутреннего горения 1926
  • Г. Беккер
SU5126A1
Приспособление для уменьшения потерь теплоты в двигателях 1924
  • И. Гейгер
SU1294A1
Вертикальный двухтактный двигатель внутреннего горения 1926
  • Э. Геркт
  • Фрид. Крупп Германиаверфь, Акц. О-Во
SU5409A1
Способ работы тепловоза 1925
  • И. Гейгер
SU4013A1
Устройство для питания двигателей внутреннего горения аммиано-азотно-водородной смесью 1936
  • Марио Цавка
SU53410A1
Двигатель внутреннего горения - компрессора со встречно-движущимися дифференциальными поршнями 1932
  • А. Витинский
  • Р. Виткевич
SU44203A1
Рабочий цилиндр для двигателей внутреннего горения двойного действия 1928
  • В. Шенкер
SU9676A1
Вертикальный двукратный двигатель внутреннего горения 1928
  • В. Гейдельман
SU13564A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1926
  • А. Ганзен
SU9902A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 928 A1

Реферат патента 1930 года Выхлопное приспособление к двухтактному двигателю внутреннего горения

Формула изобретения SU 17 928 A1

SU 17 928 A1

Авторы

Акц. О-Во Бр. Зульцер

Даты

1930-09-30Публикация

1928-08-22Подача