У двухтактных двигателей внутреннего горения, в которых продувка осуществл 1ется через щели, открываемые поршнем, отходящая теплота газообразных продуктов горения до сих, пор не использовывалась, так как из/цилиндра отработавшие газы смешиваются в выхлопной трубе с холодным продувочным воздухом и вследствие этого приобретают слишком низкую температуру для того, отходящая теплота могла быть использована.
Названный недостаток может быть устранен п,редлагаемым , изобретением, для чего двигатель выхлопным приспособлением, благодаря которому выходящие вначале горячие отработавшие газы можно отводить отдельно от более холодных отработавших газов, вьКходящих в конце и уже с X продувательным воздухом. При этом выходящие вначале горячие газы могут быть отделены от более холодных, sbixbдящих в конце, газов, пользуясь для отделения разницей ,в энергии истече1 ия этих газов.,
С указанной целью в выхлопной трубе Делается перерыв (промежуток), преодолеваемый теми отработавшими
газами, которые вытекают с большей скоростью, в то вр,емя как более холодные газы, обладающие меньшей энергией истечения, не могут преодолеть этого промежутка и вытекают по пути меньшегб сопротивления; трубы, раздельно отводящие отработавшие газы, могут выходить из одной общей камеры, расположенной сзади рыхлопных щелей.
На чертеже изображен продольный разрез выхлопного приспособления.
Выхлопные щели d над поршнем b двигателя внутреннего горения в цилиндре а открываются обычным образом в собирательную камеру с, откуда отработавшие газы попадают через выхлопной патрубок е во вторую камеру Л, снабженНую выхлопной трубой f одного диаметра с патрубком е, расположенной против патрубка с образованием кольцевого зазора т и выходящей из камеры Л в направлении оси сопла, и боковым ответвлением g рля вывода газов в атмосферу. Кожух k с числом ответвлений g, соответствующим числу цилиндров, образует одну общую для всех цилиндров камеру Л.
Действие устройства заключается в том, что в начале периода выпуска.
т. - е. до открытия продувочных щелей, выталкиваемые из цилиндра отработавшие газы, проходящие через патрубок е большею силой, большею скоростью и с более высокой температурой, чем выходящая позже смесь газов с продувочным воздухом, выбрасываются через кольцевой зазор т камеры h, благодаря своей большой скорости, непосредственно в выхлопную трубу / и отводятся через последнюю к месту использования теплоты отходящего газа. Выталкиваемьге из цилиндра после открытия продувньгх щелей, т.-е. смешанные с продувочным воздухом, газы, обладающие более низкой температурой и проталкиваемые через патрубок ё с гораздо меньшею скоростью, не могут преодолеть противодавления, существующего в выхлопной трубе /, и поэтому распрострг1няются в камере Л, из которой вытекают через боковое ответвление g. Таким образом только ценные гбрячие отработавшие газы отводятся к месту использования отходящей теплоты, в то время как малоценные, более холодные газы автоматически отходят в атмосферу.
Предмет патента.
1.Выхлопное приспособление к двухтактному двигателю внутреннего горения, в котором продувка осуществляется через щели, от5 рываемые поршнем, характеризующийся , что каждая выхлопная труба / входит внутрь окружающей выхлбпные щели камеры Л навстречу выхлопному патрубку е, имеющему одинаковый с трубой / внутренний диаметр, с образованием кольцевого зазора т, с целью пропускания газов к концу продувки внутрь камеры .А, снабженной для вывода газов в атмосферу боковым ответвлением g.
2.Видоизменение охарактеризованного в п, 1 выхлопного приспособления, отличающееся тем что кожух с числом ответвлений V соответствующем числу цилиндров, образует одну общую для всех цилиндров камеру Л.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухтактный двигатель внутреннего горения двойного действия | 1929 |
|
SU26279A1 |
Цилиндр для двухтактного двигателя внутреннего горения | 1926 |
|
SU5126A1 |
Приспособление для уменьшения потерь теплоты в двигателях | 1924 |
|
SU1294A1 |
Вертикальный двухтактный двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU5409A1 |
Способ работы тепловоза | 1925 |
|
SU4013A1 |
Устройство для питания двигателей внутреннего горения аммиано-азотно-водородной смесью | 1936 |
|
SU53410A1 |
Двигатель внутреннего горения - компрессора со встречно-движущимися дифференциальными поршнями | 1932 |
|
SU44203A1 |
Рабочий цилиндр для двигателей внутреннего горения двойного действия | 1928 |
|
SU9676A1 |
Вертикальный двукратный двигатель внутреннего горения | 1928 |
|
SU13564A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU9902A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-08-22—Подача