В патенте № 13458 описан воз;цушный двигатель с применением шайб, укрепленных на раме двигателя эксцентрично относительно оси двигателя, нёсушей катушку с укрепленными на ней цилиндрами, ползун1: 1 коих шарнирно сочленены шатунами с обоймой, надетой на вышеуказанную шайбу и снабженной кронштейнами, сочлененными серьгами с вращающимися золотниками, помещающимися в коробках, в которые лпедводится воздух по трубам через полую ось; к цилиндрам прикреплен прл помощи приливов обод, служащий шкивом.
В предлагаемом в идоизмененйи обойма эксцентричной шайбы снабжена , ветвями с пазами для помещения вкладыша, надетого на палец кривошипа вращающегося золотника, и вкладыша , надетого на цапфу ползуна, соединенного поперечиной со штоком рабочего поршня цилиндра., ..-ч .
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид двигателя; фиг. 2-продольный раз рез, его, фиг. 3-вид эксцентричной шайбы спереди; фиг. 4-вид соединения ползу ча d) штоком-цилиндра.;
На ось О, име{дщую с одного конца для входа сжатого воздуха из баллона, надета ступи1 а Д на конус и на шпонку и закраплена гайкой е. К ступице Д прикрепляются три цилиндра Д с поршнями В на штоках а.
К фундаменту Ф двигателя прикреплены эксцентричные шайбы Л, служащие подшипниками с крышками Н для оси О. Обоймы, надеваемые на эйсцентрцчные шайбы Д снабжены тремя ветвями М, каждая с двумя|пазами-одним для помещения медного вкладыша Э надетого на палец кривошипг( , сидящего на коленчатом валике Ц, проходящем через золотниковую крышку У, и скрепленным с вращающимся золотником 5, а другим-для помещения медного вкладыша С, надетого на цапфы скользящих по пазам, выбранным в теле цилиндров Л, ползунов и, расположенных по обеим сторонам цилиндров и соединенных на болтах с поперечиной Р, связанной со штоком а поршня В.
Золотниковые коробки Е фланцами прикрепляются к цилиндрам А и имеют каналы 1, 2 для соединения округлым золотником и цилиндрами и 3-с трубами Ю через отверстия в ступице Д соединенные с каналом в оси О, по котораму подается сжатый воздух.
Предмет патента.
Видоизменение охарактеризованного в патенте №13458 двигателя, отличаю
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-01-26—Подача