В предлагаемом воздушном двигателе на ось его насажена катушка с укрепленными на ней цилнндрами, ползуны которых сочленены посредством шатунов с обоймами шайб, укрепленных на раме двигателя, эксцентрично относнтельно оси его. Обойма снабжена -кронштейнамп, сочлененными серьгами с вращаюпщмися золотниками, в коробки которых подводится воздух через нолую ось. К цилиндрам двигателя прикрепляется, с номоп ью при.хивов, обод, служащий шкивом. .
На чертеже фиг. 1 изображает обш,ий вид двигателя: фиг. 2 нродольный разрез его; фиг. шайбы спереди с обоймой; фиг, 4-вид шайбы сбоку; фиг. 5-продольный, разрез цилиндра; фиг. 6-поперечный разревз его; фиг. 7-продольный разрез вращающегося золотника.
На полой оси О двигателя сидит катушка А с укрепленными ,на пей цилиндрами Б, поршневые штокв И которых соединены с ползунами Н, перемещающимися по параллелям Д(фиг. 1 и 2). Ыолвуны Н шарнирно сочленейы шатунами В с обоймой Э шайбы Е, укрепленной на раме Т двигателя эксцентричио относительно оси О (фнг. 3 и 4). К приливам обоймы Э присоединены, кронштейны Ф, сочлененные серьгами Р с золотниками 5, Иомещающимися в коробках X
Рабочий воздух подается через полость С оси О в полость катушки А, из которой подводится по трубам Л в коробки X золотников, при вращении которых Осуществляется распределение рабочей среды, т.-е. воздуха.
Вс.1едствие наличия вышеописанной кинематической связи между отдельными частями двигателя, возвратно постунате.ьное движение его поршней превращается во вращательное движение оси О и связанных с ней цилиндров Б. Последние соединены при помощп приливов М с ободом П, который служит шкивом.
Предметпатеита.
Воздушпый двигатель с вращающимися цилиндрамн, характеризующийся применением шайб Е, укрепленных на раме двигателя эксцентрично относительно оси О двигателя, несущей катушку А, на которой укреплены цилиндры Д ползуны Н коих шарнирно сочленены шатунами Б с обоймой шайбы Е, снабженной кронштейнами Ф, сочлененными серьгами Р с вращающимися золотниками, помещающимися в коробках X, в которые рабочий воздух подводится по трубам Л через полую ось О, в каковом устройстве к цилиндрам прикреплен при помощи приливов М обод, служащий щкивом.
Т
фиг. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение двигателя | 1929 |
|
SU17929A1 |
Гидравлическая передача | 1934 |
|
SU41553A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1929 |
|
SU23694A1 |
Механизм для принудительного поворота лопастей гребного винта | 1925 |
|
SU2075A1 |
Механизм для передачи движения к рабочему валу от цилиндра в тяговых поршневых машинах | 1935 |
|
SU50233A1 |
Поршень для двигателей внутреннего сгорания | 1951 |
|
SU100641A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2064598C1 |
ТОЛЧКОВЫЙ ПОДАЮЩИЙ ДЕРЕВО МЕХАНИЗМ В ЛЕСОПИЛКЕ | 1926 |
|
SU6457A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПРЕСС | 1990 |
|
RU2036801C1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ К РАБОЧЕМУ ВАЛУ ОТ ЦИЛИНДРА В ТЯГОВЫХ ПОРШНЕВЫХ МАШИНАХ | 1933 |
|
SU50232A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-08-13—Подача