Воздушный двигатель с вращающимися цилиндрами Советский патент 1930 года по МПК F01B13/04 

Описание патента на изобретение SU13458A1

В предлагаемом воздушном двигателе на ось его насажена катушка с укрепленными на ней цилнндрами, ползуны которых сочленены посредством шатунов с обоймами шайб, укрепленных на раме двигателя, эксцентрично относнтельно оси его. Обойма снабжена -кронштейнамп, сочлененными серьгами с вращаюпщмися золотниками, в коробки которых подводится воздух через нолую ось. К цилиндрам двигателя прикрепляется, с номоп ью при.хивов, обод, служащий шкивом. .

На чертеже фиг. 1 изображает обш,ий вид двигателя: фиг. 2 нродольный разрез его; фиг. шайбы спереди с обоймой; фиг, 4-вид шайбы сбоку; фиг. 5-продольный, разрез цилиндра; фиг. 6-поперечный разревз его; фиг. 7-продольный разрез вращающегося золотника.

На полой оси О двигателя сидит катушка А с укрепленными ,на пей цилиндрами Б, поршневые штокв И которых соединены с ползунами Н, перемещающимися по параллелям Д(фиг. 1 и 2). Ыолвуны Н шарнирно сочленейы шатунами В с обоймой Э шайбы Е, укрепленной на раме Т двигателя эксцентричио относительно оси О (фнг. 3 и 4). К приливам обоймы Э присоединены, кронштейны Ф, сочлененные серьгами Р с золотниками 5, Иомещающимися в коробках X

Рабочий воздух подается через полость С оси О в полость катушки А, из которой подводится по трубам Л в коробки X золотников, при вращении которых Осуществляется распределение рабочей среды, т.-е. воздуха.

Вс.1едствие наличия вышеописанной кинематической связи между отдельными частями двигателя, возвратно постунате.ьное движение его поршней превращается во вращательное движение оси О и связанных с ней цилиндров Б. Последние соединены при помощп приливов М с ободом П, который служит шкивом.

Предметпатеита.

Воздушпый двигатель с вращающимися цилиндрамн, характеризующийся применением шайб Е, укрепленных на раме двигателя эксцентрично относительно оси О двигателя, несущей катушку А, на которой укреплены цилиндры Д ползуны Н коих шарнирно сочленены шатунами Б с обоймой шайбы Е, снабженной кронштейнами Ф, сочлененными серьгами Р с вращающимися золотниками, помещающимися в коробках X, в которые рабочий воздух подводится по трубам Л через полую ось О, в каковом устройстве к цилиндрам прикреплен при помощи приливов М обод, служащий щкивом.

Т

фиг. г

Похожие патенты SU13458A1

название год авторы номер документа
Видоизменение двигателя 1929
  • Васильев И.В.
SU17929A1
Гидравлическая передача 1934
  • Моравский С.В.
SU41553A1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1929
  • Шамарин В.Н.
  • Шамарин Н.Н.
SU23694A1
Механизм для принудительного поворота лопастей гребного винта 1925
  • Медведев А.К.
SU2075A1
Механизм для передачи движения к рабочему валу от цилиндра в тяговых поршневых машинах 1935
  • Терентьев Н.В.
SU50233A1
Поршень для двигателей внутреннего сгорания 1951
  • Свистунов И.В.
SU100641A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Хасанов Салим Идиятулович
RU2064598C1
ТОЛЧКОВЫЙ ПОДАЮЩИЙ ДЕРЕВО МЕХАНИЗМ В ЛЕСОПИЛКЕ 1926
  • И. Лейн
SU6457A1
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПРЕСС 1990
  • Завражный Александр Иванович[Ua]
RU2036801C1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ К РАБОЧЕМУ ВАЛУ ОТ ЦИЛИНДРА В ТЯГОВЫХ ПОРШНЕВЫХ МАШИНАХ 1933
  • Терентьев Н.В.
SU50232A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 458 A1

Реферат патента 1930 года Воздушный двигатель с вращающимися цилиндрами

Формула изобретения SU 13 458 A1

SU 13 458 A1

Авторы

Васильев И.В.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-08-13Подача