ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА Советский патент 1966 года по МПК G01F1/10 

Описание патента на изобретение SU179487A1

ИЗБССТНЫС датчики массовых расходомероп, содержащие две крыльчатки, упруго связанные торсионом, имеют сравнительно ограниченны класс точпост), что в онредслеиисл стеиени связано с /кесткой задслко концов торсионного элемента, в котором г,ри закручива1ии возникают до ЮЛ1 ительиые напряжения, изменяющие его характеристику. Кроме того, жесткая заделка концов торсиона сказывается на его yHpyroii характеристике ири колебаниях темнературы.

В иредлагаемом датчике один конец торсиоиа жестко связан с валом крыльчаток, а другой жестко закреилен в детали, нодвнжной но оси и установленной между двумя уиругнми элементами, нанри.мер ирул инами., с жесткостью, меньшей, чем жесткость торсиона. Такое скренле1 ие торсио1 а позволяет новысить топ 1ость измерения.

На чертеже иредставлена схема предлагаемого датчика расходомера.

Крыльчатки / и .2 связаны между собой торсиоиом 3 и посредством вала 4 через подшипники качения 5 опираются на оноры 6. Крутящий момеит от крыльчатки / иа вал передается через иптонку 7, а от крыльчатки 2 иа торсиои через шпонку 8 и деталь 5. Один конец

торснона ца1Пов1-,1М зажимом 10 ;естко пиь заи с валом, а конец жестко закр-еп.мён в де1али, установленной между лву.мя одинаковыми иружинами 11 и Г2. с жес )Сгыо, меньшей, чем vecTKocTb торсиона.

Ири любых TeMiiepaTyjiHbix изменениях пру жниы комненсируют друг друга и торсион не iicHbiTiiH aeT доиолнительных iiaipy3oK. Кроме того, благодаря малой жесткости н|.1ужни но сравнению с торсионом он практически ие испытывает иикаких дополнительных пагрузс к н осеьом нан 1авлении и его характеристика в нроцессе pa6oTi,i не меняется.

П р е д м е т и з о б р е т е н и я

ДатчШ; массового расходомера, co;i, д|;е крьктьчатки с рази|51ми наклонам линистсй, свя.аипые собой зл мс 1том в виде торсиона, от.и1Ч оп{И11си тем. что. с liCJibU) повьш ения точиости измс-реипи, оли;т конец торсиоиа жестко связан с ва.чом крьг 1Ьчаток. а другой жестко закренлен в дегали, нодвижиой по оси и установлеином Mi. лвумя унругими э.лемснтами, нанр1,мер пружинами, с жесткостью, меньшей, че.м лчостлость торсио 1а.

Похожие патенты SU179487A1

название год авторы номер документа
Торсионная подвеска транспортного средства 1979
  • Волков Юрий Павлович
  • Ролле Владимир Евгеньевич
  • Семенов Александр Георгиевич
SU870205A1
МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 1966
SU183418A1
Тяговое устройство 1988
  • Никитин Александр Яковлевич
  • Шевчук Владимир Петрович
  • Поречин Валентин Васильевич
  • Борисенко Иван Борисович
SU1525028A1
ВИБРАЦИОННЫЙ ПИТАТЕЛЬ 1967
SU206395A1
Подвеска колес транспортного средства 1972
  • Степанченко Эдуард Петрович
  • Правдухин Юрий Федорович
SU484099A1
Стенд для испытаний рулевых механизмов 1988
  • Кравченко Павел Александрович
SU1548693A1
Устройство для исследования вязкопластичных материалов под давлением 1976
  • Баландин Борис Борисович
  • Бабкин Александр Леонидович
  • Еропкин Виталий Алексеевич
  • Прозоровская Нина Викторовна
SU594435A1
Ротационный вискозиметр 1974
  • Гуднин Иван Николаевич
SU489994A1
Стенд для испытания ударных гайковертов 1980
  • Айзенберг Петр Семенович
  • Верткина Елена Петровна
SU981840A1
Механизм перемещения крышки люка 1983
  • Зятьков Вячеслав Сергеевич
  • Тонкошкуров Юрий Корнеевич
  • Яковлев Анатолий Сергеевич
  • Кирдяшкин Виктор Иванович
  • Калугин Игорь Павлович
SU1184700A1

Иллюстрации к изобретению SU 179 487 A1

Реферат патента 1966 года ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА

Формула изобретения SU 179 487 A1

SU 179 487 A1

Даты

1966-01-01Публикация