фиг.7
Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания.
Известен глушитель двигателя внутреннего сгорания, содержащий.корпус с акустическими камерами, впускным и выпускным патрубками.
Недостатком известных устройств явля-. ется плоская очистка отработавших газовой вредных примесей.
Целью изобретения является повышение эффективности.
Указанная цель достигается тем, что он снабжен завихри.тёлями, пластинами - адсорберами, акустические камеры установлены в корпусе с образованием кольцевого зазора, в котором расположен завихритель, выполненный в виде двухходовой кольцевой ленты, опирающейся на внешнюю по- верхность акустических камер и внутреннюю поверхность корпуса, а пласти- ны-адсорберы размещены на поверхности акустических камер.
На фиг.1 изображен глушитель, 1 вариант; на фиг,2 - второй вариант глушителя; на фиг.З - 4 вариант глушителя; на фиг.5 - 5
0
5
0
5
вариант глушителя; на фиг.6 - 6 вариант глушителя; на фиг.7 - сечение А-А на фиг.2.
Глушитель содержит корпус.1, впускную трубу 2, окна 3, кольцевую трубу 4, акустическую камеру 5, камеры акустические и осаждения 6, кольцевую трубу 7, выпускную трубу 8 эжекционную трубку 9 - эжекцион- ные окна 10, пластины-адсорберы 11, двухходовую винтовую ленту 12, 1C.
При работе двигателя внутреннего сгорания отработавшие газы по кольцевым трубам 4 и 7, соединяющим впускную 2 и выпускную 6 трубы, поступают во все камеры через окна 3. Причем газы самораспределяются по каждой камере таким образом, что независимо от режима работы двигателя, количества движения встречных потоков, идущих в окна 3, равны по величине и обратны по направлению.. Следовательно, встречные потоки гасят друг друга, и скорости газов в середине камеры равна или близка к нулю, т.е. практически вся сажа остается в камере даже при отсутствии ад- сорберо.в. Эжектирование газа нулевого (низкого) давления производится газом закрученного потока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2056507C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2061883C1 |
Глушитель шума газового потока | 1982 |
|
SU1067234A1 |
ИСКРОГАСИТЕЛЬ-ГЛУШИТЕЛЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ | 2001 |
|
RU2189465C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1267017A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1280140A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2123120C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ-НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2013578C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1255721A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1726797A1 |
Использование: глушитель двигателей внутреннего сгорания относится к автотракторной технике и повышает эффективность очистки и глушения отработанных газов. Сущность изобретения: глушитель содержит пластины-адсорберы, акустические ка- мерытустановленные в корпусе 1 с образованием кольцевого зазора, в котором расположен завихритель, выполненный в виде двухходовой кольцевой ленты 12, 13. опирающейся на внешнюю поверхность акустических камер и внутреннюю поверхность корпуса 1, а пластины-адсорберы размещены на поверхности акустических камер. 7 ил.
Формула изобретения
Глушитель, содержащий корпус с акустическими камерами, впускным и выпускным патрубками, о тличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен завихрителями, пластинами-адсорберами, акустические камеры установлены в. корпусе с образованием кольцевого зазора, в котором расположен завихритель. выполненный в виде двухходовой кольцевой ленты, опирающейся на внешнюю поверхность акустических камер и внутреннюю поверхность корпуса, а пластины-адсорберы размещены на поверхности акустических камер.
Световое реле | 1929 |
|
SU17375A1 |
Запальная свеча для двигателей | 1924 |
|
SU1967A1 |
Авторы
Даты
1993-02-15—Публикация
1990-04-20—Подача