Фиг
Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для приготовления и транспортировки бетонной смеси.
Цель изобретения - упрощение кинематической схемы привода вращения смесительного барабана.
На фиг. 1 показан предлагаемый автобе- тонбсмеситель, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - то же, вид сзади.
Автобетоносмеситель состоит из базового автомобиля 1, водяного бака 2, смесительного барабана 3, имеющего загрузочную воронку с закрывающейся крышкой 4. расположенного поперек рамы 8 автомобиля и оборудованного монтажными петлями 5. Смесительный барабан свободно установлен между четырьмя резиновыми колесами 6, закрепленными на кронштейнах 7, жестко соединенных с рамой 8. Эти колеса входят во фрикционное зацепление с четырьмя резиновыми колесами 9, установленными на общих осях с ведущими колесами 10.
Автобетоносмеситель работает следующим образом. .
При движении автомобиля 1 происходит движение колес 10 и 9 за счет сцепления с колесами 6, вращается смесительный барабан 3, из водяного бака 2 в печь подается вода для приготовления бетонной смеси. По
мере приготовления бетонной смеси происходит ее выгрузка из воронки 4 путем поднятия смесительного барабана 3 за монтажные петли 5 краном.
Такое выполнение автобетоносмеситё- ля повышает его надежность, так как упрог щает конструкцию кинематической схемы привода вращения смесительного барабана, делает смесительный барабан съемным,
а также снижает трудоемкость его изготовления и эксплуатации.
Формул а изо б ретени я Автобетоносмеситель, содержащий базовый автомобиль, смесительный барабан с
5 загрузочной воронкой, боковая поверхность которого в центральной части выполнена цилиндрической формы, а у оснований с коническими скосами, четыре ролика, закрепленные на раме автомобиля, на кото0 рых поперек рамы установлен барабан, привод роликов, связанный с трансмиссией, о т л и ча ю щи и с я тем, что, с целью упрощения кинематической схемы привода вращения смесительного барабана, привод
5 роликов содержит пневматические колеса, закрепленные на осях ходовых колес автомобиля и взаимодействующих с роликами, .причем шины указанных пневматических колес сообщены пневматической системой
0 базового автомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ С САМОЗАГРУЗКОЙ | 1996 |
|
RU2097221C1 |
Автобетоносмеситель с самозагрузкой | 1991 |
|
SU1796503A1 |
Автобетоносмеситель | 1986 |
|
SU1357275A1 |
Автобетоносмеситель | 1986 |
|
SU1397330A2 |
Бетоносмеситель | 1981 |
|
SU977188A1 |
Автобетоносмеситель с самозагрузкой | 1988 |
|
SU1585187A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЕТОННОЙ СМЕСИ | 1969 |
|
SU257322A1 |
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЕТОННОЙ СМЕСИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2007 |
|
RU2351469C2 |
Автобетоносмеситель с дозированной подачей смеси | 1989 |
|
SU1791193A1 |
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ | 2001 |
|
RU2215651C2 |
Использование: строительство, устройства для приготовления и транспортировки бетонной смеси. Сущность изобретения: ав- тобетоносмеситель содержит базовый авто- мобиль 1, смесительный барабан 3 с загрузочной воронкой, четыре резиновых колеса 6, закрепленных на раме автомобиля, на которых поперек рамы установлен барабан. Привод колес 6 имеет пневматические колеса 9, закрепленные на осях ходовых колес 10 автомобиля и взаимодействующие с колесами 6. Шины колес 9 сообщены пневматической системой базового автомобиля. При движении автомобиля происходит вращение дополнительных колес за счет сцепления с ведущими колесами автомобиля. Смесительный барабан вращается, и в нем приготавливается бетонная смесь. По мере готовности бетонной смеси происходит ее выгрузка из воронки путем поднятия смесительного барабана за монтажные петли краном и укладка бетонной смеси непосредственно в конструкции. 3 ил.
Фиг.2
фиг.З
Технология и механизация строительного производства | |||
/ Под ред | |||
С.Е.Конторера | |||
М.: Высшая школа, 1983, т.2, с.346-347 | |||
Патент США Nt 1889558, кл | |||
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм | 1919 |
|
SU28A1 |
Авторы
Даты
1993-02-23—Публикация
1990-09-04—Подача