Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2245258C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2020081C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА | 2014 |
|
RU2545246C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2025292C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЗАДКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ | 2015 |
|
RU2613379C2 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 2011 |
|
RU2473448C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Устройство для крепления на платформе транспортных средств | 1981 |
|
SU1081029A1 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
Изобретение относится к транспорту, а конкретно к буксировочным устройством, предназначенным для шарнирной сцепки легковых автомобилей с буксировочным прицепом. Сущность изобретения: тяговосцепное устройство для легковых автомобилей состоит из продольной балки, поперечины и сцепного шара. Продольная балка и поперечина скреплены между собой. Передний конец продольной балки связан с автомобилем. На концах поперечины размещены элементы крепления. Последние выполнены в виде стяжных хомутов, охватывающих кронштейны трубчатого сечения, на которых установлен задний бампер. Хомуты могут быть выполнены U-образ- ными и внутри них могут быть установлены секторные призмы. К поперечинам присоединены тяги, другими концами связанные со сцепными элементами автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, предназначенным для шарнирной сцепки легковых автомобилей с буксируемым прицепом.
В известных устройствах крепление поперечной балки осуществляется за задними колесами автомобиля. Эти места в процессе эксплуатации наиболее подвержены коррозии, например, от брызг и грязи, летящих от колес движущегося автомобиля, или при движении по воде. Так как абсолютно герметичного перекрытия крепежных отверстий добиться сложно, влага, приникающая через отверстия, вызывает коррозию кузова изнутри, что ведет к снижению его прочности и срока службы.
Целью изобретения является повышение коррозионной стойкости.
На фиг. 1 изображено тягово-сцепное устройство для легковых яягомобилей. вид
сверху; на фиг. 2 - элемент крепления поперечины, разрез.
Тягово-сцепное устройство для легковых автомобилей состоит из продольной балки 1, поперечины 2 и сцепного шара 3, прикрепленного к выступающему за габариты автомобиля заднему концу 4 продольной балки 1. Продольная балка 1 и поперечина 2 скреплены между собой четырьмя болтовыми соединениями 5 через промежуточные пластины 6 и 7, которые, в свою очередь, прикреплены к этим балкам сваркой. Крепление устройства к автомобилю осуществляется в лередней части продольной балки 1 и по краям поперечины 2. Крепление продольной бзлки 1 аналогично известным и представляет собой кронштейн 8, закрепленный сваркой на переднем конце балки 1. наложенный снизу на днище автомобиля и скрепленный с ним двумя болтовыми соединениями 9 через предварительно просвер
ю 1
СП
VJ
xj
СА)
ленные отверстия. Краевой крепежный элемент поперечной балки 2 включает стяжной хомут 10, охватывающий трубчатый кронштейн бампера 11, и тягу 12, соединяющую устройство с буксировочным кронштейном автомобиля 13, Для удобства монтажа и демонтажа устройства стяжной хомут 10 выполнен открытым с расположением стягиваемых полок хомута 14 и 15 по касательной к охватываемой поверхности и установкой между ними секторных призм 16 с отверстиями под стяжной болт 17. Наличие
Формула изо бретени я Т.Тягово-сцепное устройство для легковых автомобилей, включающих установленный на двух кронштейнах трубчатого сечения задний бампер, содержащее сцепной шар, установленный на одном конце продольной балки, на другом конце которой размещены элементы крепления балки к кузову, и поперечину, которая средней частью жестко соединена со ср.едней частью продольной балки и которая на концах снабжена жестко присоединенными к ней элементами крепления, о т л и ч а ю щ е е с я .тем, что, с целью повышения коррозион0
призм 16 позволяет обеспечить затяжку кронштейна бампера 11 на не охватываемом хомутом 10 участке. Хомут 10 скреплен с поперечной балкой 2 сваркой. Для прикрепления тяги 12 к устройству используется проушина 18, приваренная по торцу балки 2, и ось 19 с пружинной стопорной шайбой 20, соединяющие проушину 18 с тягой 12. Крепление тяги 12 к буксировочному кронштейну 13 осуществляется при помощи оси 21, которая закреплена от выпадания пружинной стопорной шайбой 22.
ной стойкости, каждый элемент крепления поперечины выполнен в виде стяжного хомута, имеющего возможность охвата кронштейна.
А-А
&«г.2
Аналоговое запоминающее устройство | 1986 |
|
SU1383448A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-02-23—Публикация
1991-06-26—Подача