Вибратор МИШ для разгрузки полувагонов Советский патент 1993 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU1799834A1

Изобретение относится к устройствам механизации разгрузочных работ, в частности к устройствам для механизации выгрузки сыпучих грузов из полувагонов.

Цель изобретения - повышение надежности и долговечности.

На фиг. 1 изображен предлагаемый вибратор, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1 ( узел пружинной, подвески рамы); на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 1 (узел крепления несущей стенки); на фиг. б - разрез Д-Д на фиг. 5; на фиг. 7 - узел I на фиг. 2 (демпфер-гасситель).

Вибратор МИШ для разгрузки полувагонов содержит корпус 1, образованный двумя несущими боковыми стенками 2, соединенными между собой поперечными балками 3. Внутри корпуса размещена подмоторная рама 4 с электродвигателем 5, выходные валы которого с каждой стороны соединены посредством карданных валов 6 с валами виброеозбудителей 7. Подмоторная рама 4 снабжена пружинной подвеской 8, включающей четыре тяги 9 в шарнирных .опорах 10 с двумя комплектами пружин 11 на каждой тяге 9 между торцевой и боковой, опорными площадками 12. Несущие боковые стенки 12 соединены с поперечными балками 3. посредством пальцев 13, которые вставлены в кронштейны 14 несущей боковые стенки 2. Пальцы 13 проходят через сферические шарниры 15. При этом с каж- дои стороны нижний шарнир 15 (фиг. 6) закреплен непосредственно в ухе балки 3, а верхний- в подвижном штоке 16, вставленном в опору 1.7 на балке 3. перемещение которого относительно последней ограничено упорами-амортизаторами 18 сжатия в виде пружинных подвесок 19. В стаканах 20, приваренных к несущим стенкам 2, размещены демпферы-гасйтели 21, выполненные в виде штоков с пятами 22, прижатых к элементам подмоторкой рамы 4 упругими элементами 23, например тарельчатыми пружинами.

Вибратор работает следующим обра- .зом. : ..

При включении в работу электродвигателя 5 в вибровозбудителях 7 возникает циркулирующая возмущающая сила, которая вызывает вибрацию его корпуса 1, образованного несущими боковыми стенками 2 и поперечными балками 3. Благодаря яали- чию смонтированных в кронштейнах 14 четырех на каждой балке 3 сферических шарниров 15 и подвижного относительно поперечной балки 3 штока 16 корпус 1 представляет податливую конструкцию,способную поглощать энергию вибрационных

нагрузок пружинными подвесками 8 и упорами-амортизаторами 18. При этом демпфе- ры-гасители 21, выполненные в виде штоков

с пятами 22 и тарельчатыми пружинами 23 в стаканах 19, за счет трения о торцовые и боковые опорные площадки 12 подмотор- ной рамы 4 предотвращают ее резонансные колебания и закрепленных в шарнирных

опорах 10 и тягах 9 по углам подмоторной рамы.4 пружин 11. Происходит поглощение энергии вибрационных колебаний, приложенных к металлоконструкции вибратора. Эффективность предлагаемого вибратора заключается в том, что податливый корпус, невосприимчивый к перекосам и способный поглощать энергию вибрационных колебаний, повышает надежность и долговечность конструкции за счет уменьшения вероятности появления усталостных трещин. Наличие демпферов-гасителей зна- чительно повышает долговечность электродвигателя и исключает резонансные колебания подмоторной рамы.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я Вибратор для разгрузки полувагонов, содержащий корпус с несущими боковыми стенками, связанными между собой попе- речными балками, смонтированную на пружинных подвесках подмоторную раму,

несущую электродвигатель с двумя выходными валами, каждый из которых соединен посредством карданного вала с валом вибровозбудителя, отличающийся тем, что, с. целью повышения надежности и долговечности, он снабжен установленными на боковых стенках демпферами-гасителями для взаимодействия с торцовой и боковой

опорными площадками, которые выполнены на подвесках подмоторной рамы, а каждый демпфер-гаситель образован смонтированным с возможностью ограниченного упругого перемещения в горизонтальной плоскости в боковых стенках штоком с пятой и размещенными с боковых сторон в верхней части каждой поперечной балки упорами-амортизаторами сжатия, каждый из которых образован шарнирно

связанным с боковой стенкой пальцем, смонтированным с возможностью ограни- ченнрго упругого перемещения в продольном направлении относительно балки, которая в нижней части соединена сферическим шарниром с кронштейном, который жестко закреплен на стенке, а каждая пружинная подвеска шарнирно закреплена с возможностью поворота в поперечной плоскости на стенке.

: .-;.:::;.,д.т я : .

/::--:- ;:.; - .- :.

. . -

Фн&$

/,. :.,. :;:. ..-: : : : . . : , - .

;.. % ..... .

- .-... . .

Put

Похожие патенты SU1799834A1

название год авторы номер документа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294297C1
Вибрационная машина накладная 2023
  • Гвоздев Николай Андрианович
  • Степанов Виктор Викторович
  • Шабанов Игорь Григорьевич
  • Шмаков Константин Григорьевич
RU2811192C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Беляев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
  • Цыганков П.Ю.
RU2168431C2
СТАЦИОНАРНОЕ ВИБРОРЫХЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ МЕРЗЛЫХ И СЛЕЖАВШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ В ПОЛУВАГОНАХ 2007
  • Минеев Сергей Павлович
RU2381980C2
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294296C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИТЕЙНЫХ ФОРМ 1968
SU210338A1
Вибратор для разгрузки вагонов 1990
  • Морозов Эрик Николаевич
  • Иконников Евгений Александрович
  • Бех Валерий Иванович
  • Шаклеин Валерий Павлович
  • Харламов Вячеслав Николаевич
SU1796572A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПОРОШКОВЫХ СМЕСЕЙ 1991
  • Власов В.В.
  • Олейник В.Т.
  • Мирошниченко В.В.
  • Прохорова И.Я.
  • Обливин С.И.
  • Боргояков М.П.
  • Журавлев А.Н.
RU2069601C1
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ 2003
  • Гаронин Л.С.
  • Гируцкий О.И.
  • Медведков С.И.
  • Рижский А.А.
  • Соловьев В.И.
RU2243103C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 799 834 A1

Реферат патента 1993 года Вибратор МИШ для разгрузки полувагонов

Использование: при разгрузочных работах на железнодорожном транспорте. Сущность изобретения: вибратор содержит корпус 1 с несущими боковыми стенками 2 и поперечными балками 3 со смонтированной в нем на пружинных подвесках 8 подмоторной рамой 4 с электродвигателем 5, валы которого соединены карданными валами 6с вибровозбудителями 7. Демпферы-гасители 21 установлены с возможностью прижатия к элементам подмоторной рамы 4. Шарнирные подшипники и упоры-амортизаторы 18 размещены с каждой боковой стороны поперечных балок 3, шарнирно соединенных с боковыми стенками 2 посредством двух пальцев, установленных в кронштейнах 14. Один подшипник закреплен неподвижно, а другой перемещается вместе со штоком упора-амортизатора 18. При этом демпфе- ры-гасители 21 затормаживают колебания подмоторной рамы 4 относительно боковых стенок 2. 7 ил. Ви9А (Л С

Формула изобретения SU 1 799 834 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1799834A1

ВИБРАТОР «УРАЛ-ЦНИИ) 1968
SU412100A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 799 834 A1

Авторы

Морозов Эрик Николаевич

Иконников Евгений Александрович

Штейн Давид Исакович

Даты

1993-03-07Публикация

1991-05-16Подача