Изобретение касается восстановления изношенных деталей машин и может быть использовано в ремонтных целях на машиностроительных предприятиях при восста- (Новлении втулок подшипников скольжения горячештамповочных прессов.
Целъ изобретения - повышение качества при восстановлении втулок подшипников скольжения..
Способ восстановления деталей с отверстиями, осуществляется следующим образом.
Втулки подшипников скольжения кривошипного вала горячештамповочного пресса во время эксплуатации получают выработку п.о внутреннему диаметру, в результате чего втулка разрезается по всей длине на необходимую ширину. Концы втулки при э|том сходятся под воздействием внутренних напряжений. С наружной поверхности разреза разделывается фаска под пайку, которую осуществляют по всей длине фаски, После чего осуществляют обработку втулки
по наружному диаметру до полного его образования. Предварительно подготовленный, бандаж по горячей посадке насаживается по всей длине на втулку и осуществляется обработка по наружному диаметру в необходимый размер. Внутренний диаметр этой втулки обрабатывается после ее установки в корпус подшипника,
Используя предлагаемое техническое решение, достигается уменьшение расхода бронзовых дорогостоящих втулок подшипников скольжения для горячештамповочных прессов с минимальными затратами на восстановление изношенных.
Ф о р м у л а и з о б р е те н и я Способ восстановления деталей с отверстиями, при котором осуществляют резку детали по всей длине образующей отверстия и соединяют разрезанные концы между собой, отличающийся тем, что, с целью повышения качества при восстановлений втулок подшипников скольжения, осуществляют резку втулки с разделкой
I
00
о о
2
со
ски по наружной поверхности, разрезанныеружного диаметра бандажа.после чего уста- концы соединяют пайкой, затем протачива-навливают полученное соединение в корпус ют наружную поверхность втулки и насажи-подшипника и внутреннюю поверхность вают на нее по горячей посадке стальнойвтулки подвергают механической обработ- бандаж, затем производят обработку на-5 ке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ ремонта конструкций с трещинами | 1990 |
|
SU1787095A3 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСАДОЧНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ДЕТАЛЕЙ ПОД ПОДШИПНИКИ | 2001 |
|
RU2206439C2 |
Способ Дагиса и Кошика восстановления деталей типа втулок | 1991 |
|
SU1782201A3 |
Вентилятор для перемешивания печной атмосферы | 1984 |
|
SU1272002A1 |
СПОСОБ БАНДАЖИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ | 1997 |
|
RU2111831C1 |
Сборная червячная фреза | 1990 |
|
SU1785489A3 |
Оправка | 1988 |
|
SU1690964A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ | 1993 |
|
RU2049640C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВТУЛОК ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ | 2005 |
|
RU2287416C1 |
Способ пайки деталей по криволинейным поверхностям | 1985 |
|
SU1310138A1 |
Использование: восстановление изношенных деталей машин. Сущность изобретения: изношенную втулку разрезают по всей длине на необходимую ширину с разделкой фаски по наружной поверхности и с последующей пайкой. После этого протачивают наружный диаметр втулки, на которую по горячей посадке насаживают стальной бандаж. Затем производят обработку наружного диаметра бандажа. Полученное соединение устанавливают в корпус подшипника и обрабатывают втулку по внутреннему диаметру.
Способ ремонта проушин звеньев гусениц | 1981 |
|
SU996161A1 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1993-03-07—Публикация
1990-10-16—Подача