#у /// /// /// /// /// /#
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смазки рельсов | 1990 |
|
SU1824336A1 |
Устройство для смазывания рельсов | 1990 |
|
SU1801840A1 |
ЭКИПАЖ ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2255016C1 |
ТЕЛЕЖКА ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ | 2005 |
|
RU2303541C2 |
ЛОКОМОТИВ | 2003 |
|
RU2254255C1 |
ЛОКОМОТИВ | 2003 |
|
RU2244647C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СМАЗКОЙ РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2492087C2 |
Инерционный привод | 1987 |
|
SU1484461A1 |
ВЫДВИЖНОЙ АНГАР | 2014 |
|
RU2582739C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ РЕЛЬСОВ | 2003 |
|
RU2236364C1 |
Использование: рельсовый транспорт. Сущность: устройство состоит из конических роликов 1 с радиальными каналами 3, в которых установлены подпружиненные шарики 4. Каналы 3 соединены с полостью 7 резьбовых стаканов 8, установленных в подпружиненных относительно тележки гайках. Стаканы 8 несут на себе Г-образные рычаги, связанные с вилками, закрепленными на кузове экипажа. 2 ил.
Фиг. 2
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях рельсовых экипажей.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 показано устройство с торца экипажа; на фиг. 2 - ролик устройства крупным планом в момент контактирования с рельсом..
Устройство для смазки рельсов состоит из конических роликов 1, снабженных покрытием. 2 из войлока, имеющих радиальные каналы 3, в которых установлены подпружиненные шарики 4, Ролик 1 имеет уплотнительные элементу 5 и подшипники 6. Каналы 3 ролика 1 соединены с полостью 7 резьбовых стаканов 8, снабженных много- заходной резьбой 9, взаимодействующей с . ответной, выполненной на подпружиненных пружинами сжатия 10 относительно тележки: экипажа 11 гайках 12. Стаканы 8 несут на себе Г-образные рычаги 13, взаимосвязанные с вилками 14, жестко закрепленными на кузове 15 экипажа. Внутри резьбовых стаканов 8 размещена смазка 16, а ролики 1 контактируют, с рельсами 17.
Устройство работает следующим образом,
При входе экипажа в кривую пути его тележки 11 совершают угловой поворот, например, по стрелке А относительно его кузова, при этом за счет связи вилок 14 с Г-образными рычагами 13 последние поворачиваются по стрелкам В, а так как резьба 9 на левом резьбовом стакане 8 выполнена левой, а на правом правой, то левый резьбовой стакан 8 будет перемещаться по стрелке С, а правый - по стрелке D. Левый резьбовой стакан 8, двигаясь по стрелке С, перемещает в этом же направлении конический ролик 1, который входит в контакте рельсом 17 и за счет того, что он с помощью подшипников 6 установлен на резьбовом стакане 8, начинает вращаться, при этом его шарики 4 за счет контакта с рельсом 17 утапливаются и смазка 16 двигается по стрелкам Е, попадает на покрытие 2 ролика 1 и тем самым наносится на рельс 17. В аварийных ситуациях, когда ролик 1 может соприкоснуться с предметами, попавшими на путь, или крестовинами стрелок последний совместно со стаканом 8 и гайкой 12 переместится вверх, упруго деформируя пружины 10, затем вновь вернется в исходное положение. Поеле прохода экипажем кривой пути Г-образные рычаги 13 совместно со стаканами 8 поворачиваются в направлении, противоположном стрелкам В, и ролики 1 занимают исходное положение. В случае поворота тележки в направлении, обратном стрелке А, правый резьбовой стакан 8 перемещается в направлении, противоположном стрелке D, при этом ролик 1 входит в контакт с рельсом 17, а левый перемещается вверх. Далее процесс повторяется.
Формула изобретен и я
Устройство для смазывания рельсов, со- держащее установленные на раме тележки резервуары со смазкой и сообщенные с ними приспособления для нанесения смазки на рельсы, от л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено механизмами перемещения указанных приспособлений, упомянутые резервуары выполнены в виде стаканов с внешними резьбовыми поверхностями, направленных донными частями вниз, каждый
из указанных механизмов перемещения
включает в себя установленную на раме тележки наклонную направляющую, установленную в ней подпружиненную относительно нее гайку, в которую ввинчен соответствующий стакан, соединенный с его верхней частью своей нижней полкой Г-образный рычаг и вилку для закрепления на кузове экипажа, между ветвей которой пропущена верхняя полка упомянутого рычага, а каждое из указаннЫх приспособлений выполнено в виде конического ролика со смазочной боковой поверхностью для взаимодействия с боковой поверхностью головки соответствующего рельса, при этом роликом охвачена
донная часть соответствующего стакана, в боковых стенках которого выполнены окна, сообщенные с выполненными в ролике радиальными каналами, в которых установлены подпружиненные относительно ролика
шарики для взаимодействия с головкой соответствующего рельса.
Авторское свидетельство СССР № 122091,кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Контактный детектор | 1925 |
|
SU1928A1 |
Авторы
Даты
1993-03-15—Публикация
1990-05-17—Подача