2.Система по п. 1, отлича ю щ а я с я тем, что стенка принимающей части каждого кузова расположена под углом к его днищу, а участок ленточного конвейера, размещенный под этой частью кузова, также расположен под углом к горизонтальной части этого конвейера. 3.Система по п. 1, отлича ю щ а я с я тем, что она снабжена каретками, несущими указанные перегородки и установленными на направляющих, которые смонтированы в каждом кузове и соединены с приводами перемещения кареток, которые вьшолнены в виде приводной трособлочной системы, 4.Система по п. 1, отлича ю щ а я с я тем, что каждая перегородка установлена с зазором относительно стенок и днища кузова. 5.Система по п. 1, отлича щ а я с я тем, что горизонтальная часть каждого ленточного конвейера 7 и расположенная под углом его часть образованы.автономными конвейерами, причем концевой участок горизонтального конвейера расположен над концевым участком, который также расположен горизонтально конвейера, расположенного под углом. 6.Система по пп. 1, 5, отличающаяся тем, что расположенный под углом конвейер установлен на полувагоне с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, которая установлена под концевым участком горизонтального конвейера. 7.Система по п. 1, отличающаяся тем, что приводы ленточных конвейеров и приводы перемещения перегородок синхронизированы через блок управления, устанавливаемый на щебнеочистительной машине. Приоритет по пункт а м 23.09.82по пп. 1-5; 11.03.83по пп. 6-7.
1. ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДОЯ ПЕРЕГРУЗКИ ЗАСОРИТЕЛЕЙ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПРИ ЕГО ОЧИСТКЕ, содержащая примыкающий к щебне- очистительной машине состав полувагонов, каждьй из которых состоит из ходовых тележек и опирающегося на них кузова с принимающей частью, и ленточные конвейеры для перегрузки засорителей, смонтированные на полувагонах, отличающаяся тем, что,, с целью повышения эффективности путем обеспечения равномер-ной загрузки кузовов и одновременной их разгрузки, она снабжена перегородками, смонтированными в каждом кузове и перемещаемыми вдоль него приводом, в днище кузова каждого полувагона выполнено отверстие, .причем часть каждого из указанных ленточных конвейеров расположена гори§ зонтально под кузовом вдоль него, а другая часть выполнена выступаюСП щей из-под кузова и расположена Под углом к горизонтальной части ленточного конвейера. О) 00
Изобретение относится к устройству транспортных систем для перегрузки засорителей б,глласта железнодорожного пути и может быть использовано в составе с щебнеочистительной машиной при очистке балласта.
Цель изобретения - повыщение эффективности транспортной системы путем обеспечения равномерной загрузки кузовов и одновременной их разгрузки.
На фиг. 1 представлена транспортная система для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке в составе с щебнеочистительной машиной, общий вид на фиг. 2 - полувагон, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - транспортная система в начале состава поезда для ремонта на фиг. 5 - поезд для ремонта железнодорожного пути; на фиг. 6 - полувагон вариант выполнения; на Лиг. 7 - полувагон, вид сверху; на фиг. 8 - разрез на фиг. 6.
Транспортная система для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке содержи примыкающий к щебнеочистительной машине 1 или к поезду 2 для ремонта железнодорожного пути состав полувагонов 3, каждьй из которых состоит из ходовых тележек 4 и опирающегося на них кузова 5 с принимакядей частью На полувагонах 3 смонтированы ленточные конвейеры 6 для перегрузки засорителей, а в каждом кузове 5 смонтирована с возможностью перемещения вдоль него по направляющим 7 при помощи привода 8 каретка 9, опирающаяся на ролики 10. На каретке 9 установлены перегородка 11, расположенная поперек кузова 5, и направляющий кронштейн 12, соединенный с перегородкой 11 и приводом 8, представляющим собой трособлочную систему 13 .(см. фиг. 2). Нижний конец .перегородки 11 образует с днищем кузова 5 зазор, а боковые поверхности перегородки 11 образуют зазор с боковыми стенками кузова 5. На каждом полувагоне 3 установлена энергетическая .установка 14.В днище кузова ,5 каждого полувагона 3 вьтолнено от3верстне а, под которым пдоль полу вагона 3 размещен конвейер, причем часть KOHBeiiepa 6 расположена горизонтально, а другая часть расположе на под углом и выступает из-под куз ва 5. Конвейер 6 имеет привод 15, Ширина конвейера 6 больше ширины отверстия а. Приводы. 15 конвейеро 6 и приводы 8 перемещения перегородок 1 1 си1гхронизированы через блок 16 управления, который установлен на машине 1. Стенка принимающей час ти каждого кузова 5 расположена под углом к его днищу (фиг. 2) для образования зоны самотека засорителей балласта, а участок конвейера 6, ра мещенный под этой частью кузова, также-расположен под углом к горизонтальной части конвейера 6. Возможен вариант выполнения конвейера 6, когда горизонтальная часть его и расположенная под углом часть образованы автономными конвейерами (фиг. 6), причем концевой участок горизонтального конвейера расположе над концевым участком, который также расположен горизонтально, конвейера, расположенного под углом, а пос ледний конвейер установлен на полувагоне 3 с возможностью поворота примерно на угол 45° вокруг вертикальной оси 17, которая установлена на раме полувагона 3 под концевым участком горизонтального конвейера, Нижний конец перегородки 11 размещен с зазором относительно конвейера 6, размещенного под отверстием а. Транспортная система работает следующим образом. Состав полувагонов 3, примыкающий к щебнеочистительной машине 1 или к поезду 2 для ремонта пути, движется в направлении стрелки В вдоль ремонтируемого участка пути. В состав поезда 2 входит устройство 18 для очистки балласта. Засорители балласта, поступающие с устройства 18 или машины 1, подаются в состав полувагонов 3, Перегородка 11 перемещается вдоль полуА74вагона 3 приводом 8 в напраилспин стрелки Г. Как только засорители ил.чласта поступают в перпый иолунпгои 3, происходит централизованное пк.иючение привода 15 конвейеров 6, при этом осуществляется транспортировка засорителей балласта вдоль состава. Конвейер 6 первого полувагона 3 приводится -В действие вместе с приводом 8 перемещения расположенной в его кузове перегородки 11. При этом в кузове 5 образуется зона загрузки, отгороженная перегородкой 11 и равномерно загружаемая до верха кузова. Как только указанная зона полностью загрузится, перегородка 11 при одновременном включении приводов 8 и 15 начинает перемещаться в направлении стрелки Г. Скорости перемещения перегородки 11 и ленты конвейера 6 приведены в соответствие таким образом, чтобы в верхней части кузова 5 находился небольшой конус засорителей балласта (фиг. 3 и 6). Как только перегородка 11 достигает положения, показанного на фиг. 2 пунктиром, приводы 8 и 15 отключаются. Куяов 5 при этом загружен полностью и равномерно. Аналогично загружается кузов 5 следующего полувагона 3. Автоматическая и быстрая разгрузка полувагонов 3 осуществляется только при включении приводов 15 конвейеров 6 и перегрузке засорителей балласта из полувагона в полувагон вдоль состава. При повороте расположенного под углом конвейера вокруг оси 17 производится разгрузка засори- елей балласта на обочину пути. Возможна установка перегородок 11 в кузова 5 полувагонов 3 без привоов, при этом ролики 10 должны иметь большее сопротивление перемещению, например, путем промежуточного включения храповой или фрикционной муфты. Возврат перегородки 11 в исходное положение в этом случае осуществляется вручную.
((fj .,ГЪ) V у у
Г-
J 1риг.2 IT - ) n,U . . . t,j UJJLU-U-UtФиг.
(pus. 3 f 3 H tJГУ LJ LJ ММММ ММММАММО JiT . ч
Ч т
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕЛ^Ы НЕЗАВИСИМЫХ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН | 0 |
|
SU336670A1 |
Прибор для промывания газов | 1922 |
|
SU20A1 |
Авторы
Даты
1985-08-30—Публикация
1983-08-11—Подача