цилиндров 3, а впускные трубы средних цилиндров - с удаленными от головки цилиндров 3 отверстиями ресивера. Ресивер и часть длины впускных труб выполнены в виде отдельной детали, центры фланцев присоединения впускных труб крайних цилиндров к патрубкам ресивера расположены в плане ближе к головкам цилиндров, чем центры фланцев впускных труб средних цилиндров, а центр ресивера расположен в плане ближе к головке цилиндров, чем центры фланцев присоединения впускных труб крайних цилиндров к патрубкам ресивера. Ресивер имеет в плане форму равнобедренного треугольника с вершиной угла, удаленной от головки цилиндров, а патрубки на выходе перпендикулярны сторонам ресивера и выполнены с радиусами, меньшими, чем сопряженные с ними радиусы впускных труб, а их центры расположены вблизи плоскости соединения патрубков ресивера 8с впускными трубами 1,2. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система резонансного наддува | 1990 |
|
SU1740721A1 |
Четырехцилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1657691A1 |
Впускная система двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1731967A1 |
Впускная система для восьмицилиндрового @ -образного двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1040208A1 |
Гидравлическое устройство натяжения цепи или ремня | 1991 |
|
SU1838695A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1726825A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1416721A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1617167A1 |
Система подачи топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1562508A1 |
Диск фрикционной муфты сцепления | 1989 |
|
SU1732058A1 |
Изобретение относится к системам впу- ска воздуха четырехцилиндровых рядных бензиновых ДВМ, Целью изобретения является повышение технологичности отливки впускных труб и повышение компактности впускной системы двигателя. Впускная система содержит ресивер 8 и расположенные попарно с противоположных сторон этого ресивера впускные трубы 1,2 равной длины. Концы противоположных впускных труб располагаются под углом друг к другу и продолжения их осей пересекаются на средней линии ресивера, впускные трубы крайних цилиндров соединяются с отверстиями ресивера, расположенными ближе к головке
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к многоцилиндровым рядным бензиновым двигателям.
Целью изобретения является повышение технологичности отливки и компактности впускной системы двигателя.
На фиг. 1 показана впускная система ДВС. вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.. Впускная система имеет впускные трубы крайних цилиндров 1, впускные трубы средних цилиндров 2, подходящие к впуск.- ным окнам в головке цилиндров 3. Впускные трубы содержат фланцы 4 и 5, которыми они в плоскости Б-Б соединены соответственно с патрубками 6 и 7, входящими в ресивер 8. Ресивер имеет на виде сверху форму равно1 бедренного треугольника и вершина угла между равными сторонами наиболее удалена от головки цилиндров. Боковые стороны 9 ресивера содержат окна 10 и 11, в которых установлены патрубки. Более длинные патрубки соединены с более короткими впускными трубами. Более короткие впускные патрубки соединены с более длинными впускными трубами. Патрубки на выходе перпендикулярны боковым сторонам ресивера. На разрезе А-А патрубки образованы радиусами RI и R2, центры которых расположены около плоскости Б-Б; Впускные трубы выполнены с радиусами Ra и Р4,центры которых расположены вблизи плоскости Б-Б и сопряжены соответственно с радиусами RI и Ra патрубков ресивера, с образованием плавных непрерывных кривых, близких к спирали.
Впускная система работает следующим образом.
Воздух из воздушного фильтра, проходя через дроссель, попадает в ресивер 8. Из ресивера 8 через окна 10 и 11 воздух попадает в патрубок б и 7 и с той или другой стороны ресивера согласно порядку работы цилиндров, из патрубков б и 7 - во впускные каналы головки цилиндров 3 и в тот или иной
цилиндр ДВС. Компактная впускная система с облегченной технологией отливки обеспечивает относительно большую и равную длину отдельных впускных труб, идентичность их по форме, выполнение криволинейных участков максимально большими радиусами, благодаря чему улучшаются наполнение цилиндров ДВС, равномерность распределения воздуха по цилиндрам и в
конечном итоге - энергетические показатели двигателя.
Формула изобретения
средней линии ресивера, причем впускные трубы крайних цилиндров соединены с отверстиями ресивера, расположенными у головки цилиндров, а впускные трубы средних цилиндров - с удаленными от головки цилиндров отверстиями ресивера, отличающаяся тем, что, с целью повышения технологичности отливки и повышения компактности впускной системы двигателя, ресивер и часть длины впускных труб выполнены в виде отдельной детали, центры фланцев соединения впускных труб крайних цилиндров к соответствующим патрубкам ресивера расположены в плане ближе к головке цилиндров, чем центры фланцев впускных труб средних цилиндров, а центр ресивера расположен в плане ближе к головке цилиндров, чем центры фланцев присоединения впускных труб крайних цилиндров к соответствующим патрубкам
ресивера. .
других радиусов расположены вблизи плоскости соединения патрубков ресивера с впускными трубами.
КАРТРИДЖИ ФИЛЬТРОВ И ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ | 2016 |
|
RU2736466C2 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Патент США №4186695 | |||
кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1993-03-23—Публикация
1991-06-24—Подача