Впускная система двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1993 года по МПК F02B75/20 

Описание патента на изобретение SU1804570A3

цилиндров 3, а впускные трубы средних цилиндров - с удаленными от головки цилиндров 3 отверстиями ресивера. Ресивер и часть длины впускных труб выполнены в виде отдельной детали, центры фланцев присоединения впускных труб крайних цилиндров к патрубкам ресивера расположены в плане ближе к головкам цилиндров, чем центры фланцев впускных труб средних цилиндров, а центр ресивера расположен в плане ближе к головке цилиндров, чем центры фланцев присоединения впускных труб крайних цилиндров к патрубкам ресивера. Ресивер имеет в плане форму равнобедренного треугольника с вершиной угла, удаленной от головки цилиндров, а патрубки на выходе перпендикулярны сторонам ресивера и выполнены с радиусами, меньшими, чем сопряженные с ними радиусы впускных труб, а их центры расположены вблизи плоскости соединения патрубков ресивера 8с впускными трубами 1,2. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Похожие патенты SU1804570A3

название год авторы номер документа
Система резонансного наддува 1990
  • Низовцев Валерий Адольфович
SU1740721A1
Четырехцилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания 1988
  • Поляков Лев Михайлович
SU1657691A1
Впускная система двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Драгомиров Сергей Григорьевич
  • Кочешков Андрей Юрьевич
  • Горнушкин Юрий Георгиевич
  • Поляков Лев Михайлович
  • Миронычев Михаил Андреевич
SU1731967A1
Впускная система для восьмицилиндрового @ -образного двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Поляков Лев Михайлович
  • Навалихин Алексей Иосифович
  • Шмагин Александр Кусаинович
SU1040208A1
Гидравлическое устройство натяжения цепи или ремня 1991
  • Москаленко Вячеслав Иванович
SU1838695A3
Двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Миронычев Михаил Андреевич
SU1726825A1
Двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Луков Леонид Петрович
SU1416721A1
Двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Миронычев Михаил Андреевич
  • Москаленко Владимир Иванович
SU1617167A1
Система подачи топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания 1987
  • Навалихин Алексей Иосифович
SU1562508A1
Диск фрикционной муфты сцепления 1989
  • Дурынин Александр Афанасьевич
SU1732058A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 804 570 A3

Реферат патента 1993 года Впускная система двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам впу- ска воздуха четырехцилиндровых рядных бензиновых ДВМ, Целью изобретения является повышение технологичности отливки впускных труб и повышение компактности впускной системы двигателя. Впускная система содержит ресивер 8 и расположенные попарно с противоположных сторон этого ресивера впускные трубы 1,2 равной длины. Концы противоположных впускных труб располагаются под углом друг к другу и продолжения их осей пересекаются на средней линии ресивера, впускные трубы крайних цилиндров соединяются с отверстиями ресивера, расположенными ближе к головке

Формула изобретения SU 1 804 570 A3

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к многоцилиндровым рядным бензиновым двигателям.

Целью изобретения является повышение технологичности отливки и компактности впускной системы двигателя.

На фиг. 1 показана впускная система ДВС. вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.. Впускная система имеет впускные трубы крайних цилиндров 1, впускные трубы средних цилиндров 2, подходящие к впуск.- ным окнам в головке цилиндров 3. Впускные трубы содержат фланцы 4 и 5, которыми они в плоскости Б-Б соединены соответственно с патрубками 6 и 7, входящими в ресивер 8. Ресивер имеет на виде сверху форму равно1 бедренного треугольника и вершина угла между равными сторонами наиболее удалена от головки цилиндров. Боковые стороны 9 ресивера содержат окна 10 и 11, в которых установлены патрубки. Более длинные патрубки соединены с более короткими впускными трубами. Более короткие впускные патрубки соединены с более длинными впускными трубами. Патрубки на выходе перпендикулярны боковым сторонам ресивера. На разрезе А-А патрубки образованы радиусами RI и R2, центры которых расположены около плоскости Б-Б; Впускные трубы выполнены с радиусами Ra и Р4,центры которых расположены вблизи плоскости Б-Б и сопряжены соответственно с радиусами RI и Ra патрубков ресивера, с образованием плавных непрерывных кривых, близких к спирали.

Впускная система работает следующим образом.

Воздух из воздушного фильтра, проходя через дроссель, попадает в ресивер 8. Из ресивера 8 через окна 10 и 11 воздух попадает в патрубок б и 7 и с той или другой стороны ресивера согласно порядку работы цилиндров, из патрубков б и 7 - во впускные каналы головки цилиндров 3 и в тот или иной

цилиндр ДВС. Компактная впускная система с облегченной технологией отливки обеспечивает относительно большую и равную длину отдельных впускных труб, идентичность их по форме, выполнение криволинейных участков максимально большими радиусами, благодаря чему улучшаются наполнение цилиндров ДВС, равномерность распределения воздуха по цилиндрам и в

конечном итоге - энергетические показатели двигателя.

Формула изобретения

1. Впускная система двигателя внутреннего сгорания, включающая ресивер и расположенные попарно с противоположных сторон этого ресивера впускные трубы равной длины, концы которых расположены под углом друг к другу с пересечением их на

средней линии ресивера, причем впускные трубы крайних цилиндров соединены с отверстиями ресивера, расположенными у головки цилиндров, а впускные трубы средних цилиндров - с удаленными от головки цилиндров отверстиями ресивера, отличающаяся тем, что, с целью повышения технологичности отливки и повышения компактности впускной системы двигателя, ресивер и часть длины впускных труб выполнены в виде отдельной детали, центры фланцев соединения впускных труб крайних цилиндров к соответствующим патрубкам ресивера расположены в плане ближе к головке цилиндров, чем центры фланцев впускных труб средних цилиндров, а центр ресивера расположен в плане ближе к головке цилиндров, чем центры фланцев присоединения впускных труб крайних цилиндров к соответствующим патрубкам

ресивера. .

2. Система поп. 1,отличающаяся тем, что ресивер в плане выполнен в виде равнобедренного треугольника, вершина которого удалена от головки цилиндроб, а патрубки на выходе перпендикулярны сторонам ресивера.3. Система по пп. 1 и 2, отличающ а я- с я тем, что патрубки ресивера выполнены с радиусами, меньшими, чем сопряженные с ними радиусы впускных труб, а центры тех и

других радиусов расположены вблизи плоскости соединения патрубков ресивера с впускными трубами.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1804570A3

КАРТРИДЖИ ФИЛЬТРОВ И ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ 2016
  • Декостер Кристоф
  • Крэссаэртс Джонни
  • Дьюит Джоан Джи.
  • Катур Барт
  • Биллё Тим
  • Моерс Антониус Жан-Баптист Мария
  • Сун Руй
  • Савстром Джейкоб С.
RU2736466C2
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках 1918
  • Чусов С.М.
SU1977A1
Патент США №4186695
кл
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Способ получения фтористых солей 1914
  • Коробочкин З.Х.
SU1980A1

SU 1 804 570 A3

Авторы

Бугров Валерий Петрович

Даты

1993-03-23Публикация

1991-06-24Подача