в основном авт. св. № 137245 описан козлогюй само.монтируюни1Йся кран, ноги которого выполнены из нескол1,ких шариирно соединенных частей. Ноги крана в местах соединения снабжены роликами, носредством которых в процессе монтажа отдельные части опираются на подкрановый рельс. Предлагаемый кран позволяет упростить операции по монтажу, демонтал :у и изменению высоты крана. Это достигается тем, что шарнирное соединение частей ног расположено на их внешних сторонах. Па фиг. 1 изображен кран с минимальной высотой подъелга, внд сбоку; на фиг. 2 - то же, с увеличенной высотой подъема; на фиг. 3 - монтаж крана с минимальной высотой подъема; па фиг. 4 - монтаж крапа с увеличенной высотой нодъема. Однобалочное пролетное строение / онирается на парные онориые ноги, выполненные из шарнирно связанных частей 2 н 3. Ноги опираются на ходовые телелскн 4, перемещающиеся но рельсовому пути 5. В нижней части опорные ноги связаны стяжка П 6. Верхняя 2 и нижняя 3 части ног соединены с помощью пальцев 7, которые заводятся в нроушпны кронштейнов 8, образующих шарнирное соединение. Шарнирные соединения частей ног расположены на их виешних сторонах. Стыковое соединение частей выполнено ступенчатым. У основания частей -5 ног нредусмотрепы кропн1тейпы для установки ходовых тележек 9 при изменении высоты крана (фнг. 2 и 4). Кран монтируется в следующей иоследовательностн. С помощью вспомогательных грузоподъемных механизмов собпрают пролетное строение крана. Затем с ним соединяют опорные ноги, которыми нрн минимальной высоте крана являются верхние части 2. Ноги раснолагают таким образом, чтобы ходовые тележки 4 опирались на подкрановые рельсы 5. концы частей 2 соединяют монтажным полиспастом W, стягиваюиив; ноги при монтаже с помон1ью лебедки //. расположенной: на одной пз ног (фнг. 3). После стягивания ноги фиксируют стяжками 6 и крепят стыки сочленения нх с мостом. Кран с минимальной высотой нодъема готов к работе (фиг. 1). Прн необходимости, например в случае завершения стронтельства цокольной части объекта, высота нодъема крана может быть увеличена. Для этого к частям 2 опорных ног шарннрно нодсоеднняют дополнительные частн 3, снабл-сеиные на концах ходовыми тележками .9. Производят перемонтаж стягивающих нолиспастов, которые закрепляют на нижних концах частей 3. После установки и сборки полиспастов включают монтажную лебедкч12 и стягивают нижние части 3. При этом подннммется пролетное строение / и нижние части совменитются с верхними частями (фиг. 4).
После стягнванпя устанавливают креиежиые бо.тты в косом стыке соединения частей и получают кран с увеличенной высотой подъема (фиг. 2). Таким образом, расположение шарнирного соединения частей опорных ног на их пнешннх сторонах существенно упроидает процесс монтажа, демонтажа и изменения высоты крана.
Предмет изобретения
Козловой самомоитирующийся кран по авт. св. № 137245, отличающийся тем, что, с целью упрощения операций по монтажу, демонтажу и изменению высоты крана, щарнирное соединение частей ног расположено на их внешних сторонах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для монтажа козлового крана | 1974 |
|
SU530843A1 |
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА | 1972 |
|
SU360313A1 |
Самомонтирующийся козловой кран | 1990 |
|
SU1794870A1 |
САМОМОНТИРУЮЩИЙСЯ КОЗЛОВОЙ КРАН | 1971 |
|
SU303282A1 |
КОЗЛОВОЙ САМОМОНТИРУЮЩИЙСЯ КРАН | 1969 |
|
SU244580A1 |
КОЗЛОВОЙ САМОМОНТИРУЮЩИЙСЯ КРАНВПТБФ011Д З'^ООЕРШ | 1972 |
|
SU436013A1 |
БЯПЛЙОТЕКЯ I | 1970 |
|
SU271756A1 |
Козловой самомонтирующийся кран | 1987 |
|
SU1512919A1 |
Выравнивающее устройство дляСАМОМОНТиРующЕгОСя КОзлОВОгОКРАНА | 1979 |
|
SU796178A1 |
КОЗЛОВОЙ САМОМОНТИРУЮЩИЙСЯ КРАН | 1966 |
|
SU186667A1 |
fue 1
/
ffu 2
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация