Изобрет-еаие от1Н|01Сится к области нодъемНО-тр атюпОРт;нoiro M-aimiMnoiCTроания.
Изееютны устрожтва для М(0нтаж1а козлового краяа, содерж ащле разъемные стяжки, соединяющие ошОры в ра боче-м положен.ии, на котОрьих под1вешен о нролетное строение, мюнтажные канаты И: полмопа.сты.
Известные устройства имеют ледостатки, за1КЛ1оча1ЮЩие1Ся в и ходи мости выполиания опеци.альны.х подставок под пролетное CTpioeн.ие, усложнении опорных стоек ил,и в увеличении их (ВЫСОТЫ.
Целью изоб|ретен1ия Я1вля1ется уменьшение монтажной ВЫ1СОТЫ крана и снилсеяие монтажных условий.
Это до1Сти.гается тем, что между стяж1ка1М|И и 01П01рами cM,oiHTH|pOiB,aiHbi монтажные стойки, образующие замкнутый треугольник, в вврШ|Ине которото, образован ной стяжкой и монтажной стойкой, устано1В,лен опорный ролик, взаимодействующий в начальный период подъемна с рельсом подкранового пути, а обоймы полиспаста смонтированы в местах paabeMia стяж,ек.
На чертеже изображен 1козловой в П|р01цессе монтажа.
Устройство содержит пролетное строение /, подвешбн.пое с помощью Н1арниров 2 к дв.ум парам опор 3, опир ающихся на ходовьье тележки 4. По пролетному строению 1 передвигается грузовая тележка с грузоз1ах|ватным оргайюм. К ходовыМ тележкам 4 присоединяются стяжки 5. Для монтажа крана на подкрановые рельсы 6 }1клад.ываюгся невысокие
подкладки 7. Стяжки 5 сна1бжены обой,.ми полиспаста 8 и оборудованы в местах рлзъема роликами 9. На осях W роликов 9 установлены монтажньпе стойки //. Пролетное строение / выкладывается по.перак подкрановых рельсов 6 на павысокид подкладкаиХ 7. На ш арнирах 2 пролет1П.ого строения подвешив-аются пары опор 3. К ходовым тележкам 4 опор 3 приоОединяются стяжки 5 с обоймлми полиапаста 8 и ролика,мн 9 в местах разъема. На осях 10 роликов
9 устанавливаются монтажные стойки //, на
которые оп nip а юте я приподнятые над уровнем
головки подкрановых рельсов оноры 3.
Таким образо.м, в начальный момент монтажа угол подъема крана, от которого зависит необходимое максимальное усилие на монтажном полиапасте, опредеьляется не как угол межау осью опор и уровнем. голов1ки рельсо В, а как угол между прямой, соединяющей ОСЬ 10 ролика и ось ша.рнира 2, и ypoiBнем головки рельсов.
Монтажными лебедка|Ми стягиваются обоймы полпснаста до тех пор, пока опоры 3 своими ходовыми тележками 4 пе встанут на
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для монтажа козлового крана | 1977 |
|
SU701920A2 |
Устройство для монтажа козлового крана | 1974 |
|
SU530843A1 |
САМОМОНТИРУЮЩИЙСЯ КОЗЛОВОЙ КРАН | 1971 |
|
SU303282A1 |
Козловой самомонтирующийся кран | 1987 |
|
SU1512919A1 |
Самомонтирующийся козловой кран | 1990 |
|
SU1794870A1 |
Выравнивающее устройство дляСАМОМОНТиРующЕгОСя КОзлОВОгОКРАНА | 1979 |
|
SU796178A1 |
КОЗЛОВОЙ САМОМОНТИРУЮЩИЙСЯ КРАН | 1966 |
|
SU180776A1 |
Самомонтирующийся козловой кран | 1974 |
|
SU516619A1 |
Козловой самомонтирующийся кран | 1974 |
|
SU516620A1 |
КОЗЛОВОЙ САМОМОНТИРУЮЩИЙСЯ КРАН | 1969 |
|
SU244580A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация