ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО Советский патент 1966 года по МПК G05D7/06 

Описание патента на изобретение SU180927A1

Электрогидравлпческие регулирующие устройства, включающие в себя гидравлический силовой цилиндр, маслонасос с силовым двигателем, управляющее и распределительное устройства с односедельными клапапами, известны.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что оно содержит пять клапанов; посредством четырех рабочие полости цилиндра соедипены с напорными и сливными маслопроводами, а посредством пятого соединены напорный и сливиой маслопроводы. Кроме того, для повышения надежности устройство снабжено разгруженными клапанами, разгружающая система которых выполнена в виде вялой мембраны с активной площадью, равной активной площахи,и клапана; в нем применен механизм стопорения щтока цилиндра в виде червячного колеса, механически связанного со штоком, и поворотного в плоскости колеса червяка, периодически вводимого в зацеплепие от рычажно-сильфонного привода. Устройство снабжено ручным нрнводом, связанным со штоком через червячную пару механизма стонорения.

Описываемое устройство дает положптельный эффект: экономит электроэнергию, ликвидирует потери масла, обеспечивает стопорение при отсутствии управляющего сигнала.

На фиг. I показана схема электрогндравлического регулирующего устройства; на фиг. 2- конструкция одпоседельиого клапана.

Устройство содержит пять клапанов, четыре а, б, в и г связывают цилиндр 1 с напорным 2 и со сливным 3 маслопроводами. Пятый клапан д соеднняет маслопроводы 2 3 и является перепускным. Силовой двигатель 4 вращает насос 5, подающнй масло в распрсделительное устройство. При открывании клапанов а и б шток 6 перемещается вправо, прц открывапии клапанов б п г - влево. Если регулирующий импульс отсутствует, клапаны а, б, в и г закрьпы, а клапан д открыт и масло

перегоияется в бак 7. С появлением управляющего импульса открываются клапаны а п s пли б и г, а клапан д закрывается. Давление масла в системе повышается до рабочего. Положепие штока нрн обесточиванни силового двигателя или аварийном снижении давления масла фиксируется механизмом стонореиия, выполненным в виде червячного колеса 8, механически связанного со штоком, и червяка 9, поворотного в плоскостн колеса.

При налнчии давления в системе сильфон 10, преодолевая сопротпвление пружины }1, с помощью вилки 12 новорачивает червяк вокруг оси 13, выводя его из зацеплепия с червячным колесом. Таким образом обеспечиналичии разности давлении в полостях цилиндра. Если давление в системе меиьше величины, соответствующей открытому иоложению кланана д, иружина с иомощыо вилки вводит в заценление червяк с червячиым колесом, ири этом шток механизма стопорится. С помощью рукоятки 14 возможио ручное воздействие на щток, так как в редуктор ручного привода входит червячная пара; в этом случае масло протекает через каиал, занираемый односедельным клапаном (фиг. 2). При обесточеиной катушке 15 пружииа 16, прижимает вкладыш 17, уплотиенный прокладкой 18, к выступу обоймы 19. Клапан отделяет полость между прокладкой и мембрапой 20 от остального объема в корпусе. С помощью каналов 21 и 22 клапан связан с остальными клапанами распределителя. Предмет изобретения 1. Электрогидравлическое регулирующее устройство, включающее в себя гидравлический силовой цилиндр, маслонасос с силовым двигателем, управляющее и распределительное устройства с односедельными клапанами, отличающееся тем, что, с целью экономии электроэнергнн, ликвидации потерь масла, разгрузки силового двигателя и маслонасоса, а также обеспечения стонореи я при отсутствии унравляюидего , оио содержит нять клапанов, посредством четырех рабочие полости цилиидра соединены с нанорпыми и сливиыми маслоироводами, а посредством иятого соединены наиорный и сливной маслоироводы. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно спабл ено разгруженными клапанами, разгружающая система которых выполнена в виде вялой мембраны с активной нлощадью, равной активной площади клапана. 3.Устройство по н. 1, отличающееся тем, что, с целью новышения надежности, в нем ирименен механизм стопорения щтока цилиндра в виде червячного колеса, механически связанного со штоком, и поворотного в плоскости колеса червяка, периодически вводимого в зацепление от рычажно-сильфонного привода. 4.Устройство по п. 3, отличающееся тем. что оио сиабжеио ручным приводом, связаииым со щтоком через червячиую пару механизма стопорения.

Похожие патенты SU180927A1

название год авторы номер документа
Система автоматического управления гидравлическим прессом 1974
  • Васильковский В.П.
  • Койрес В.И.
  • Хирджиев С.Г.
SU720901A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПОДАЧИi2 1973
  • Ф. Д. Зильберман, Б. Н. Зехцер, М. Е. Лебенсон А. Е. Емель Нов
SU406699A1
МАШИНА 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2401762C1
СПОСОБ ГИДРОУСИЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2420421C2
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2008
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2385249C1
:.,-СОЮЗНАЯ .^>&П;С-Т?Х;,л1Е;:ям 1973
  • В. Д. Зайцев
SU383926A1
ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА С НЕЗАВИСИМЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПАРА 1992
  • Благовещенский В.В.
  • Циммерман С.Д.
  • Семенов Ю.М.
RU2036316C1
Рулевое управление трактора 1984
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
SU1221002A1
Гидравлическая система управления механизмами поворота гусеничной машины 1981
  • Берадзе Михаил Исидорович
  • Савченко Александр Владимирович
  • Серов Валерий Павлович
  • Чертов Иван Иванович
SU998203A1
Устройство для подачи бревен в деревообрабатывающий станок 1982
  • Гудков Виталий Иванович
  • Барцев Гурий Алексеевич
  • Диев Леонид Васильевич
SU1061993A1

Иллюстрации к изобретению SU 180 927 A1

Реферат патента 1966 года ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Формула изобретения SU 180 927 A1

I / 7

20 22 /7 /P Фиг.2

SU 180 927 A1

Даты

1966-01-01Публикация