Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано для транспортировании и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности.
Цель изобретения - повышение надеж- ности работы.
Выполнение опорного элемента в виде складных частей с опорным шарниром между ними исключает удары при сброске, а выполнение механизма сбрасывания в виде приводных выдвижных штоков с возможностью взаимодействия с соответствующим опорным шарниром, повышает надежность сброски, т. к. создает наименьшие усилия на элементы конструкции направляющих и траверс, в связи с чем исключаются поломки и износ последних.
-На фи 1 показан общий вид продольного конвейера; на фиг. 2 - то же, в момент сброски груза.
Продольный конвейер включает основание 1, смонтированные на нем направляющие, на которых на катках 2 установлены траверсы 3, соединенные с тяговым орга- ном 4. Механизм сбрасывания выполнен в виде приводных выдвижных штоков 5. Парные направляющие выполнены с внутрен- ними шарнирами 6 и внешними шарнирами 7с опорным элементом между ними. Каж- дый опорный элемент выполнен в виде складных частей 8 с опорным шарниром 9 между ними. Складные части 8 выполнены из металлических полос. Внешние шарниры 7 установлены на основании 1, а внутренние шарниры б прикреплены к ползуну 10, который соединен с основанием пружинами 11. Привод выдвижных штоков 5 смонтирован на основании под опорным шарниром 9 с возможностью взаимодействия с ним и вы- полнён, например, в виде пневматических камер 12.
Продольный конвейер работает следующим образом.. х ;
Лесоматериалы поштучно загружаются на траверсы 3 и перемещаются тяговым органом 4 на катках 2 по направляющим вдоль фронта складирования (фиг. 1), При сброске вправо выдвижные штоки 5 левой стороны продольного конвейера воздействуют на опорный шарнир 9 (фиг. 2), который поднимается вместе со складными частями 8. В связи с тем, что внешние шарниры 7 прикреплены неподвижно к основанию 1, происходит смещение внутренних шарниров 6 вместе с ползуном 10 вправо и смещение складных частей 8 (правой стороны направляющих вниз). Это приводит к подъему ле-; вых катков 2 траверс 3 и опусканию правых; катков 2. В результате траверса наклоняет ся и бревно скатывается в накопитель. По-| еле сброски бревна штоки 5 опускаются и пружины 11 устанавливают ползун 10 вместе с направляющими в исходное положе-i ние. При сброске влево конвейер работает аналогичным образом. :
Ф о р мул а и з о б р ете н и я|
Продольный конвейер, включающий механизм сбрасывания, тяговый орган, соединенные с ним траверсу с катками, парные направляющие с внутренними и внешними шарнирами и опорным элементов между ними на каждой и ползуном между внутренними шарнирами обеих направляющих, о т л и- чающийся тем, что, с целью повышения надежности в {работе, каждый опорный элемент выполнен в виде складных частей с опорным шарниром между ними, а механизм сбрасывания выполнен в виде приводных выдвижных штоков, каждый из которых смонтирован с возможностью взаимодействия с соответствующим опорным шарниром, ;.. .. .; , .. :
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Продольный конвейер | 1987 |
|
SU1467009A1 |
Продольный конвейер | 1990 |
|
SU1766791A1 |
Продольный конвейер | 1988 |
|
SU1583330A1 |
Продольный конвейер | 1988 |
|
SU1532472A1 |
ПРОДОЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2002 |
|
RU2232119C1 |
Продольный конвейер | 1990 |
|
SU1787897A1 |
Продольный конвейер | 1988 |
|
SU1548137A1 |
ПРОДОЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2002 |
|
RU2232708C1 |
Продольный конвейер | 1987 |
|
SU1447736A1 |
Продольный конвейер | 1985 |
|
SU1305103A1 |
Сущность изобретения: изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности. Цель изобретения - повышение надежности конвейера за счет исключения ударов при разгрузке траверс. Продольный конвейер включает основание 1, смонтированные на нем направляющие, на которых на катках 2 установлены траверсы 3, связанные тяговым органом 4, и механизм сбрасывания в виде выдвижных штоков 5 с приводом. Направляющие состоят из внутренних шарниров 6 и наружных шарниров 7, связанных складными частями 8. Складные части 8 выполнены в виде металлических полос и соединены друг с другом опорным шарниром 9. Наружные шарниры 7 установлены на основании 1. а внутренние шарниры б прикреплены к ползуну 10, который установлен на основании 1 и связан с ним пружинами 11. Привод выдвижных штоков 5 смонтирован на основании 1 под опорным шарниром 9 с возможностью взаимодействия с ним и выполнен, например, в виде пневматических камер 12. 2 ил. ё
Залегаллер Б | |||
Г | |||
и др | |||
Механизация и автоматизация работ на лесных складах | |||
М.: Лесная промышленность, 1973, с | |||
Катодное реле | 1918 |
|
SU159A1 |
Продольный конвейер | 1990 |
|
SU1766792A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1993-04-30—Публикация
1990-11-11—Подача