Известны устройства для шероховки и промазки протекторных лент, включающие барабаны подачи и шероховки ленты с прижимными валиками, клеепромазочный барабан и транспортер подсушки клея. В таких устройствах при смене типа протекторной ленты необходимо заменять прижимные валики барабана, а протекторную ленту прогревать на отдельных столах.
Устройство, изготовленное согласно изобретению, отличается от известных тем, что прижимной валик барабана подачи ленты состоит из дисков, надетых на резиновый зубчатый валик, закрепленный на оси, а прижимной валик шероховального барабана выполиен в виде соосно расположенных подпружиненных дисков. Устройство снабжено сетчатым транспортером с инфракрасными излучателями.
Суш.ность изобретения поясняется чертежом, на котором показана схема устройства.
Устройство для шероховки и промазки клеем протекторных лент содержит барабан / подачи протекторных лент с прижимным валиком 2, состояш,им из дисков, надетых на резиновый зубчатый валик (на чертеже не показан), закрепленный на оси, шероховальный барабан 3 с прижимным валиком 4, состояшим из подпружиненных дисков, очистную щетку 5, клеепромазочный барабан 6,
цепной транспортер / с инфракрасными излучателями 8 и сетчатый транспортер 9 с инфракрасными .излучателями 10 для подогрева протекторной ленты //.
Устройство работает следующим образом.
Протекторная лента //, прогретая на сетчатом транспортере 9 инфракрасными излучателями 10, подающим барабаном / с прижимным валиком 2 подается на щероховальный барабан 3 с прижимным валиком 4. Прижимиой валик 2 и прижимной валик 4 обжимают протекторную ленту // по ее профилю.
Отщерохованная протекторная лента // очищается щеткой 5 н поступает на клеепромазочный барабан 6, где на отщерохованную и очищенную поверхность протектора наносится клей. После нанесения клея протекторная лента // проходит над инфракрасными излучателями 8 цепного транспортера 7, где она подсущивается. Далее операции подогрева, щероховки, промазки клеем и подсущки протекторной ленты повторяются.
Предмет изобретения
транспортер подсушки клея, отличающееся тем, что, с целью расширепия диапазона обрабатываемых протекторных лент, лрижимной валик барабана подачи ленты состоит из дисков, надетых на резиновый зубчатый валик, закрепленный на оси, а прижимной валик шероховального барабана выполнен в виде соосно расположенных подпружиненных дисков.
2. Устройство для шероховки и промазки клеем протекторных лент по п. 1, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени прогрева протекторной ленты, устройство снабжено сетчатым тра-нспортером с инфракрасными излучателями.
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация