;-,; ; Изобретение относитсяло а е -) 1 трртехнйкй.;:-: :7 :; : л Цельно йзЪбрёдейй:ягя зл г
НЙ13 1Чад НРСТИ/..:;; /; ; Й бгЛ
; Цель дрстигаётся (ef что-i; электрбгтривЬддйгтблнщ-ё/i ьнр в( рой задатчик интёнЬивноЬти, входом с редй- ; ненный, е :/ Крмз дс зп;парато ;: пЬследРвательно;соедйнёин датчик / пературы эйёктрбдвигателя, пороговый алел; мейт. инвертор, а нуль-орг$й; дЩ схемы И, Двухпрзиционное рёЛе с переключающими Контактами, неподви)кные; контакты которого соединены с в хЬдами задатчиков интенсивности, подвижный- со- 7-. единен со входом регулятора скорости и: выходом нуль-йргана, вход которого соеди-; нен со входами , вторые бхбды которых соединены с выходами инвертора и порогового элемента, выходы схем И соединены с обмотками двух позиционного реле.
На чертеже приведена схема устройст- ва. ;-... . . ...-..-;- .;.,-- - :: /ЦВентильный преобразователь 1 переменно-постоянного тока| датчик 2 тока, якорь 3 двигателя, тахогенератор 4 соединены последовательно. Последовательно
кйфче
pbr Bistft . наертор f, е рТЕЙя Ш Щ первай; :р&л откаj 9 jpefle ; n bpolpfiorp 3 ejMftHT ;6 ;т кж«jco ; :6тйр6йЬхемр И10 выходом подключенной рШ обмотке; f I pe/ie; .HEtakf -гД2у :cp iWM::viB; f y e Hj , рдЪ
Mti с 141 н чс1и|вн тй ко- .тгОры .0 г- ::вхо Ййй;ч ч: я;Ьй :ф1че;н:ы:. .
у ша д о п а тгу .; . .
Й
:преоВр ователя t; n eftb- ватёЛИр в((е рё/уляторы ) вращения 16, --гЬка 17и вйпрй. тель-18.. ;. Устройе гвО: работает CflejEiyidiitHM сбра-, 30jyi;: ::,i V:::-v: H;T .: -;А
. Преобразователь I питает двигатель 3 регулируемым постоянным током/ Командр- аппарат 4 задает:величйну частоты вращения Двигателя. Сигнал установки поступает ш вход преобразователя не скачком, а пройдя через задатчйкй 12 или 13 интенсивности. Один из этих задатчиков(12) обеспе- чйвает линейный закон изменения
.;« :;..
ё
ш
S
I
выходной сигала; адругой (1-4)..парасоли-
;; че;ёк|Д#; р} : ;$ з$$ис }2 г
ме Эт г нзад0р йв тся 1грво
;p ifoBate e 1 с1&иг;н :4;.
:в р ёсжвг-1Г1()/ска зйданч;
)0%йзк и мя (тм- а«1 йия ;-5:;; .||с м;т«1И1 |
;.н 1(65г75 : с говый бкнё;
в)1р.н;;;на ;1| ёди цчмый сйтап, который схему И815
: ч;л;рёШр:аз бЛйы1й .;
: .
Ј:ri ti-: cii$f Пер€и;
-«,)1 В1|Щ;
; ;Hij jievH irt - .;. образрватель 1 иг нуль-орган ifl и(№$Гну Н
:: 1у& -ф№ №Л :
. гр ( pa6 t$eir t f5
; ;т( дв гатвля превышает уставку,
.
; ;; еЩйнр0; ( ai
};: a WB|letЦ сигнал поступает на xatyuiiv
й. I (f ва шя подаваться параболический
з$Ш:у$м такой: ;|рйё «М1в:/
3 работает с мвмьше , ijiato потеет (fi
:1 -А.:Д).1 ;:Ч е:рйр О гйрвнйя, Зт0 и :1; ;дет -г; ав;ц«||| и :-Н :- : :: Ш:- ; : Й-Йй/- . -t4 интенсивности йараболи- ekuru ҐЫ)а с-сух
35
40
0
5
:.;
-
5
.: .. :. :: .:Л ;-.i ; T; -/: ;
V i0(t-у) при 12:0 ; ; :
.:# д 1р при; t ;S SlSvS V- где . (йёдШйндi йыхЬдного сигйала; J; ; : ;,.; V- iBpeM;flr ti С :Щ i;v:;t ;.-;:;v: V;:;;:;::.i
;: |с)-знйёййё:пускбвоГр ;Дй
ускорения .;Ч ч ::;л : , , время}разкбнЗаи ;. .;й
С й :о W;;y р-е т е н; и я-:
; - &у
держащий электродвигатель, якорная обмотка которого соединенаi Ј лрео6разо8 теле л, последовательно соединенные регулятор скорости/регулятор тока, выход которого подклн н к входу вентиль- «ort гфеобразовател я, выходы
:: кф; ; ; робтй -эле родйй г тЩя;:: пЦключены к входам собтеетствующиХ регуляторов, выход командоаппарата соединен с аадатчиком интенсйвиости йтл и ч а; .й- й: с /и: тМ ,чт / с; 1 ь:. надежности, в него дополнительно введены форой задатчик интенсивности, входом соединенный с команДоаппаратом, последо- ватадьно ссюдиненные датчик Температуры электродвигателя, пороговый элемент, инвертор, а также нуль-орган; две схемы И, двухпозиционное реле с переключающими контактами, неподвижные контакты kbtopo
ивности, подвижный соединен с входом регулятора скорости и выходом нуль-органа, вход ikcrroporo ёбедйнен; ii ai«H/cxe% И, вторые входы которых соединены с выходами инвертора и порогового элемента, выходы схем И соединены с 6бмот :ёми
дву с1трзйцирйного)елё; :; ., ;:;/;;;Г V;:v ;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропривод с синхронным двигателем | 1970 |
|
SU520682A1 |
Способ управления электроприводом экскаватора и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1740573A1 |
Электропривод испытательного стенда для асинхронных двигателей | 1985 |
|
SU1283932A1 |
Устройство для управления электроприводом одноковшовного экскаватора | 1975 |
|
SU601360A1 |
Способ управления драглайном и устройство его осуществления | 1989 |
|
SU1707148A1 |
Система управления загрузкой и выгрузкой проходной нагревательной печи с толкателями выталкивателем для сортового проката | 1990 |
|
SU1705686A1 |
Линия продольной резки | 1988 |
|
SU1613215A1 |
Устройство для автоматического управления асинхронным двигателем в режиме частотного торможения | 1988 |
|
SU1552322A1 |
Способ управления процессом врезного круглого шлифования и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1382636A1 |
Управляемый вентильный электродвигатель | 1989 |
|
SU1700705A2 |
Авторы
Даты
1993-05-07—Публикация
1990-11-23—Подача