Ј
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стойка сновального валика шлихтовальной машины | 1990 |
|
SU1737041A1 |
Стойка сновального валика шлихтовальной машины | 1990 |
|
SU1815283A1 |
Стойка сновального валика шлихтовальной машины | 1990 |
|
SU1815284A1 |
Сновальная машина | 1989 |
|
SU1751231A1 |
Стойка сновального валика шлихтовальной машины | 1987 |
|
SU1420084A1 |
Стойка сновальных валиков | 1980 |
|
SU939610A1 |
Стойка сновального валика шлихтовальной машины | 1985 |
|
SU1240798A1 |
Стойка сновального валика шлихтовальной машины | 1986 |
|
SU1335588A1 |
Устройство для регулирования натяжения основы | 1986 |
|
SU1341280A1 |
Стойка сновального валика шлихтовальной машины | 1985 |
|
SU1240799A1 |
Существо изобретения: средство торможения содержит тормозной шкив с размещенными внутри него тормозными колодками, связанными со средством регулирования усилия торможения. Тормозной шкив выполнен с криволинейной поверхностью, размещен внутри ствола сновального валика и жестко соединен с ним. Средство регулирования усилия торможения содержит центробежный регулятор, подвижный элемент которого установлен с возможностью перемещения вдоль оси сновального валика. С подвижным элементом шарнирно соединена муфта, несущая подпружиненные рычаги для крепления тормозных колодок. 1 ил.
Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к тормозным устройствам сновальных валиков шлихтовальной машины.
Цель изобретения - повышение надежности работы и упрощение конструкции.
На чертеже дан общий вид стойки сновального валика шлихтовальной машины. Устройство содержит опоры 1 для полого вала 2 сновального валика 3. Вовнутрь ствола сновального валика 3 на полом валу 2 жестко закреплен центробежный регулятор, имеющий два тяжелых шара 4, установленные на звеньях 5 и 6. Эти звенья 5 и б входят вот вращательные лары 7 и 8 со звеньями 9 и 10, которые, в свою очередь, входят во вращательные пары 11 и 12 с муфтой 13, На боковой поверхности муфты 13 шарнирно установлены рычаги 14, на конце которых также шарнирно установлены тормозные
колодки 15. Тормозные колодки 15 имеют фрикционные контакты с фасонной поверхностью и тормозным шкивом 16. Для силового замыкания (фрикционного) предусмотрены пружины сжатия 17. Последние, одним концом закреплены на рычагах 14, а другим концом на поверхности муфты 13. Ствол сновального валика 3 выполняет две функции. Внешняя поверхность выполняет функцию ствола сновального валика 3, а внутренняя поверхность выполняет новую функцию, являясь фасонной поверхностью тормозного шкива 16. Для линейного перемещения муфты 13 предусмотрены пальцы
00 СЛ
ю
00
ю
тормозные колодки 15 должны занимать крайние положения (правее), т.е. фрикционный контакт тормозных колодок 15 с поверхностью фасонного тормозного шкива 16 должен быть при минимальном диаметре поверхности (фасонного) тормозного шкива. Для этого предусмотрены пружины сжатия 20, которые внутренним отверстием входят в штыри 21. Сами штыри 21 жестко закреплены на звеньях 5, 6,9 и 10.
Устройство работает следующим образом.
В исходном состоянии, когда диаметр намотки на сновальном валике 3 велик, он вращается с минимальной частотой, а по мере уменьшения диаметра намотки на сновальном валике 3 его частота вращения плавно увеличивается. Когда диаметр намотки сновального валика 3 максимальный, .находим максимальный тормозной момент, а это обеспечивается положением тормозных колодок 15, т.е. максимальному тормозному моменту соответствует текущий радиус кривизны фасонной рабочей поверхности тормозного шкива 16. По мере уменьшения диаметра намотки сновального валика 3, частота вращения последнего увеличивается. При этом тяжелые шары 4, за счет центробежных сил будут перемещаться в радиальном направлении. В этом случае муфта 13, получает поступательное движение вдоль оси полого вала 2 сновального валика 3.Плавное изменение тормозного момента осуществляется осевым смещением тормозных колодок 15, с помощью рычагов 14. Минимальный тормозной момент соответствует максимальному радиусу кривизны фасонной рабочей поверхности тормозного шкива 16. Это обеспечивается линейным пе- ремеагением муфты 13 справа налево. При
этом нормальное давление N со стороны тормозной колодки 15 на фасонную поверхность тормозного шкива 16 плавно изменяется, т.к. фасонная поверхность тормозного шкива 16 выполнена по заданному закону,
что приводит к изменению (уменьшению) тормозного момента по криволинейному закону.
Формула изобретения Стойка сновального валика шлихтовальной машины, содержащая опоры для оси сновального валика и средство его торможения, включающее тормозной шкив с размещенными внутри него тормозными колодками, связанными со средством регулирования усилия торможения, включающим установленный по оси сновального валика центробежный регулятор, подвижный элемент которого установлен с возможностью перемещения вдоль оси сновального валика, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности в работе и упрощения конструкции, тормозной шкив выполнен с криволинейной рабочей поверхностью, установлен внутри ствола
сновального валика и жестко соединен с ним, а тормозные колодки соединены с.подвижным элементом центробежного регулятора посредством шарнирно соединенной с . ним муфты, установленной с возможностью
перемещения вдоль оси сновального валика и несущей подпружиненные рычаги для крепления тормозных колодок.
Стойка сновального валика шлихтовальной машины | 1984 |
|
SU1208105A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Стойка сновального валика шлихтовальной машины | 1985 |
|
SU1240798A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1993-05-15—Публикация
1990-12-17—Подача