бой с помощью шарнирного соединения верхнее основание 1. и нижнее основание 2 с направляющей 3, приводы крена 18 и 19 и дифферента, снабжен вертикальной штангой 4, установленной в направляющёйс возможностью перемещения с по иощью двух гидроприводов б, 7, Цилиндры которых с одной стороны жёстко связаны с нижним основанием, а с другой - шарнирно с нижней вилкой 10 шарнирного соединения, выполненного карданным, а приводы крена и дифферента закреплен с обеих сторон на верхней 22 и нижней вилках карданного шарнира, при этом оси крестовины карданного шарнира выполнены в виде валов 13, 15, соединенных с валами приводом крена и дифферента. 3 ил,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Имитатор рулевого управления тренажера транспортного средства | 1983 |
|
SU1096684A2 |
Тренажер для обучения персонала транспортных средств | 1984 |
|
SU1163346A1 |
Тренажер яхтсмена по управлению парусной доской | 1983 |
|
SU1119059A1 |
ТРЕНАЖЁР ДЛЯ ИМИТАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2018 |
|
RU2715325C1 |
СПОСОБ ТРЕНИРОВКИ ГОРНОЛЫЖНИКОВ И СНОУБОРДИСТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2354427C2 |
ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ ВОЕННЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН С РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2013 |
|
RU2542694C1 |
Пилотажный стенд с подвижной кабиной | 1991 |
|
SU1798811A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР | 2009 |
|
RU2398284C1 |
ВЕЛОТРЕНАЖЕР | 1993 |
|
RU2081645C1 |
КОСИЛКА | 2009 |
|
RU2406287C1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к тренажерам, которые могут быть использованы в учебных центрах для подготовки рулевых и операторов, Целью изобретения является расширение функциональных возможностей за счет обеспечения вертикальных перемещений, повышения надежности и компактности конструкции имитатора. Цель достигает тем, что имитатор палубы тренажера для рулевых, содержащий связанные между go
Изобретение относится к машиностроению, а именно к тренажерам, которые могут быть использованы в учебных центрах для подготовки рулевых й операторов, же для испытания автопилотов. . : .Целью изобретения является расширение функциональных фзМо/жностеи имйта- тор а палубы путем обеспечения имитатора вёрт икального перемещения, а также устранёниё выше указанного недостатка прототипа. ;:; ;.; л:у;:: .:.--;v .i S;-Ґ:; -v. : : ;: . ;;. ; :...-... - .
На фиг. 1 показан имйтатбр, вид сбоку: на фиг. 2 - разрез rip А-А на фиг. 1; на фиг, 3 - разрез Б-Б на фиг, 1..; и v l J;
Имитатор1паЯубы; состоит из: платформы 1, имеющей возможность вертикальнь|)( и угловых перемещений; основания 2, кото- рое представляет собой плит.у с закреплён- ным, на ней стаканом; в стакане установлена направляющая 3; в направляющей уста нбв- лена штанга 4 с возможностью вертикального перемещения, которую от поворота удерживает шпонка 5. Наосновднии 2 ими;татора палубы закреплены гидравличёбкиё приводы 6, 7, вертикальных перемещений платформы 1, которые представляет собой равнополостные гидроцилиндры. Йа гидро- приводе 7 установлен датчик обратной связи 8. Штоки гидроприводов имеют сферические головки, установленные в обоймы 9 сферических шарниров, установленных в нижней вилке 10 карданного шар- нира. закрепленной на верхнем конце штанги 4. От проворота нижнюю вилку 10 карданного шарнира удерживает Шпонка 11. Для обеспечения угловых перемещений в щеках нижней вилки 10 карданного шарнира закреплены втулки 12, в которых установлен вал-ось 13 карданного шарнира, зафиксированный от осевых перемещений пружинными кольцами 14; на валу 13 установлен вал-ось 15 карданного шарнира, имеющий отверстие для установки на вал 13. От проворота вал 15 удерживает шпонка 16, а от боковых перемещений - кольца 17. Йа выступах нижней вилки 10 карданного
; . 0 5 ; 0 : 5 0 5
шарнира закреплены плунжерные прворот- ные гидроприводы 18 и 19, обеспечивающие имитацию крена, со встроенными датчиками обратной связи. Валы прврротн.ых 1 йдроприводов 18 и 19 черезi .муфты 20,| 21 соединены с валом-осью 13 карданнргр шарнира. На платформе 1 закреплена верх- Няя вилка 22 карданнргр шарнира, в щеках которой установлены втулки 23, а на высту0 пах ее закрёплёны плунжёрные поворотные Гидроприводы 24 и 25, обеспечивающие имитацию дифферента со Устроенными датчиками обратной связи, Вал ы поворотных гидроприводрв 24 и 25 через муфты 26,
5 27 соединены с валом рсью 15, карданного шарнира, который от рсевых перемещений
удерживают гайки с фланцем 28. На основа ; й ии 2 установлен гидромеханический стопор 29, фиксирующий штангу 4 в верхнем и нижнем положении,; - , --... : . Имитатор палубы работает следующим образом, Для имитации вертикальных перемещений платформу 1 перемещают вверх подачей рабочей жидкости в нижние полости гидроприводов б и 7, их штоки выдвигаются и через сферические шарниры 9 передают движение нижней вилке 10 карданного шарнира, далее через валы 13 и 15 на верхнюю вилку 22 карданного шарнира и. на платформу Т, Штанга 4 служит для компенсации возможных поперечных нагрузок. Для вертикальных перемещений платформы 1 вниз осуществляется подача рабочей жидкости в верхние полости гидроприводов 6 и 7 их штоки вдвигаются в гидроцилиндры и происхрдит опускание платформы. В крайних положениях платформа фиксируется при помощи гидромеханического стопора 29,
Для имитации крена осуществляется подача рабочей жидкости в полости цилиндров гидроприводов 18 и 19, валы гидропри- водов поворачиваются и через муфты 20, 21 осуществляется поворот вала 13, через шпонку 16 вращение передается на вал 15, который наклоняется, и тем самым осущест. ; . . .; Б ... .. / . ; 1817126 ... ; ;; .. e, -.:.-. ,.- v ;. .
вляет наклон верхней вилки 22 карданного счет обеспечения, кроме имитации крена и шарнира и, следовательно, платформы 1, /дифферента, вертикальных перемещений, Для возврата в исходное положение рбу- он имеет более простое управление и может; ществляется подача рабочей жидкости в , ..бьггь а.втоматизиров;ан за счет исключения противоположные полости цилиндров.гид- 5 влияния друг на друга приводов ймитаЦим роприводов 1 и 19, вал 13поворачивается . . крена,дифферента и вертикальных переме- в обратную сторону и платформа 1 возврат щений; щается в исходное положение; ; ;; : Х-1:: : v.V -, чена ко:м:пактн:рст-Ь :конструк1дий путем
-.;. :; - / V ; : : JJ 1
Для имитации дифферентагосущест&ля- |0 дра с.источниками питаний. ;; : : ется подача рабочей жидкости- в пойостй ... : , Ф о р м у л а из обретения гидроцилиндров приводов 24 и.;25 щ еальг;;: ; : Имитатор палубы тренажера для подго- Поворачивакзтся и через муфты 26 ,ti 27 пе- . ;товки руле/Btix, содержащий связанные редают вращение на вал 15, который зэ- меакду собой е прмдщью шарнирного соеди- креплен на валу 13 и поворачиваться не 15 нения верхнее основание и нужнее рснова- может вследствие этогоpe iuyiecTenifie гг направляЩцей, приводу крена и ворот верхней вилки 22 карданногочмарйи- : ЙФ Ирента, о т л и ч а к щ и и с я тем, что, р.а относительно валаi 15 поскольку; Ьцёяьк расширения функциональных воз- тидррг1риводь124и25жестк ззкрёплекйна :;-.можностей за счет обеспечения вертикальней. : ; : :; -И 20 нш перемещений, повышения надежности
Для возврата в исходное пЬложёЦи ;:; и цомпактмостй конструкции имитатора, он осуществляется лода чарабоче штангой, уетанов- противбп0лс кнfete пс пости: цилинйрйв .h Лунной в направляющей с возможностью роприводов 24 и 25, рсуйёст ляется првог ;: вертикаяы4бго перемещения с помощью рот верхней вилки 22 карданного Шарнира 25 двух гидроприводов, цилиндры которых с в обратную сторону, а поскольку: верхИЯй ; ойной сторону жёстко связаны с; нижним вилка 22 карданного шарнир сткЬ з ;- с ниж: креплена на платформе 1, to поворачй етг- Г вилкой шарнирного соеди«енйя, выпол- ся иона. i/;.:;--:;- /-v --.,;A; : i;:: V-v. . Ш Ц; йёШбто; карданным, а приводы крена и . В качестве базового рбразца выбран 30 Дифферента закреплены с обеих сторон на имитатор палубы тренажера для рулевь верхней и нижней вилках карданного шар- фрамцузскогб учебного центра.;::г: .,;Ш:;:; 5нира,;при этом оси крестовины карданного . Предлагаемый имитатор палубы в бравУ-; Марнйра выполнены в виде валов, соединении с базовым(образцом имеет;более;ши| ; i йенных с валами.приводов крена и диффе- рокие функциональные возможности, за/3$ рента. , .
Navy International, Великобритания, 1973, с | |||
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Авторы
Даты
1993-05-23—Публикация
1990-04-29—Подача