со
Изобретение относится к устройствам для передвижения, например, по снегу и может быть использовано для передвижения по болоту, суше, воде и бездорожью.
Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации.
На фиг. 1 изображено устройство для передвижения, вид сбоку; на фиг. 2 -то же, вид сверху; на фиг. 3 - другое исполнение устройства; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - другое исполнение устройства; на фиг. 6 - сечение А-А на фиг. 5;. на фиг. 7 - другое исполнение устройства; на фиг. 8 - сечение Б-Б на фиг. 7.
Устройство для передвижения содержит установленные на платформе 1 приводные движущие элементы 2, 3.
Устройство имеет попарно расположенные и размещенные с зазором один относительно другого задние 4, 5 валики для размещения на них транспортного средства 7. Часть валиков 4 кинематически связана с одними движущими элементами 2.
Устройство имеет установленные с возможностью поворота и разнесенные один относительно другого желоба 8 для размещения ча них передних 9 колес транспортного средства 7, кинематически связанные с другими 3 движущими элементами.
В качестве привода движущих элементов 2, 3 используют транспортное средство 7.
В качестве даижущих элементов используют, например, ленточный транспортер 10 и лыжи 11. В качестве движущих элементов используют, например, пневмо- катки 12, 13.
В качестве движущих элементов используют , например, воздушный. винт 14 и руль 15.
В качестве движущих элементов используют, например, гребной винт 16 и руль 17.
В качестве транспортного средства 7 используют, например легковой автомобиль.
Устройство для передвижения содержит подвеску 18, ведущую 19 рулевую тягу, ведомую 20 рулевую тягу, откидную аппарель 21, 22, подвеску 23, ведомую 24 рулевую тягу, ведущую 25 тягу, подвеску 26, гибкое ограждение 27, нагнетатель 28, зубчатый ремень 29, тросик 30, откидную аппа- рель 31, тросик 32, откидную аппарель 33. Пользуются устройством для передви- жения следующим образом. Устройство по- зволяет передвигаться по снегу, песку, по бездорожью и по воде.
Транспортное средство 7 въезжает на платформу 1 таким образом, чтобы задние колеса 6 располагались между задними 4, 5 валиками, а передние 9 - располагались в
желобах 8.
Передвижение платформы 1 осуществляется при включенном приводе транспортного средства 7, от которого приводятся во вращение валики 4, а от них движение пере0 дается ленточному транспортеру 10.
Начинается перемещение платформы 1, при этом при необходимости совершения маневра передние колеса 9 транспортного средства 7 поворачиваются, и посредством
5- тяг 19, 20 поворачиваются лыжи 11 в ту или другую стороны. Передвижения платформы 1, показанной на фиг. 3-8, осуществляются аналогично, за исключением того, что движение осуществляется посредством воздуш0 кого винта 14 - руля 15 и посредством гребного винта 16 - руля 17.
Откидные аппарели 21,22,31 и 33 необходимы для въезда на платформу 1 и съезда с нее транспортногог средства 7, например
5 легкового автомобиля.
При использовании автомобилей различный типоразмерных величин (по колесной колее и базе) на одной унифицированной платформе 1 расстояние
0 между парами валиков 4, 5 и поворотными желобами 8 может быть выполнено с возможностью их изменения в широких пределах.
Формул а изобретения
5 1. Устройство для передвижения, содержащее платформу под транспортное средство с двумя приводными движущимися элементами, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуата0 ции, оно имеет попарно расположенные на платформе валики для размещения ведущих колес транспортного средства, кинематически связанные с первыми движущимися элементами, и установленные с возможностью
5 поворота и разнесенные один относительно другого желоба для размещения на них управляемых колес транспортного средства, кинематически связанные с вторыми движущимися элементами для управления плат0 формой по курсу, при этом в качестве привода движущихся элементов используют вращение ведущих колес транспортного средства.
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е- 5 с я тем, что в качестве движущих элементов использованы, например, ленточный транспортер и лыжи.
3. Устройство поп. 1,отличающее- с я тем, что в качестве движущих элементов использованы, например, пневмокатки.
4. Устройство по п. 1,отличающее- с я тем, что в качестве движущих и элементов использованы, например, воздушный винт и руль.
5. Устройство по п. 1,отличающее- с я тем, что в качестве движущих элементов
использованы, например, гребной винт и руль.
6. Устройство по пп.1-5, отличающееся тем, что, в качестве транспортного средства использован, например, легковой автомобиль.
22 11 234 65
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЯ | 2000 |
|
RU2159722C1 |
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2259280C1 |
ПАРОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2350505C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОЖИР | 2013 |
|
RU2543471C2 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
ПАРОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2048376C1 |
САМОПЕД | 2007 |
|
RU2373099C2 |
Самодвижущаяся понтон-площадка | 2018 |
|
RU2688400C1 |
Снегоходное транспортное средство | 1989 |
|
SU1736826A1 |
МОТОКОЛЯСКА | 2013 |
|
RU2562009C2 |
Изобретение относится к устройствам для передвижений и позволяет повысить удобство в эксплуатации посредством наличия приводных движущих элементов 2, 3 и валиков 4, 5, установленных на платформе 1. 5 з.п ф-лы, 8 ил.
гг
п
3 8
ФцгЛ
11 1 # 28 29 I
Фиг. б
7 6 S 50
1 9
J7
16 4
f:;f$z 7
if 6 16 128 Фи г. 8
Устройство для передвижения | 1983 |
|
SU1192843A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1993-05-23—Публикация
1989-12-05—Подача