Предлагаемый цепной водяной двигатель предназначается для привода разных машин и имеет целью возможность применения его под водой, без устройства плотин, во всех реках, как зимой, так и летом.
На фиг. 1 изображен частичный вертикальный продольный разрез двигателя, на фиг. 2-вид его сверху, на фиг. 3- труба с лопастями, направляюишми воду на рабочие лопасти, и на фиг. 4 - воздушный резервуар.
Для установки двигателя избирается более глубокое место реки и в прибрежной части делаются выемки соответственно рабочим лопастным колесам. В двух местах устанавливаются столбы А с трубами 3 для враш.ения на П1ариках рабочих колес О и Яс цепью X и шестерни Л передающей работу дальше на приводимую водяным двигателем машину. Между сцепными рабочими колесами надевается на трубу 5 воздушный кольцевой резервуар Р, который служит для у.меньшения давления от двигателя на опорные части. Для дополнительного притока в резервуар Р (и.ти выпуска из него) воздуха на который влияет меняю1лаяся темпера тура окружающей его воды, делаются в боковой стенке резервуара, по его окружности, близ обода верхнего рабочего колеса О, отверстия, к краям которых прикрепляются герметически резиновые С (эти мешки прижимаются, кроме того, плотно железным кольцом). Для уменьшения плавучести резервуаров Р, в них можно накачивать воду через трубку У, которая закрывается винтовой пробкой Г и укреплена в крышке резервуара Р. Для того, чтобы вода направлялась на рабочие лопасти Ш двигателя, устанавливается труба /Д, в которой могут свободно проходить в их развернутом виде лопасти двигателя. К трубе Щ прикреплены сверху, снизу и сбоку, со стороны реки, редкие решетки, к остову которых приделаны лопасти Ъ, которыми вода направляется на рабочие лопасти Ш двигателя. В сторону притока воды, труба 1Ц должна иметь горизонтальное расширение Ы. Для пуска в ход и остановки двигателя служит заслонка Ю, устроенная
в трубе Щ, которая устанавливается своей осью в горизонтальном положении с таким расчетом, чтобы края засло 1ки прилегали плотно при закрытии ее к вделанным в стене трзбы плечикам. Один конец оси проходит через стенку трубы в сторон} берега для привода от вращающего заслонку Ю механизма.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Цепной водявой двигатель, характериз ющийся совокупным применением:
а) лопастей Ъ, направляюш,их воду на рабочие лопасти /// двигателя, и б) воздушных, кольцевых резервуаров Р-для Зменьшения давления от двигателя на опорные части, распола1аемых между сцепными колесами О, /7 и снабженных резиновыми мешками С, прикрепленными к краям боковых отверстий резервуаров, и винтовыми пробками Т, через осевые отверстия коих пропускаются трубки У, через которые можно накачивать воду в резервуар1 1 для уменьшения их плавучести.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАВУЧАЯ ТУРБИНА И СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ | 2014 |
|
RU2703864C2 |
НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ И НАСОСНАЯ СИСТЕМА, В КОТОРОЙ ОН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ | 2007 |
|
RU2435075C2 |
Паровая турбина | 1928 |
|
SU15348A1 |
Тепловоз | 1924 |
|
SU3253A1 |
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах | 1913 |
|
SU95A1 |
Автоматизированный способ создания глухой дамбы в размыве берега реки | 2017 |
|
RU2648766C1 |
РЕАКТИВНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СУДОВ И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1927 |
|
SU29750A1 |
Кран машиниста для автоматических воздушных тормозов | 1929 |
|
SU22722A1 |
Автоматический регулятор питания для паровых котлов | 1926 |
|
SU5892A1 |
Транспортная система | 1982 |
|
SU1065270A1 |
Типо-литография «Красный Печатник, Логгинград, Международный, 7о. Фиг, 2. ,,;ШШ Ш ШЩМуШ j ///// i JLtQau - . .L.., Фиг. i. Фиг.4. { / ///// ///// //Ж 1.. - -----i : - г 1±1Г-- - -. J -
1 я w///////////////////////// ж Фиг. 5.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1917-06-16—Подача