сх
:оо
ю
СА 00
ю ел
GJ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для обслуживания и ремонта контактной сети.
Целью предполагаемого изобретения яв-
ляется расширение возможностей применения вышки, снижение затрат на обслуживание контактной сети.
На фиг.1 изображена монтажная вышка, вид сбоку; на фиг.2 - то же, в рабочем положении; на фиг.З - то же, вид сверху; на фиг.4 - дополнительная площадка с приводом ее перемещения.
Монтажная вышка включает в себя подъемное устройство 1, в данном случае телескопического типа на верхней площадке 2 которого шарнирно закреплена платформа 3 с возможностью вращения в горизонтальной плоскости. На платформе размещена рабочая площадка 4 с возмож- ностью продольного перемещения по платформе 3. Верхняя часть рабочей площадки 4 отделена от нижней изоляторами 5 и оснащена складывающимся ограждением 6,
Под рабочей площадкой на выдвигав- мом ее конце закреплена телескопическая стрела 7 с приводом, например, гидромеханическим, на которой установлена дополни- тельная площадка 8 выполненная двухъярусной. Вышка установлена на же- лезнодорожной транспортном средстве 9, установленном на пути 10.
Дополнительная площадка 8 (см.фиг.4) на своем первом ярусе имеет складывающееся ограждение 11. В полу первого яруса выполнен люк, закрытый крышкой 12. У края люка установлена лестница 13, соединяющая 1- и 2-й ярусы. Второй ярус (нижний) имеет постоянное ограждение 14.
Телескопическая стрела 7 состоит из секций 15,16,17, при этом секция 15жестко закреплена вертикально на конце рабочей площадки 4 и имеет ролики 18, которые обеспечивают перемещение секции 16. Гидромеханический привод перемещения до- полнительнЬй площадки 8 включает в себя гидроцилиндр 19, укрепленный на рабочей площадке 4, на штоке которого через изолятор 20 укреплен блок 21. Канат 22 перекинут через блок 21 и блоки 23 закрепленные на секциях 15 и 16, запасован как указано на чертеже и закреплен одним концом к площадке 4, другим к секции 17 в нижней ее части.
В исходном положении платформа 3 опущена вниз, развернута вдоль оси транспортного средства 9 и закреплена в этом положении, например, стяжками (на рисунке не показаны). Рабочая площадка 4 задвинута, дополнительная площадка 8 опущена
вниз, при этом верхняя ее плоскость находится на одном уровне с рабочей площадкой 4 и составляет с ней единую площадку. Ограждения 6 и 11 сложены, обеспечивая минимальную высоту вышки.
По прибытии на место эксплуатации вышка подготавливается к работе: снимаются стопора с различных механизмов, подготавливается инструмент и т.п. Электромонтеры поднимаются на рабочую площадку 4 (через переходные площадки, не показанные на рисунках), поднимают ограждения 6 и 11. После этого можно осуществлять работы поднимая и поворачивая одновременно платформу 3 и площадки 4 и 8 а также выдвигая площадку 4 относительно платформы 3 и используя при этом всю поверхность площадок 4 и 8. Высота подъема при этом достигает 7,5 м. При необходимости подъема на еще большую высоту монтеры (2 чел.) переходят на площадку 8, устанавливают ограждение так, что оно ограничивает площадку со всех 4-х сторон и включают привод телескопической стрелы на подъем. При этом гидроцилиндр 19 тянет блок 22, а тот в свою очередь канат 23. Ход каната в 2 раза больше хода блока 22, что позволяет применять-гидроцилиндр с меньшим ходом. При необходимости еще уменьшить потребный ход гидроцилиндрэ, может быть взято несколько блоков 22 и образован полиспаст с той кратностью, которая необходима для конкретного случая. Таким образом, канат 23 перемещает секцию 17 из секции 16, а секцию 16 из секции 15, поднимая площадку 8 вверх на необходимую высоту( Юм). При этом сохраняется возможность поворота и перемещения платформы 3 и площадки 4.
При недостаточно большой массе ранспортного средства 9 оно должно иметь аутригеры для обеспечения устойчивости при повороте платформы вбок а также выдвижении при этом площадки 4. При длине площадки 4 равной 4 м, длине площадки 8 равной 1 м, ходу площадки 4 по платформе 3 равному 3 м площадка 8 удаляется от центра вращения платформы на 7 м, что дает возможность обслуживания вышкой полосы шириной 14 м, в центре которой находится сама вышка. В любом месте в этой зоне площадка 8 может быть поднята над контактными проводами. Работа на нижнем ярусе площадки 8 производится после спуска монтера по лестнице 13 через люк при снятой крышке 12.
Формула изобретения
1. Монтажная вышка для обслуживания контактной сети, содержащая размещаемый на железнодорожном транспортном средстве подъемный механизм, платформу.
установленную на подъемном механизме шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, и рабочую площадку, установленную на платформе с возможностью продольного перемещения, отличающаяся тем, что под рабочей площадкой на выдвигаемом ее конце закреплена снабженная приводом вертикальная телескопическая стрела, на которой расположена дополнительная площадка, совмещенная в исходном состоянии по высоте с рабочей площадкой и оснащенная складывающимся ограждением.
2. Вышка по п.1,отличающаяся тем, что дополнительная площадка выполнена двухъярусной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА | 1992 |
|
RU2029839C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И УКЛАДКИ ЭЛЕМЕНТОВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 1990 |
|
RU2028406C1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛАТФОРМА | 1993 |
|
RU2104915C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ | 1994 |
|
RU2090415C1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1992 |
|
RU2068358C1 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПОЕЗДНОЙ ОБСТАНОВКЕ | 1989 |
|
RU2007320C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ В РЕЛЬСАХ | 1992 |
|
RU2083752C1 |
ШТЕМПЕЛЬ | 1992 |
|
RU2080999C1 |
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ | 1991 |
|
RU2013233C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПОЕЗДНОЙ ОБСТАНОВКЕ | 1990 |
|
RU2011587C1 |
Использование: железнодорожный транспорт, оборудование для обслуживания и ремонта контактной сети. Сущность изобретения: монтажная вышка содержит подъемный механизм 1, на верхней площадке 2 которого установлена шэрнирнос возможностью поворота платформа 3. На последней в свою очередь установлена рабочая площадка 4 с возможностью продольного перемещения. Ее верхняя часть имеет ограждение 6. На конце рабочей площадки 4 закреплена телескопическая стрела 7 с направляющими, на которых установлена двухъярусная дополнительная площадка. Монтажная вышка располагается на железнодорожном транспортном средстве 9. При повороте платформы 3 с рабочей площадкой 4, а также при перемещении площадки 4 на платформе 3 и вертикальных перемещениях платформы 3 и двухъярусной площадки 8 обеспечивается передвижение электромонтера в пространстве и создается возможность обслуживания и ремонта контактной сети. 1 з.п. ф-лы. 4 ил. со С
18
& N
Фие.1
ФигЗ
Составитель Б.Захэрьчев
Техред М.МоргенталКорректор М.Самборская
Фиг. Ъ
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-06-23—Публикация
1991-05-24—Подача